Лицензирование предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 22:00, творческая работа

Краткое описание

Обычно наилучшим видом бизнеса является тот, в котором будущий предприниматель наиболее заинтересован, а также тот, для ведения которого уже имеются определенные навыки. Он может проконсультироваться со службами поддержки предпринимательства о потенциальных возможностях различных видов бизнеса в своем районе. Соответствие его квалификации возможностям местного рынка увеличит шансы на успех.
Будущий предприниматель должен быть компетентен в той области деятельности, в которой он намеревается создать собственное дело.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Раздел 1.Теоретическая часть «Лицензирование предпринимательской деятельности» …………………………………………………………..
Раздел 2. Бизнес-план агентства недвижимости ……………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Вариант 76.docx

— 55.33 Кб (Скачать файл)

 

Программы продаж

Наши программы продаж предусматривают награды за продолжительность договора аренды, сохранение имущества и содействие формированию положительного имиджа компании. Кроме того, мы собираемся поощрять клиентов, которые приведут к нам новых заказчиков.

Стратегические партнеры

Нашими стратегическими партнерами являются компания Стройконтракт, которая привлечет субподрядчиков, а также архитектурное бюро Кульман и партнеры, которая возьмет на себя планирование новых объектов. Кроме того, мы заключим договор с фирмой Семейный подряд, специализирующейся на разработке программ маркетинга.

Календарный план

Календарный план деятельности компании, содержащий даты, суммы и фамилии ответственных сотрудников, приведен в следующей таблице. Этот план содержит мероприятия, запланированные нашей компанией с момента ее открытия. Кроме того, в нем отражена возможность появления новых подразделений, которые могут возникнуть по мере роста компании. Этот план является ориентировочным и будет постоянно уточняться.

Таблица 5. Календарный план

Контрольные отметки

План

 
   

Начало

Конец

Смета, руб.

Менеджер

Отдел

Утверждение устава

 

30.1.06

30.7.06

1 200 000

Молотов

Административный

Формирование фонда

 

28.2.06

28.2.08

250 000

Лопатин

Бухгалтерия

Открытие брокерского подразделения

 

1.4.06

4.4.07

1 000 000

Васин

Брокерское подразделение

Первая прибыль

 

31.1.06

31.12.06

10 000

Лопатин

Бухгалтерия

Поглощение компании Техинвест

 

30.7.06

30.7.07

50 000 000

Молотов

Административный

Другие

 

1.1.06

1.1.06

50 000

Молотов

Административный

Всего, руб.

     

68 050 000

   

 

 

Первоначальная команда менеджеров будет состоять из основателей компании. По мере роста компании мы откроем новые офисы во всех жилых комплексах. Кроме того, необходимо будет усилить отдел маркетинга, а также исследовательское подразделение.

 

6.Организационная структура

Для успешной деятельности компании необходимо правильно распределить между партнерами их обязанности и ответственность. Многие решения будут приниматься совместно обоими владельцами компании. Они будут обеспечивать высокое качество работы и согласованную деятельность разных подразделений компании. Специфические виды деятельности, например, маркетинг, финансы, стратегическое управление, а также исследования будут возложены на руководителей основных подразделений.

Менеджеры

Компания «Радуга» будет разделена на отделы: бухгалтерию, отдел маркетинга, административный отдел, а также отдел исследований и развития. Петр Лопатин, совладелец компании, займется финансовой стороной дела, а его партнер, Магомед Исаев, будет исполнять обязанности исполнительного директора. Отдельные поручения будут выполнять нанятые специалисты.

Каждые шесть месяцев два партнера будут обсуждать результаты проведенной работы, заслушивать отчеты руководителей подразделений и определять размеры их зарплаты.

Вакансии

В настоящее время компания нуждается в специалистах, которые могли бы обеспечить ее развитие и административную работу. Оба владельца компании в прошлом работали в крупных фирмах, где эти вопросы решались в рамках большой организации.

Для успешного продвижения на рынок компании необходимо создать отдел творческого развития бизнеса, который занимался бы подготовкой статей для газет и журналов, а также готовил бы интервью для радиостанций и телевидения.

Кроме того, компании необходим опытный бухгалтер. Владельцы компании не ограничены в средствах, но они нуждаются в совете хорошего профессионала.

Штатное расписание

Штатное расписание составлено в соответствии с планами компании. В течение первого года на зарплату будет затрачено менее 10 млн. руб., а в течение третьего — около 150 млн. руб. В течение первых трех лет, пока компания не достигнет определенного уровня прибыли, владельцы компании не будут получать полноценной компенсации за свои инвестиции. Мы считаем, что наш план является компромиссом между затратами и поставленными целями.

Таблица 6. Штатное расписание

Штатное расписание

Персонал

Затраты на штат

 

2007

2008

2009

Финансовый директор

50 000,00р.

50 000,00р.

50 000,00р.

Исполнительный директор

25 000,00р.

25 000,00р.

25 000,00р.

Администратор

25 000,00р.

25 000,00р.

25 000,00р.

Менеджер по развитию

35 000,00р.

35 000,00р.

35 000,00р.

Менеджеры по развитию

25 000,00р.

25 000,00р.

25 000,00р.

Другие

45 000,00р.

45 000,00р.

45 000,00р.

Всего:

205 000,00р.

205 000,00р.

205 000,00р.


 

7. Финансовый  план

 

 

 

8.Оценка эффективности бизнес-плана

Рекомендуется для применения на ранних стадиях экспертизы инвестиционных проектов использование следующих показателей:

1 - расчет точки безубыточности  проекта в натуральном выражении (Тбн);

2 - расчет показателя рентабельности  инвестиций (Рент.инв.);

3 - расчет рентабельности продаж (Рент.продаж);

4 - расчет срока окупаемости (период  возврата) инвестиций (Ток.);

5 - затраты на 1руб. товарной продукции (А1, А2) (З1ртп)

 

1.Расчет  «Точки безубыточности»

 

«Точка безубыточности» (критический объем выпуска продукции) (Тбн) – это такой объем выпуска продукции в натуральном выражении в год, при котором предприятие не имеет ни прибыли, ни убытка.

Расчет «Точки безубыточности» при 2-х и более наименованиях изделий (услуг) осуществляется по усредненным показателям цены (Цср.) и средних переменных затрат (Зср.перем.).

 

Тбн = Зпост. / (Цср. – Зср.пер.)

Тбн=3219092/(1769343 – 1046868) =4,45

 

Где Тбн - точка безубыточности в натуральном выражении (шт.) по двум наименованиям изделий (услуг)

Зпост. - постоянные затраты на весь объем продукции, руб.

Цср.  – средняя цена за единицу продукции, руб.Цср. = (ЦА1+ЦА2): 2

Зср.пер. - средние переменные затраты на единицу продукции, руб. Зср.перем. = (Зперем.А1 + Зперем.А2): 2

 

2. Расчет  показателя рентабельности инвестиций 

 

Рентабельность инвестиций (Рент.инв.)  характеризует их эффективность или прибыльность, и рассчитывается  по формуле:

 

Рент.инв.(%) = (Пр./ Инв.) х 100,

Рент.инв.(%) = (483224 / 958636 ) *100% = 50,4%

гдеПр. – годовой объем прибыли, тыс.руб.

Инв. – общий объем инвестиций, тыс.руб.

 

 

3.Расчет  рентабельности продаж (Рент.продаж)

 

Рентабельность продаж (Рент.продаж) рассчитывается по каждому наименованию изделий (А1 и А2) по формуле:

 

Рент.продаж А1 = (ПрА1 / Реал.А1) х 100

Рент.продаж А2 = (ПрА2 / Реал.А2) х 100,

Рент.продаж А1 = ( 268520  / 1896222) * 100% = 14,1%

Рент.продаж А2 = (214704 / 1642464) * 100% = 13,0%

 

где ПрА1( ПрА2) -  годовая прибыль от реализации А1 (А2), тыс.руб.

Реал.А1 (А2)   - годовая выручка от реализации изделий А1 (А2), тыс.руб.

 

4. Расчет  срока окупаемости (период возврата) инвестиций (Ток.).

 

Срок окупаемости (период возврата) инвестиций (Ток.) рассчитывается по формуле:

 

Ток.(лет) =  Инв./ Пр.,

Ток. (лет) =958636 / 483224 = 1,9лет

гдеПр. – годовой объем прибыли, тыс.руб.

Инв. – общий объем инвестиций, тыс.руб.

 

  • Затраты на 1руб. товарной продукции  (З1ртп )

 

Затраты на 1руб. товарной продукции  (З1ртп )рассчитываются по всей продукции по формуле:

З1ртп = Сст.год. / Реал.год.,

З1рпт = 2722232 / 3538686 = 0,76руб.

где Сст.год. – себестоимость годового выпуска продукции, тыс.руб.;

Реал.год. – годовой объем реализации, тыс.руб.

Показатели эффективности

Таблица 4

п/п

Показатели эффективности

Единица измерения

Величина

1

«Точка безубыточности»  (критический объем выпуска продукции) (Тбн)

шт.

1,3

2

Рентабельность инвестиций (Рент.инв.)

%

50,4

3

Рентабельность продаж (Рент.продаж) А1

%

14,1

3

Рентабельность продаж (Рент.продаж) А2                                       

%

13,0

4

Срок окупаемости (период возврата) инвестиций (Ток.)

       лет

1,9

5

Затраты на 1руб. товарной продукции  (З1ртп )

руб.

0,76


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Подводя итог своей курсовой работы, хотелось бы подчеркнуть, что российский бизнес в настоящее время вступил в стадию жесткой конкуренции. Четко отстроенная система планирования движения денежных средств и использование различных финансовых инструментов позволят разработать на предприятии сбалансированную финансовую стратегию, что, в свою очередь, будет способствовать стабильному и эффективному развитию бизнеса.

Однако довольно часто собственные средства предприятия не могут покрыть всей потребности в финансировании, и тогда привлечение внешних источников является единственной возможностью развивать компанию.

Расширение хозяйственной деятельности может потребовать привлечения дополнительных денежных средств. Потребность в дополнительных капиталовложениях часто превышает собственные ресурсы компании. Невозможность обеспечить дополнительные капиталовложения за счет внутренних ресурсов предполагает обращение к внешним источникам финансирования. К внешнему финансированию прибегают с целью получения максимальных прибылей от реализации будущих операций. Возможные источники финансирования подвергаются тщательному анализу.

Выбор источника финансирования устанавливается путем анализа всех возможностей фирмы по изысканию дополнительных ресурсов и определению той из них, которая в наибольшей степени удовлетворяет интересам и целям владельцев предприятия. Финансирование недостающего капитала владельцем фирмы зависит как от его желания, так и возможностей обеспечить недостающий капитал.

Для выбора оптимального источника финансирования важно иметь возможность предварительной оценки последствий принятия решений. Процесс расчета необходимости привлечения заемного капитала включает два этапа: выявление нехватки ресурсов (идентификация потребности внешнего финансирования) и анализ использования различных альтернатив покрытия выявленного дефицита. Задача первого этапа реализуется в рамках оперативного управления предприятием на основе системы бюджетирования - технологии планирования, учета и контроля денежных средств и финансовых результатов. Задачами второго этапа становятся поиск решения проблемы необходимых ресурсов либо ликвидация причины возникновения бюджетного дефицита.

Если дополнительный капитал необходим на небольшой срок, его заем целесообразно осуществлять из внешних источников финансирования. Привлечение заемного капитала - это одна из альтернатив устранения временного разрыва между притоком и оттоком денежных средств. Дефицит денежных средств может возникать в случае кассового разрыва, а также в случае реализации проекта, требующего финансирования.

Информация о работе Лицензирование предпринимательской деятельности