Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 20:19, курсовая работа
Актуальность исследования. Семья школьника является важным институтом, в котором развивается его личность. От отношений в семье, принятия ребенка, оценки его поведения зависит успех личностного развития. Многочисленные исследования (А.С. Алексеева, Г. Бернлер, Н. Владински, В.Н. Гуров, Н. Петрова, Л. Юнссон и др.) показывают возрастающую необходимость взаимодействия семьи с образовательным учреждением во имя благополучия развития ребенка. Однако отмечена тенденция ослабления этого взаимодействия, усиления напряжения во взаимоотношениях. В связи с этим актуализируется проблема взаимодействия общеобразовательного учреждения и семьи как главных субъектов социума, в котором формируется и развивается личность.
16. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. – 1985. - №4.
17. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М.: Педагогика, 1990.
18. Курочкина. Этикет для детей и взрослых. - М., 2001 г.
19. Коротаева Е.В. Директор - учитель - ученик: Пути взаимодействия. - М., 2000 г.
20. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения - Л: ЛГУ, 1990 г.
21. Рыданова И.И. основы педагогики общения - Минск, 1998 г.
22. Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. Введение в педагогическую деятельность. - М., 2000 г.
23. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991.
24. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение / Сокр.пер. с нем. – М.: Интерэксперт, 1996.
25. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М.: Новая школа, 1993.
26. Селиванов В.С. основы общей педагогики: теория и методика воспитания - М., 2000 г.
27. В.А. Слестенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. - М., 2002 г.
28. Сироткин Л.Ю., Хузиахметов А.Н. Младший школьник, его воспитание и развитие. - Казань, 1997 г.
29. Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения. – Киев: «Вища школа», 1985.
30. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: Пеленг,