Успешность обуения детей школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 09:40, доклад

Краткое описание

Практикой школы уже давно доказано, что каждый школьник, не имеющий каких-либо органических дефектов может усвоить знания в объеме школьной программы, однако не во всех случаях удается достигнуть необходимого уровня усвоения и отдельные учащиеся с трудом усваивают учебный материал.
Вообще понятие «успешность обучения» рассматривается в двух направлениях: Первое можно обозначить как психологическое или психолого-педагогическое, где понятия «успех» и «успешность» определяются как особое эмоциональное состояние ученика, которое выражает его личное отношение (переживание) к деятельности или ее результатам.

Вложенные файлы: 1 файл

Предпосылки успешности обучения.docx

— 33.45 Кб (Скачать файл)

Учебная деятельность ребенка  развивается так же постепенно, через  опыт вхождения в нее, как и  все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на самого учащегося. Ребенок учится не только знаниям, но и тому, как  осуществлять усвоение этих знаний.

 

 

 


Информация о работе Успешность обуения детей школьного возраста