Экспериментальное исследование по выявлению дезадаптированных подростков из неблагополучных семей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 19:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы: выявить дезадаптированных подростков из неблагополучных семей.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме социального неблагополучия детей и их семей.
2. Провести диагностику уровня социальной адаптации, выявить причины дезадаптированности подростков.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические основы социальной адаптации подростков из социально неблагополучных семей
1.1 Понятие социальная адаптация
1.2 Возрастные особенности подростков
1.3 Работа социального педагога по социальной адаптации подростков из неблагополучных семей
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по выявлению дезадаптированных подростков из неблагополучных семей
2.1 Диагностика уровня социальной адаптации подростков из неблагополучных семей
2.2 Рекомендации по социально-педагогической коррекции поведения подростка в семье
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

_соц педагогика.docx

— 58.08 Кб (Скачать файл)

 

34.    Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее  воспитание. – М.: Издательский центр  «Академия», 1999.

 

35.    Личко А.Е., Битенский В.С. Подростковая наркология. – М., 1991

 

36.    Марков В.С. Проблемы  социализации молодого поколения. – М.,1978.

 

37.    Межведомственный  и междисциплинарный подход в  ранней профилактике социальной  дезадаптации молодого человека. – Балаково, 2002.

 

38.    Менеджмент социальной  работы / Под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко. – М., ГИЦ «ВЛАДОС», 1999.

 

39.    Методика и  технологии работы социального  педагога / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М., 2002.

 

40.    Методика работы  с неблагополучной семьей. Из  опыта работы учреждений социально-педагогической  поддержки детей и подростков. – М.: «Слово» – ООО «СИМС», 1999.

 

41.    Методика социально-педагогического  исследования деятельности учителя // Под ред. С.Г. Вершловского. – Л. – Красноярск, 1991.

 

42.    Михайлова Н.В. Школьная дезадаптация. Неврозы // Школа здоровья. –2002. –№ 4. – С. 56 – 63.

 

43.    Морова Н.С., Моров А.В. Инновационные формы социально-педагогической работы с сельскими детьми и молодежью в пореформенной России. – М.: Издательство Института педагогики социальной работы, 2002.

 

44.    Мосолов В..А. Приоритеты воспитания: прошлое  и настоящее (Курс лекций). – СПб., 1996.

 

45.    Мудрик А.В. Введение  в социальную педагогику. – М., 1997.

 

46.    Мудрик А.В. Личность  школьника и ее воспитание  в коллективе. – М.: Знание, 1983.

 

47.    Мудрик А.В. Социализация  и воспитание. – М.: Сентябрь, 1997.

 

48.    Мудрик А.В. Социальная  педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000.

 

49.    Мусорин Н.П. В сельской школе после звонка: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1989.

 

50.    Настольная книга  заместителя директора школы  по воспитательной работе. – Ростов  н/Д: Феникс, 2003.

 

51.    Никитина Л. Содержание  работы социального педагога  в образовательном учреждении // Воспитание школьников. – 2001. – № 1. – С. ___ – ___.

 

52.    Обучение практике  социальной работы / Под ред. М. Доэла, С. Шардлоу. –М.: Аспект пресс, 1997.

 

53.    Обучение социальной  работе в России: Программы и  технологии. – М., 1997.

 

54.    Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: Сфера, 2001.

 

55.    Ожегов С.И., Шведова  Н.Ю. Толковый словарь русского  языка: 80 000 слов и фразеологических  выражений / Российская академия  наук. Институт русского языка  им. В.В.Виноградова. – М.: Азбуковник, 1997.

 

56.    Плоткин М.М. Воспитательный процесс современной сельской школы: опыт, тенденции и перспективы развития. – М.: Издательство Института педагогики социальной работы, 2002.

 

57.    Плоткин М.М. Социальное воспитание школьников. – М.: Изд-во Института педагогики социальной работы, 2003.

 

58.    Рабочая книга  социального педагога / Под ред. Н.Ф. Масловой.: В 2-х частях. – Орел, 1994.

 

59.    Развитие личности  школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления / Под ред. Н.Л. Селивановой – М.: Педагогическое общество России, 2001.

 

60.    Рогов Е.И. Настольная  книга практического психолога  в образовании. – М.: Владос, 1995.

 

61.    Сельская школа  России в современных условиях / Под ред. В.Ф. Кривошеева. – М.: «Альфа», 1994.

 

62.    Сельская школа  в системе социального воспитания: Научно-методический бюллетень № 3 / Под ред. М.П. Гурьяновой, В.Е. Львова, И.Ф. Выдрина. – М. – Запорожье: Изд. АПН СССР, 1990.

 

63.    Семейное воспитание. Краткий словарь-справочник / Под ред. И.В. Гребенникова, А.В. Ковинько. – М., 1990.

 

64.    Силласте Г.Г. Образ жизни семьи сельского школьника на рубеже двух веков. – М.: Изд-во АСОПиР РФ,2002.

 

65.    Силласте Г.Г. Сельская школа и село России в начале XXI века. – М.: Центр образовательной литературы, 2003.

 

66.    Соковня И.И. Социальное взросление и здоровье школьников. – М.: Просвещение, 2004.

 

67.    Социальная адаптация  детей в школьных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. – М., 1980.

 

68.    Социальная дезадаптация: нарушение поведения у детей и подростков. – М., 1996.

 

69.    Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000.

 

70.    Социальное развитие  села: Сборник научных статей / Под ред. М.П. Гурьяновой. – М.: Издательство Института педагогики социальной работы, 2003.

 

71.    Спицин Н.П. Хроника семейного общения. – М.: Знание, 1987.

 

72.    Торре Дела. А. Ошибки родителей. – М., 1993.

 

73.    Трудные судьбы  подростков – кто виноват? –  М., 1991.

 

74.    Фирсов М.В. Введение  в теоретические основы социальной  работы. – М. – Воронеж: МПСИ, 1997.

 

75.    Фирсов М.В., Студенова  Е.Г. Теория социальной работы. –  М.: Гуманитарный издательский центр  ВЛАДОС, 2000.

 

76.    Халюта З.А. Интеграция науки и практики в условиях сельского образовательного центра. – Омск: НОЦ, 1997.

 

77.    Хижняков С.С. Социальная история села конца XIX – начала XX века.. – М.: Издательство Института педагогики социальной работы, 2002.

 

78.    Цирульников А.М. Сельская школа: проблемы и перспективы развития. – М., 1989.

 

79.    Чередов И.М. Организация учебно-воспитательного  процесса, общественно полезного  и производительного труда учащихся  в сельской средней школе. –  Омск: изд-во ОмГПИ им. А.М.Горького, 1988.

 

80.    Чередов И.М. Сельская школа (организация учебно-воспитательного  процесса). – Омск: Омское книжное  издательство, 1989.

 

81.    Чернушек М. Психология  жизненной среды. – М.: Мысль, 1989.

 

82.    Чистоклетова Н.В. К вопросу о воспитательной функции семьи // Будущее России и новейшие социологические подходы. Часть 2. – М., 2002.

 

83.    Шакурова М.В. Методика и технология работы  социального педагога: Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

 

84.    Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

 

85.    Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. ПО России. – М., 1998.

 

86.    Эксперимент  в школе: Организация и управление / Под ред. М.М. Поташника. – М., 1991.

 

87.    Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию.


Информация о работе Экспериментальное исследование по выявлению дезадаптированных подростков из неблагополучных семей