Политические технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:40, курсовая работа

Краткое описание

Широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно- технической революции последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая сегодня приобретает все большее значение в государственном управлении. Глобальное виртуальное пространство по своей природе бросает вызов традиционным институтам и механизмам политического процесса. Вырастает давление на правительства, вынуждающее их эффективнее выполнять свои функции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 Политические технологии.
1.2 Структура политических технологий
1.3 Типы политических технологий
1.4 Формирование политических технологий
1.4.1 Субъективный способ формирования технологий
1.4.2 Аналитический способ формирования технологий
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-PR ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ
2.1 Современные информационные технологии в политике.
2.2 Понятие политического Интернет-PR.
2.3 Использование технологий web-PR органами
государственной власти РФ
2.4 Интернет-PR политических партий РФ
2.5 Основные виды web-технологий политического PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.doc

— 158.50 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Если  сравнивать  объемы  Интернет-рекламы  с  бюджетами  других  средств распространения  рекламы,  то пока  ему отводится  почетное пятое место.

Как  уже  отмечалось,  мировые,  в  том  числе  и  российские,  сетевые  технологии  ведения  политического  PR,  по  сравнению  с  традиционными  СМИ,  обладают  рядом  положительных  особенностей.  Сами  профессиональные политики – как зарубежные, так и российские – начали  постепенно  осознавать  возможности  сетевых  технологий  при  проведении  различных PR-кампаний.   Одним  из  главных  преимуществ  Интернета  как  площадки  для  продвижения политического актора, является возможность фокусировки PR- кампаний на целевую аудиторию.  Технологии  политического  маркетинга  в  виртуальном  пространстве  обретают качественно новые возможности. Размещая политическую рекламу  на  радио  и  телевидении,  рекламодатель  руководствуется  рейтингами  и  специальными  социологическими  исследованиями,  при  этом  возможность  определить эффективность воздействия (действительно ли значимая целевая  группа  была  у  экранов  и  радиоприемниках  в  нужный  момент)  остается  весьма  условной.  С  помощью  Интернета  появляется  возможность  хирургически  точного воздействия  на  каждого  конкретного  члена целевой  аудитории  с  последующим  контролем  его  эффективности.  При  этом  «измеряемость»  эффективности  воздействия  Интернет-PR  несопоставимо выше того, что дает телевидение, радио или обычная почтовая  рассылка.

Использование   Интернета  позволяет  с  большей  легкостью  достичь  различных  аудиторий.  Для  этого  используется  технология,  которая  автоматически  устанавливает  географическое  местоположение  человека,  подключившегося  к  Интернету.

Ещѐ одним весомым  преимуществом использования Интернет является  оперативность. Скорость распространения информации в Сети несравненно  выше,  чем  в  традиционных  СМИ.  Если  удалось  наладить оптимальную систему присутствия PR-кампании  в Интернет,  то  изменение рекламных объявлений и другой информации займет у консалтинговой группы не более  часа. 

Отсутствие  географических  границ  –  этот  фактор  важен  для  общенациональных политических кампаний работающих с регионами. Здесь  немаловажно использовать для PR-целей  региональные порталы.  Кроме того информацию в Интернете можно  публиковать анонимно, а затем цитировать как источник. Такой способ стал широко использоваться не  только  накануне  избирательных кампаний,  но  и шире  – в постоянно ведущихся политиками информационных войнах, ставших частью стратегий завоеваний  и удержания власти.  Здесь особенно  остро встает  проблема  использования компромата в политическом web-PR.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Анохин М.Г. Политические технологии // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2000. - № 2 - С. 101-104.
  2. Подшивалкина В.И. Социальные технологии: Проблемы методологии и практики. Кишинев, 1997.
  3. Анохин  М.Г.,  Павлютенкова  М.Ю.  Информационно- коммуникационные  технологии  в  политике/Кафедра  политологии  и  политического  управления  Российская  Академия  государственной  службы при Президенте Российской Федерацию. - М.: РАГС, 1998.
  4. Вершинин  М.С.  Политическая  коммуникация  в  информационном  обществе. — Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2001.
  5. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г.  Политика, политология,  интернет. — М., 2002. 
  6. Дрожжинов  В.И.  Электронное  правительство  //  Совершенствование  государственного  управления  на  основе  его  реорганизации  и  информатизации. Мировой опыт. — М.: Эко-Трендз, 2002. 
  7. Павлютенкова  М.Ю.  Новые  информационные  технологии  в  современном политическом процессе // Власть. 2000. №8
  8. Соловьев А.И. Политические коммуникации. - М.: Аспект Пресс, 2004. 
  9. Туронок  С.Г.  Интернет  в  политике:  Политические  аспекты  новых  информационно-коммуникативных  технологий.  Курс  лекций.  -  М.;  Международный университет (в Москве), 2003.
  10. Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2005. - 317.

Информация о работе Политические технологии