Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 09:39, контрольная работа

Краткое описание

Воспитывать трудолюбие и бережное отношение детей к природе — одна из важных задач общей работы по охране окружающей среды.
Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытывал на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь.
Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки, даже лужицы после летнего дождя – все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития.
Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающей природе, основанных на чувственном опыте и воспитании правильного отношения к ней.

Содержание

1. Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности
2. Создание условий для трудовой деятельности в д/с.
3. Содержание труда детей в природе в каждой возрастной группе детского сада
4. Формы организации труда детей в природе
5. Руководство воспитателя трудом детей
6. Библиография
7. Практическая часть

Вложенные файлы: 1 файл

0202.doc

— 119.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Ю. Энтин. АНТОШКА

 

Антошка Антошка

 

Пойдем копать картошку

 

Антошка Антошка

 

Пойдем копать картошку

 

Тили-тили трали-вали

 

Это мы не проходили

 

Это нам не задавали

 

Тили-тили трали-вали

 

Это мы не проходили

 

Это нам не задавали

 

Па-рам-пам-пам

 

Па-рам-пам-пам

 

Антошка Антошка

 

Сыграй нам на гармошке

 

Антошка Антошка

 

Сыграй нам на гармошке

 

Тили-тили трали-вали

 

Это мы не проходили

 

Это нам не задавали

 

Тили-тили трали-вали

 

Это мы не проходили

 

Это нам не задавали 

 

Па-рам-пам-пам

 

Па-рам-пам-пам

 

Антошка Антошка

 

Готовь к обеду ложку

 

Антошка Антошка

 

Готовь к обеду ложку

 

Тили-тили трали-вали

 

Это братцы мне по силе

 

Откажусь теперь едва ли

 

Тили-тили трали-вали

 

Это братцы мне по силе

 

Откажусь теперь едва ли

 

Па-рам-пам-пам

 

Па-рам-пам-пам

 

Па-рам-пам-пам

 

 

 

 

А.Барто.

 

 ЮНЫЙ  НАТУРАЛИСТ.

 

В пустой коробке спичечной

 

Целая семья,

 

В пустой коробке спичечной

 

Четыре муравья.

 

Я изучаю их привычки,

 

Их образ жизни,Внешний вид.

 

- Положи  на место спички!-

 

Вдруг мне бабушка велит.Не удалось мне стать ученым,

 

Пришлось на место спички класть.

 

А муравьи в траве зеленой

 

Успели скрыться

 

И пропасть.

 

 

СКВОРЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ

 

Ждет гостей высокий клен –

 

Дом на ветке укреплен.

 

Краской выкрашена крыша,

 

Есть крылечко для певцов...

 

В синем небе щебет слышен

 

К нам летит семья скворцов.

 

Мы сегодня встали рано,

 

Ждали птиц еще вчера.

 

Ходит по двору охрана,

 

Гонит кошек со двора.

 

Мы скворцам руками машем,

 

Барабаним и поем:

 

- Поживите  в доме нашем!

 

Хорошо вам будет в нем!

 

Стали птицы приближаться,

 

Долетели до двора,

 

Не смогли мы удержаться,

 

Хором крикнули: - Ура!

 

Удивительное дело:

 

Все семейство улетело

 

 

ПРО ЛЕНИВОГО ФЕДОТА.

 

Нам сказал недавно кто-то

 

Про ленивого Федота.

 

Целый день он в гамаке

 

Дремлет с зонтиком в руке.

 

В огород зовут Федота,

 

Говорит он:— Неохота...—

 

Говорит:— Пойду потом,—

 

И зевает под зонтом.

 

У него одна работа —

 

Он с утра скорей в гамак.

 

Мы узнали про Федота

 

И решили так:

 

Подлетим к нему вдвоем

 

И лентяя заклюем.

 

День летим,

 

Летим второй,

 

Видим —

 

Лагерь под горой.

 

Звенья заняты прополкой,

 

А один мальчишка с челкой

 

Тащит воду в огород.

 

Все кричат:— Сюда, Федот!—Это тот или не тот?

 

Как за ним ни наблюдай,

 

Он не лодырь, не лентяй!

 

Улыбается Федот:

 

— Это я, но я не тот!

 

 

МЫ ОЧИЩАЛИ СТАРЫЙ САД

 

Мы очищали старый сад

 

От вредных насекомых.

 

В саду увидели отряд

 

Мальчишек незнакомых.

 

Они пришли не просто так —

 

На грядках выпололи мак.

 

А через час явился в сад

 

Другой мальчишеский отряд.

 

Отряд пришел не просто так —

 

Ребята вытоптали мак.

 

Мы удивились: как же так?

 

А на осине два дрозда

 

Нам объяснили:— Да, да, да!

 

Разделение труда.

 

Так у людей бывает:

 

Один отряд сажает сад,

 

Другой его ломает.

 

 

КОЗЛЕНОК

 

У меня живет козленок,

 

Я сама его пасу.

 

Я козленка в сад зеленый

 

Рано утром отнесу.

 

Он заблудится в саду –

 

Я в траве его найду.


Информация о работе Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников