Лицензирование предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 22:00, творческая работа

Краткое описание

Обычно наилучшим видом бизнеса является тот, в котором будущий предприниматель наиболее заинтересован, а также тот, для ведения которого уже имеются определенные навыки. Он может проконсультироваться со службами поддержки предпринимательства о потенциальных возможностях различных видов бизнеса в своем районе. Соответствие его квалификации возможностям местного рынка увеличит шансы на успех.
Будущий предприниматель должен быть компетентен в той области деятельности, в которой он намеревается создать собственное дело.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Раздел 1.Теоретическая часть «Лицензирование предпринимательской деятельности» …………………………………………………………..
Раздел 2. Бизнес-план агентства недвижимости ……………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Вариант 76.docx

— 55.33 Кб (Скачать файл)

Технология

Компания «Радуга» владеет самыми современными технологиями строительства и планирует установить самые тесные контакты как з клиентами, так и с субподрядчиками. Для этого следует осуществить следующие мероприятия.

  1. Организовать компьютерную сеть, объединив в ней все строительные площадки.
  2. Обеспечить круглосуточный доступ к информационному центру.
  3. Снабдить каждую строительную площадку, многоквартирный дом и коттедж системами сигнализации.

Услуги

В будущем компания «Радуга» планирует предоставить каждому своему подразделению максимальную свободу действий. Это позволит повысить производительность труда и даст специалистам каждого отдела возможность полностью сосредоточиться на выполняемых ими задачах.

Кроме того, компания будет постоянно проводить опросы жителей, чтобы эффективно осваивать рынок недвижимости.

Конкурентное преимущество

Наше конкурентное преимущество обусловлено дефицитом предложения высококачественного и комфортного жилья, оборудованного по последнему слову техники. Кроме того, мы целенаправленно стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, предоставив им охранные услуги, устанавливая системы сигнализации и подключая их дома к сети Internet. Все сотрудники компании пройдут специальное обучение и приобретут навыки, которые позволят им полностью удовлетворить любые запросы клиентов.

 

  1. План маркетинга

Целевой рынок компании «Радуга» состоит из студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей Энского университета, желающих получить максимальный комфорт и воспользоваться самыми современными технологическими достижениями. Наши клиенты хотят жить в безопасности и уюте, способствующем плодотворным научным исследованиям.

Таблица 2. Анализ рынка

Анализ рынка

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Студенты

19 000

20 000

21 000

Научные сотрудники

13 000

14 000

15 000

Преподаватели

7 000

8 000

9 000

Другие

5 000

6 000

7 000

Всего

44 000

48 000

52 000


 

Сегментация рынка

Наш целевой рынок делится на три категории.

  1. Студенты. Самый крупный сегмент рынка нашей компании состоит из студентов местных университетов. Молодые люди, как правило, хотят иметь возможность использовать самые современные технологические достижения. Мы предполагаем, что этот сегмент будет расти на 7% в год.
  2. Научные сотрудники. Второй по величине сегмент рынка состоит из научных сотрудников. Наши предложения заинтересуют их, поскольку современные профессионалы не могут обходиться без сети Internet и других технологических новшеств. Совместив их с комфортными и уютными квартирами и коттеджами, мы сможем полностью удовлетворить запросы профессионалов, работающих в университете. Мы предполагаем, что этот сегмент рынка будет расти на 4% в год.
  3. Аспиранты и преподаватели. Третий и наименьший по размеру сегмент рынка образуют аспиранты и преподаватели университета. Тем не менее этот сегмент будет увеличиваться на 5% в год. Основным преимуществом наших предложений с точки зрения этой категории клиентов является близость жилья к их месту работы.

Стратегия освоения целевого рынка

Мы полагаем, что превосходное качество жилья и оснащение его современными технологическими новинками позволит нашей компании занять свою рыночную нишу. Именно этот аспект нашей деятельности будет определять нашу маркетинговую и рекламную стратегию. Мы сможем легко достичь нашу целевую аудиторию через местные газеты и выставки.

Потребности рынка

Наши клиенты хотят получить качественное, комфортное, безопасное жилье, оборудованное современными средствами связи.

  1. Для студентов важна безопасная атмосфера, в которой им было бы приятно учиться. Кроме того, им необходимы удобства и технологические новинки.
  2. Научные сотрудники хотят жить в тихой и комфортной обстановке, способствующей плодотворной исследовательской работе. Большинство профессионалов стремятся уехать из шумных и загрязненных городов в пригороды. Наше предложение позволит им остаться в городе, получив все преимущества загородной жизни.
  3. Преподаватели имеют такие же запросы. Как и научные сотрудники, они не любят шум и небезопасную атмосферу, присущую многим студенческим городкам. Как и студенты, они хотели бы иметь комфорт и возможность пользоваться современными технологическими достижениями.

Тенденции рынка

Отрасль жилищного строительства постоянно развивается, обрекая негибкие компании на застой. Основной тенденцией рынка в настоящее время является необходимость быстро осваивать технологические новинки, сохраняя высокий уровень качества выполняемых работ.

Другой тенденцией является концентрация жилых домов на небольших площадях, стоимость которых постоянно растет. Компания «Радуга» должна учесть эти тенденции и использовать их с пользой для дела.

Рост рынка

Рынок высококачественного жилья в Энской области растет со скоростью 6,7% в год (данные 2005 г.). В 2005 г. стоимость аренды в Махачкала составила 69 700 руб., или 79 руб. за кв. м. Рынок жилья в г. Энск переживает период быстрого роста, обусловленного повышенным спросом, но темпы строительства не удовлетворяют запросы клиентов. Компания «Радуга» будет не единственной строительной фирмой в городе, но ее потенциал позволит ей занять лидирующую позицию на рынке.

Стратегия и реализация

Компания «Радуга» планирует сосредоточить свое внимание на вышеупомянутых трех сегментах рынка: студентах университета, научных сотрудниках и преподавателях.

Наши потенциальные клиенты любят комфорт, желают жить в безопасном районе, не чужды развлечений и нуждаются в современном технологическом оборудовании. Они не представляют себе жилья без доступа к сети Internet.

Себестоимость

Данные о себестоимости услуг. предоставляемых компанией, приведены в табл. 3.

 

Таблица 3. Себестоимость

Себестоимость

 

Товар

2007

2008

2009

Однокомнатные квартиры

1 250 000,00р.

1 500 000,00р.

2 500 000,00р.

Двухкомнатные квартиры

2 500 000,00р.

3 500 000,00р.

4 500 000,00р.

Четырехкомнатные квартиры

5 000 000,00р.

7 000 000,00р.

9 000 000,00р.

Элитные коттеджи

10 000 000,00р.

12 000 000,00р.

15 000 000,00р.

Общая себестоимость

18 750 000,00р.

24 000 000,00р.

31 000 000,00р.


 

Стратегия маркетинга

Маркетинг в конкурентной среде жилищного строительства зависит от признания клиентами нашего превосходства и способности выделить нас из группы однотипных компаний. Компания «Радуга» будет прилагать все усилия, чтобы выделиться из общего потока строительных фирм.

Мы планируем строить и оборудовать жилье, ориентируясь не на извлечение максимальной прибыли, а на максимально полное удовлетворение запросов заказчиков. Наша цель — высокое качество и комфорт, а также безопасность и поддержка круглосуточного контакта с клиентами. Особенность, отличающая нашу компанию от остальных, заключается в том, что при оборудовании жилья мы собираемся использовать самые современные технологические достижения.

Позиционирование

Компания «Радуга» — это наилучший выбор, который могут сделать люди, ценящие высокое качество, комфорт и современные технологические достижения. В отличие от остальных строительных компаний, мы гарантируем нашим клиентам полное удовлетворение их запросов, круглосуточную связь, интерактивную справочную систему и услуги охранного агентства.

Ценообразование

Политика ценообразования нашей компании направлена на извлечение оптимальной прибыли. Мы будем вовлечены в острую конкурентную борьбу с другими крупными компаниями, строящими дома и торгующими недвижимостью. Наши цены будут сравнимыми с ценами, установленными крупными строительными фирмами, но с учетом высокого качества строительства и спектра дополнительных услуг, они будут близкими к оптимальным.

При формировании цены мы полагаем, что средняя цена квадратного метра жилья составит 40 000 руб., а средний объем ежемесячных продаж будет равен 117,5 млн. руб. Однако компания должна учитывать рыночные тенденции ценообразования, чтобы не оказаться в убытке.

 Стратегия  продвижения

Наилучшей стратегией продвижения на рынок компания считает рекламу “из уст в уста”. Поскольку наша компания является реальной строительной фирмой, мы должны обеспечить максимальную открытость и прозрачность наших действий. С учетом того, что наше жилье будет наиболее качественным и современным, мы должны приложить усилия, чтобы заслужить репутацию элитной строительной компании.

Наряду с устной рекламой мы должны использовать средства массовой информации, в частности, местные газеты. Не следует также пренебрегать общественными мероприятиями.

Стратегия сбыта

Мы собираемся сосредоточиться на продаже высококачественного жилья, расположенного в удобных и безопасных местах, и создать крупную базу клиентов. Кроме того, необходимо поддерживать исключительно высокий уровень качества, намного превосходящий уровень работы наших конкурентов. Для этого необходимо разработать продуманный план действий, гарантирующий успех, и поддерживать постоянную тесную связь с клиентами по телефону и через Web-сайт.

Программы маркетинга

Наша основная программа маркетинга заключается в развитии устной рекламы. Единственная возможность реально оценить качество нашей работы — убедиться в этом лично. Следовательно, мы должны стремиться максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, которые в дальнейшем создадут нам крепкую репутацию в среде своих друзей и знакомых. Для клиентов, которые приведут в нашу компанию новых заказчиков, следует предусмотреть награды и скидки. Мы искренне уверены, что высокое качество работы нашей компании создаст большой спрос на ее услуги.

Вторым направлением маркетинга является программа бонусов. Каждый кто подпишет договор до 15 июня, получит скидку в размере ежемесячного взноса и право на два парковочных места. Это будет стимулировать людей торопиться с оформлением договоров и повысит спрос.

Стратегия продаж

Продажи в нашем бизнесе зависят от степени удовлетворенности клиентов. Мы должны точно идентифицировать их запросы и желания, чтобы максимально точно их удовлетворить.

Прогноз продаж

Прогнозируемые объемы продаж приведены в табл 4. Мы предполагаем, что в следующем году спрос на наши услуги возрастет. Со временем объемы ежемесячных продаж будут немного снижаться. Одновременно  с этим будет снижаться себестоимость строительства. Следовательно, со временем удельная прибыль будет увеличиваться.

В течение первого периода после открытия компании, с января по июнь, мы планируем заключить все запланированные договоры об аренде жилья. Летом количество студентов снизится, поэтому нам придется снизить стоимость аренды. Кроме того, основное количество договоров об аренде будет заключаться на срок не менее года, чтобы гарантировать заполнение жилого фонда на протяжении всего года.

Таблица 4. Прогноз продаж

План продаж

 

2007

2008

2009

Однокомнатные квартиры

12 500 000,00р.

15 000 000,00р.

20 000 000,00р.

Двухкомнатные квартиры

25 000 000,00р.

35 000 000,00р.

45 000 000,00р.

Четырехкомнатные квартиры

30 000 000,00р.

40 000 000,00р.

50 000 000,00р.

Элитные коттеджи

50 000 000,00р.

60 000 000,00р.

70 000 000,00р.

Совокупный объем продаж

117 500 000,00р.

150 000 000,00р.

185 000 000,00р.

 

Затраты на продажи

 

2007

2008

2009

Однокомнатные квартиры

1 250 000,00р.

1 500 000,00р.

2 500 000,00р.

Двухкомнатные квартиры

2 500 000,00р.

3 500 000,00р.

4 500 000,00р.

Четырехкомнатные квартиры

5 000 000,00р.

7 000 000,00р.

9 000 000,00р.

Элитные коттеджи

10 000 000,00р.

12 000 000,00р.

15 000 000,00р.

Общие затраты на продажи

18 750 000,00р.

24 000 000,00р.

31 000 000,00р.

Информация о работе Лицензирование предпринимательской деятельности