Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 17:08, курсовая работа
Цель: Проанализировать типологические характеристики и особенности журнала. Задачи:
1.выявить особенности журнала
2.проследить, как развивалась журнальная периодика в России
3. обозначить типологию
4. определить состояние журнальной периодики на современном этапе
5.сделать выводы о проделанной работе
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖУРНАЛА 4
1.1 Понятие «журнал» и историческое возникновение журнала 4
1.2 Развитие журнальной периодики в России 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛОВ 10
2.1 Типология журнальной периодики 10
2.2 Концепция периодического издания
и факторы, ее определяющие 15
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. ЖУРНАЛЬНАЯ ПЕРИОДИКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 21
3.1 Что мы имеем на сегодняшний день 21
3.2Анализ периодического издания на примере журнала ESQUIRE 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Тираж – 125 тысяч экземпляров
Читательская аудитория более 600 тысяч человек
Можно ли утверждать, что имя издания стало брэндом. Американский Esquire существует уже более 70 лет. За эти годы он стал важной часть истории страны. И безусловно, он заслужил имя и авторитет. И когда он пришел на российский рынок. Это был брэнд с проверенным знаком качества. Журнал уникален своими яркими и необычными фотосессиями, острыми, актуальными материалами. Esquire уникален тем, что несмотря на то, что его очень многие ругают, его все равно не перестают читать. Редакторам журнала удается устраивать провокации (например, помещать на обложку обнаженного человека) и при этом сохранять лицо и достоинство. Журнал уникален тем, что это единственный мужской журнал, где нет обнаженных женщин.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой части данной работы мы рассматривали наиболее распространенные типологические характеристики журнальной периодики, опираясь на труды известных публицистов. Подводя итог, хочется отметить, что разделение всех изданий на типы благоприятно влияет на развитие рынка прессы. Читатель более охотно покупает специализированные журналы, так как заранее знает, что именно в данном конкретном издании он найдет именно ту информацию, которая ему необходима.
Если прогнозировать грядущую ситуацию в сфере прессы, то, обобщая все данные, приведенные во второй главе работы, можно сделать определенные выводы. Как бы то ни было, журнальная периодика, да и пресса в целом, уже едва ли будет пользоваться той популярностью, которая была у нее, например, в девяностые годы, когда она одновременно являлась и гласом народа, и рычагом управления правительства, и культурным просветителем, и источником информации. Не читать газеты или журналы означало в то время буквально выбыть из жизни. Однако технический прогресс движется семимильными шагами, сметая на своем пути все остальные виды СМИ. Сначала телевидение, а затем и Интернет ставят под угрозу существование бумажной периодики. Да и известная пассивность и аморфность общества, не желающего загружать свои мозги лишней, по их мнению, информацией тоже неблагоприятно действуют на развитие прессы. Тут вам и пресловутый кризис чтения, и абстрагированность в первую очередь молодежи от событий, происходящий в стране и мире.
Между тем, о «вымирании» прессы трубят уже лет десять, но сами печатные СМИ совсем уходить из жизни, видимо, пока не планируют. И об этом свидетельствуют такие крупные издательские дома, как «Бурда», «7 дней», «Коммерсант» и др. Так что в ближайшем будущем читатель едва ли будет лишен удовольствия полистать журнальные странички.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Журнал,его типологические характеристики и особенности