Цели и задачи сотрудничества педагогов и родителей, формы сотрудничества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 14:56, контрольная работа

Краткое описание

С принятием Закона Российской Федерации “Об образовании” возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и школы. Это выражается в ориентации на государственно-общественное управление образованием, праве на существование всех форм образования, в том числе семейного, в обновлении содержания обучения и воспитания.

Содержание

Введение 2
Цели и задачи сотрудничества педагогов и родителей 3
Основные формы сотрудничества семьи и школы 4
Заключение 8
Использованная литература: 9

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа взаимодействие с семьей.doc

— 73.00 Кб (Скачать файл)

1989.

  1. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. –

М.: Педагогическое общество России, 2002. — 480 с.

  1. Портал «Фестиваль педагогических идей»,  http://festival.1september.ru/
  2. Сивашинская Е.Ф. Педагогика.– Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009.

 

 

 


Информация о работе Цели и задачи сотрудничества педагогов и родителей, формы сотрудничества