Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 14:16, реферат
Формирование у школьников прочных орфографических навыков – одна из важнейших задач изучения русского языка в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимание людей в письменном общении.
От того, на сколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребёнка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме.
Ведущие методисты считают главными в обучении правописания орфографическое правило, его применение, то есть решение орфографической задачи.
Изменяю слово |
Подбираю однокоренное слово |
1.Один – много: волна-волны 2.Много – один: паруса-парус 2.По вопросу: где? В лесу – лес Что делал – что делает? Писал - пишет |
1.Большой – маленький: ковёр- коврик 2.Маленький – большой: площадка – площадь 3.Назови ласково: зима – зимушка 4.Кокой? (признак) – что? (предмет): зелёный – зелень 5. что делал? (действие) – что? (предмет): плясал - пляска |
Информация о работе Формирование орфографических навыков младших школьников