Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 22:00, творческая работа
Обычно наилучшим видом бизнеса является тот, в котором будущий предприниматель наиболее заинтересован, а также тот, для ведения которого уже имеются определенные навыки. Он может проконсультироваться со службами поддержки предпринимательства о потенциальных возможностях различных видов бизнеса в своем районе. Соответствие его квалификации возможностям местного рынка увеличит шансы на успех.
Будущий предприниматель должен быть компетентен в той области деятельности, в которой он намеревается создать собственное дело.
Введение………………………………………………………………………….
Раздел 1.Теоретическая часть «Лицензирование предпринимательской деятельности» …………………………………………………………..
Раздел 2. Бизнес-план агентства недвижимости ……………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………….
Компания «Радуга» владеет самыми современными технологиями строительства и планирует установить самые тесные контакты как з клиентами, так и с субподрядчиками. Для этого следует осуществить следующие мероприятия.
В будущем компания «Радуга» планирует предоставить каждому своему подразделению максимальную свободу действий. Это позволит повысить производительность труда и даст специалистам каждого отдела возможность полностью сосредоточиться на выполняемых ими задачах.
Кроме того, компания будет постоянно проводить опросы жителей, чтобы эффективно осваивать рынок недвижимости.
Наше конкурентное преимущество обусловлено дефицитом предложения высококачественного и комфортного жилья, оборудованного по последнему слову техники. Кроме того, мы целенаправленно стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, предоставив им охранные услуги, устанавливая системы сигнализации и подключая их дома к сети Internet. Все сотрудники компании пройдут специальное обучение и приобретут навыки, которые позволят им полностью удовлетворить любые запросы клиентов.
Целевой рынок компании «Радуга» состоит из студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей Энского университета, желающих получить максимальный комфорт и воспользоваться самыми современными технологическими достижениями. Наши клиенты хотят жить в безопасности и уюте, способствующем плодотворным научным исследованиям.
Таблица 2. Анализ рынка
Анализ рынка | |||
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Студенты |
19 000 |
20 000 |
21 000 |
Научные сотрудники |
13 000 |
14 000 |
15 000 |
Преподаватели |
7 000 |
8 000 |
9 000 |
Другие |
5 000 |
6 000 |
7 000 |
Всего |
44 000 |
48 000 |
52 000 |
Наш целевой рынок делится на три категории.
Мы полагаем, что превосходное качество жилья и оснащение его современными технологическими новинками позволит нашей компании занять свою рыночную нишу. Именно этот аспект нашей деятельности будет определять нашу маркетинговую и рекламную стратегию. Мы сможем легко достичь нашу целевую аудиторию через местные газеты и выставки.
Наши клиенты хотят получить качественное, комфортное, безопасное жилье, оборудованное современными средствами связи.
Отрасль жилищного строительства постоянно развивается, обрекая негибкие компании на застой. Основной тенденцией рынка в настоящее время является необходимость быстро осваивать технологические новинки, сохраняя высокий уровень качества выполняемых работ.
Другой тенденцией является концентрация жилых домов на небольших площадях, стоимость которых постоянно растет. Компания «Радуга» должна учесть эти тенденции и использовать их с пользой для дела.
Рынок высококачественного жилья в Энской области растет со скоростью 6,7% в год (данные 2005 г.). В 2005 г. стоимость аренды в Махачкала составила 69 700 руб., или 79 руб. за кв. м. Рынок жилья в г. Энск переживает период быстрого роста, обусловленного повышенным спросом, но темпы строительства не удовлетворяют запросы клиентов. Компания «Радуга» будет не единственной строительной фирмой в городе, но ее потенциал позволит ей занять лидирующую позицию на рынке.
Компания «Радуга» планирует сосредоточить свое внимание на вышеупомянутых трех сегментах рынка: студентах университета, научных сотрудниках и преподавателях.
Наши потенциальные клиенты любят комфорт, желают жить в безопасном районе, не чужды развлечений и нуждаются в современном технологическом оборудовании. Они не представляют себе жилья без доступа к сети Internet.
Данные о себестоимости услуг. предоставляемых компанией, приведены в табл. 3.
Таблица 3. Себестоимость
Себестоимость | |||
Товар |
2007 |
2008 |
2009 |
Однокомнатные квартиры |
1 250 000,00р. |
1 500 000,00р. |
2 500 000,00р. |
Двухкомнатные квартиры |
2 500 000,00р. |
3 500 000,00р. |
4 500 000,00р. |
Четырехкомнатные квартиры |
5 000 000,00р. |
7 000 000,00р. |
9 000 000,00р. |
Элитные коттеджи |
10 000 000,00р. |
12 000 000,00р. |
15 000 000,00р. |
Общая себестоимость |
18 750 000,00р. |
24 000 000,00р. |
31 000 000,00р. |
Маркетинг в конкурентной среде жилищного строительства зависит от признания клиентами нашего превосходства и способности выделить нас из группы однотипных компаний. Компания «Радуга» будет прилагать все усилия, чтобы выделиться из общего потока строительных фирм.
Мы планируем строить и оборудовать жилье, ориентируясь не на извлечение максимальной прибыли, а на максимально полное удовлетворение запросов заказчиков. Наша цель — высокое качество и комфорт, а также безопасность и поддержка круглосуточного контакта с клиентами. Особенность, отличающая нашу компанию от остальных, заключается в том, что при оборудовании жилья мы собираемся использовать самые современные технологические достижения.
Компания «Радуга» — это наилучший выбор, который могут сделать люди, ценящие высокое качество, комфорт и современные технологические достижения. В отличие от остальных строительных компаний, мы гарантируем нашим клиентам полное удовлетворение их запросов, круглосуточную связь, интерактивную справочную систему и услуги охранного агентства.
Политика ценообразования нашей компании направлена на извлечение оптимальной прибыли. Мы будем вовлечены в острую конкурентную борьбу с другими крупными компаниями, строящими дома и торгующими недвижимостью. Наши цены будут сравнимыми с ценами, установленными крупными строительными фирмами, но с учетом высокого качества строительства и спектра дополнительных услуг, они будут близкими к оптимальным.
При формировании цены мы полагаем, что средняя цена квадратного метра жилья составит 40 000 руб., а средний объем ежемесячных продаж будет равен 117,5 млн. руб. Однако компания должна учитывать рыночные тенденции ценообразования, чтобы не оказаться в убытке.
Наилучшей стратегией продвижения на рынок компания считает рекламу “из уст в уста”. Поскольку наша компания является реальной строительной фирмой, мы должны обеспечить максимальную открытость и прозрачность наших действий. С учетом того, что наше жилье будет наиболее качественным и современным, мы должны приложить усилия, чтобы заслужить репутацию элитной строительной компании.
Наряду с устной рекламой мы должны использовать средства массовой информации, в частности, местные газеты. Не следует также пренебрегать общественными мероприятиями.
Мы собираемся сосредоточиться на продаже высококачественного жилья, расположенного в удобных и безопасных местах, и создать крупную базу клиентов. Кроме того, необходимо поддерживать исключительно высокий уровень качества, намного превосходящий уровень работы наших конкурентов. Для этого необходимо разработать продуманный план действий, гарантирующий успех, и поддерживать постоянную тесную связь с клиентами по телефону и через Web-сайт.
Наша основная программа маркетинга заключается в развитии устной рекламы. Единственная возможность реально оценить качество нашей работы — убедиться в этом лично. Следовательно, мы должны стремиться максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, которые в дальнейшем создадут нам крепкую репутацию в среде своих друзей и знакомых. Для клиентов, которые приведут в нашу компанию новых заказчиков, следует предусмотреть награды и скидки. Мы искренне уверены, что высокое качество работы нашей компании создаст большой спрос на ее услуги.
Вторым направлением маркетинга является программа бонусов. Каждый кто подпишет договор до 15 июня, получит скидку в размере ежемесячного взноса и право на два парковочных места. Это будет стимулировать людей торопиться с оформлением договоров и повысит спрос.
Продажи в нашем бизнесе зависят от степени удовлетворенности клиентов. Мы должны точно идентифицировать их запросы и желания, чтобы максимально точно их удовлетворить.
Прогнозируемые объемы продаж приведены в табл 4. Мы предполагаем, что в следующем году спрос на наши услуги возрастет. Со временем объемы ежемесячных продаж будут немного снижаться. Одновременно с этим будет снижаться себестоимость строительства. Следовательно, со временем удельная прибыль будет увеличиваться.
В течение первого периода после открытия компании, с января по июнь, мы планируем заключить все запланированные договоры об аренде жилья. Летом количество студентов снизится, поэтому нам придется снизить стоимость аренды. Кроме того, основное количество договоров об аренде будет заключаться на срок не менее года, чтобы гарантировать заполнение жилого фонда на протяжении всего года.
Таблица 4. Прогноз продаж
План продаж | |||
2007 |
2008 |
2009 | |
Однокомнатные квартиры |
12 500 000,00р. |
15 000 000,00р. |
20 000 000,00р. |
Двухкомнатные квартиры |
25 000 000,00р. |
35 000 000,00р. |
45 000 000,00р. |
Четырехкомнатные квартиры |
30 000 000,00р. |
40 000 000,00р. |
50 000 000,00р. |
Элитные коттеджи |
50 000 000,00р. |
60 000 000,00р. |
70 000 000,00р. |
Совокупный объем продаж |
117 500 000,00р. |
150 000 000,00р. |
185 000 000,00р. |
Затраты на продажи | |||
2007 |
2008 |
2009 | |
Однокомнатные квартиры |
1 250 000,00р. |
1 500 000,00р. |
2 500 000,00р. |
Двухкомнатные квартиры |
2 500 000,00р. |
3 500 000,00р. |
4 500 000,00р. |
Четырехкомнатные квартиры |
5 000 000,00р. |
7 000 000,00р. |
9 000 000,00р. |
Элитные коттеджи |
10 000 000,00р. |
12 000 000,00р. |
15 000 000,00р. |
Общие затраты на продажи |
18 750 000,00р. |
24 000 000,00р. |
31 000 000,00р. |
Информация о работе Лицензирование предпринимательской деятельности