Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель: разработка структуры электронного портфолио младшего школьника как средства оценки сформированности универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС.
Задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы;
2. Выявить виды универсальных учебных действий младших школьников;
3. Определить приоритетные универсальные учебные действия, как основу внедрения электронного портфолио в начальной школе;
4. Изучить методики оценки сформированности универсальных учебных действий в соответствии с федеральными государственными стандартами;

Содержание

Введение
Глава 1. Универсальные учебные действия младших школьников
.1 Универсальные учебные действия, их виды и функции
.2 Методика формирования универсальных учебных действий младших школьников
Глава 2. Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий
.1 Что есть электронное портфолио
.2 Структура разрабатываемого портфолио
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

электронное портфолио.docx

— 248.98 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников