Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 10:34, реферат
Комбинаторика занимается различного вида соединениями , которые можно
Образовывать из элементов конечного множества. Некоторые элементы комбинаторики были известны в Индии ещё во II в. до н. э . Нидийцы умели вычислять числа , которые сейчас называют «сочетания» . В XII в. Бхаскара вычислял некоторые виды сочетаний и перестановок . Предполагают , что индийские учёные изучали соединения в связи с применением их в поэтике , науке о структуре стиха и поэтических произведениях .
Введение………………………………………………………..……..…….3
История…………………………………………………………….…...…4-6
Комбинаторика в начальной школе………………………….…….....…7-8
Подготовительный этап………………………………………….….…..9-11
Ознакомление с приемами решения комбинаторных задач……......12-14
Этап обработки умения выполнять организационный перебор…...…...15
Литература………………………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………….…………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, включение
комбинаторных задач в
Решение комбинаторных задач способствует развитию вариативности мышления направленности мыслительной деятельности на поиск различных путей решения задачи, когда на это нет специального указания.
Уже после первого года обучения у школьников наблюдается положительная динамика в развитии логического мышления.
Думается, что полученные
навыки решения комбинаторных задач
во многом определяют способность большинства
обучающихся справляться с