Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 11:49, контрольная работа
Государственные и муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления: порядок создания, реорганизации и ликвидации. Правосубъектность предприятий.
в) Кодекс РФ об административных правонарушениях;
г) Закон о несостоятельности (банкротстве);
д) Уголовный кодекс РФ;
е) Закон о рынке ценных бумаг.
Подтвердите комплексный характер выбранных актов, указав в их тексте нормы, относящиеся к различным отраслям права.
Комплексными нормативными актами являются:
б) Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
Статья 33 Закона регулирует гражданско-правовые отношения: «при нарушении заемщиком обязательств по договору банк вправе досрочно взыскивать предоставленные кредиты и начисленные по ним проценты, если это предусмотрено договором, а также обращать взыскание на заложенное имущество в порядке, установленном федеральным законом».
Статья 20 Закона регулирует административно-правовые отношения: «банк России может отозвать у кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций в случаях:
1) установления недостоверности сведений, на основании которых выдана указанная лицензия;
2) задержки начала осуществления банковских операций, предусмотренных этой лицензией, более чем на один год со дня ее выдачи;
3) установления фактов
существенной недостоверности
Статьи 24 Закона регулирует финансово-правовые отношения: «Кредитная организация обязана осуществлять классификацию активов, выделяя сомнительные и безнадежные долги, и создавать резервы (фонды) на покрытие возможных убытков в порядке, устанавливаемом Банком России».
г) Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»
Статья 150 Закона регулирует процессуальные отношения: «на любой стадии рассмотрения арбитражным судом дела о банкротстве должник, его конкурсные кредиторы и уполномоченные органы вправе заключить мировое соглашение».
Статья 112 Закона регулирует гражданско-правовые отношения: «внешний управляющий вправе с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) приступить к уступке прав требования должника путем их продажи».
Статья 29 Закона регулирует административно-правовые отношения: «в целях проведения государственной политики в сфере финансового оздоровления и банкротства Правительство Российской Федерации:
определяет порядок подачи заявлений уполномоченными органами;
определяет порядок объединения и представления требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах банкротства».
е) Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»
Статья 38 регулирует административно-правовые отношения: «государственное регулирование рынка ценных бумаг осуществляется путем:
установления обязательных требований к деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг и ее стандартов;
государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг и проспектов ценных бумаг и контроля за соблюдением эмитентами условий и обязательств, предусмотренных в них».
Статья 32 Закона регулирует гражданско-правовые отношения: «признание выпуска эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся является основанием для прекращения договора на рекламу этих ценных бумаг. Договор на рекламу эмиссионных ценных бумаг, выпуск которых признан несостоявшимся, прекращается с момента уведомления рекламораспространителя регистрирующим органом, признавшим выпуск эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся. Рекламораспространитель имеет право требовать от рекламодателя возмещения убытков, причиненных в результате прекращения договора на рекламу».
Список использованных источников и литературы
1 Ахметьянова З.А. Казенное предприятие и особенности правового статуса его имущества // Юрист. 2003. № 2. С. 32.
2 Российская газета. 2002. 03 декабря.
3 Ласкина Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 14.11.2002г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (постатейный). 2-е изд. М., 2011. С. 28.
Информация о работе Государственные и муниципальные унитарные предприятия