Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 16:38, реферат

Краткое описание

Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Дошкольный возраст – это период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы. Среди разнообразных мотивов дошкольника особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста.

Вложенные файлы: 1 файл

Дошкольная Педагогика.docx

— 25.92 Кб (Скачать файл)

- специальное нарушение  привычной организации учебно-познавательной  деятельности;

- «появление» препятствий  или особых условий в процессе  осуществления деятельности;

- перенесение акцентов  на поисковую деятельность;

- свобода детей в выборе  средств и способов реализации  деятельности;

- общая ответственность  за результат деятельности на  основе взаимопомощи и взаимоконтроля;

- введение значимой для  детей мотивационной деятельности.

При организации занятий  необходимо обязательно планировать:

- учебные задачи;

- учебные действия;

- контроль;

- оценку.

Отличие учебных задач  от практических состоит в том, что  основной целью деятельности детей  является усвоение общих способов выделения  свойств понятий или решения  некоторого класса конкретно-практических задач. Именно обращение от результатов деятельности к способам может быть выделено как основная характеристика полноценной учебной деятельности.

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте