Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 16:38, реферат
Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Дошкольный возраст – это период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы. Среди разнообразных мотивов дошкольника особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста.
- специальное нарушение
привычной организации учебно-
- «появление» препятствий или особых условий в процессе осуществления деятельности;
- перенесение акцентов на поисковую деятельность;
- свобода детей в выборе средств и способов реализации деятельности;
- общая ответственность
за результат деятельности на
основе взаимопомощи и
- введение значимой для
детей мотивационной
При организации занятий необходимо обязательно планировать:
- учебные задачи;
- учебные действия;
- контроль;
- оценку.
Отличие учебных задач от практических состоит в том, что основной целью деятельности детей является усвоение общих способов выделения свойств понятий или решения некоторого класса конкретно-практических задач. Именно обращение от результатов деятельности к способам может быть выделено как основная характеристика полноценной учебной деятельности.
Информация о работе Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте