Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 15:15, реферат
Целью работы является рассмотрение основных особенностей и нюансов при открытии собственного дела и рассмотрение на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности. В работе поставлены следующие задачи: 1. Выявить основные принципы при выборе вида деятельности. 2. Определить основные шаги при открытии собственного дела. 3. Определить основные тенденции при разработки бизнес – плана. 4. Определить основные особенности при поиске поставщиков, необходимого оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию. 5. Определить основные пути к получению базовой подготовки по ведению предпринимательской деятельности.
6. Найти основные пути при лицензировании предпринимательской
Введение 3
Глава I. Основные особенности при открытии собственного дела 5
1.1. Выбор вида деятельности 5
1.2. Основные шаги при открытии собственного дела 8
1.3. Разработка бизнес-плана, определение требуемой суммы
вложений 12
1.4. Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья,
материалов, товаров на реализацию 22
1.5. Основные пути к получению базовой подготовки по ведению
предпринимательской деятельности 26
1.6. Лицензирование отдельных видов деятельности 28
Глава II. Открытие службы знакомств «О! Аморэ!!!» 32
Заключение 33
Список литературы 34
Содержание
Введение 3
Глава I. Основные особенности при открытии собственного дела 5
1.1. Выбор вида деятельности 5
1.2. Основные шаги при открытии собственного дела 8
1.3. Разработка бизнес-плана, определение требуемой суммы
вложений 12
1.4. Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья,
материалов, товаров на реализацию 22
1.5. Основные пути к получению базовой подготовки по ведению
предпринимательской деятельности 26
1.6. Лицензирование отдельных видов деятельности 28
Глава II. Открытие службы знакомств «О! Аморэ!!!» 32
Заключение 33
Список литературы 34
«…Люди всегда хотят начать самостоятельное дело.
…Если даже им никогда не удаётся заработать больше,
чем несколько тысяч долларов в год,
всё же есть что-то привлекательное в возможности
строить собственные планы и выполнять
разнообразные задачи, к каждодневному решению
которых мелкий предприниматель имеет склонность…»
Поль Самуэльсон
Введение
Данная тема является весьма актуальной для современного человека, ведь практически каждый мечтает открыть своё собственное дело. Интересно, Зачем люди открывают свой бизнес? Ну, я думаю, естественно это связано с желанием:
Ну, для того, чтобы приступить к основным особенностям при открытии собственного дела, необходимо дать понятие, что же такое бизнес.
Бизнес - это с одной стороны инструмент в достижении личных целей, мечта, к которой стремится человек (предприниматель), а с другой стороны - продукт (услуга), который должен удовлетворять потребности других людей. Только если этот продукт необходим другим людям или организациям, тогда они готовы отдавать за него свои деньги. Чем чаще и с большим удовольствием люди покупают продукцию, тем успешнее бизнес и быстрее продвигается предприниматель к реализации своих личных целей.
Целью данной работы является
рассмотрение основных особенностей и
нюансов при открытии собственного
дела и рассмотрение на практике получение
навыков в области принятия предпринимательских
решений, выбора предпринимательской
идеи, оценки эффективности
В данной работе поставлены следующие задачи:
1. Выявить основные принципы при выборе вида деятельности.
2. Определить основные
шаги при открытии
3. Определить основные тенденции при разработки бизнес – плана.
4. Определить основные
особенности при поиске
оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию.
5. Определить основные
пути к получению базовой
предпринимательской деятельности.
6. Найти основные пути
при лицензировании
Деятельности.
7. Рассмотреть на практике
получение навыков в области
принятия предпринимательских
Глава I. Основные особенности при открытии собственного дела
1.1. Выбор вида деятельности
Итак, чтобы открыть своё
собственное дело, необходимо чётко
и ясно представляет предприниматель
свои цели, а их лучше всего написать
на бумаге и время от времени корректировать
(жизнь ведь постоянно меняется),
настолько предприниматель
Но прежде чем решить, чем заниматься и в какой сфере деятельности, необходимо очень серьёзно всё взвесить. Готовы ли работать по 16 часов в сутки, рисковать своими деньгами и здоровьем, способны ли принимать собственные решения, отстаивать свои интересы, в том числе и в суде. У предпринимателя уже не будет столько времени на общение с семьёй и сможет ли быть она ему поддержкой? Бизнес будет всегда на первом месте во всём, в том числе и в семейной жизни.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство по оценкам исследователей и по опросу занимающихся бизнесом, это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех. А крах дела - это в первую очередь, глубокая психологическая травма и потеря иногда крыши над головой. Но это норма предпринимательской жизни, успех и банкротство всегда идут рядом, предприниматель должен верить в себя и начинать всё снова...
Но вот начинающий своё дело взвесил все плюсы и минусы работы по найму и ответственности за ведение собственного дела!
Какой сектор рынка выбрать для исследования? Конечно, прежде всего тот, где есть перспективы роста. Например, в современных условиях будут развиваться следующие направления:
1. В производстве:
2. В сфере обслуживания:
3. В торговле:
Цель исследования - это создание бизнес - идеи, ориентированной на неудовлетворённый спрос, на продукт или услугу. Конечно, проанализировать все рынки невозможно. Для конкретизации задачи рекомендуется двигаться по "шагам" и записывать возникшие идеи.
1.2. Основные шаги при открытии собственного дела
Шаг 1. Использование Вашей специальности
Подход "Я это умею делать, делаю хорошо, этому учился и имею опыт, поэтому только это буду продавать", не всегда верный, хотя и имеет шансы на успех. То есть необходимо посмотреть, как, используя свою специальность, знания и опыт, трансформировать их в продукт необходимый людям. Быть может, на прежней работе, где работал человек, начинающий дело, были задумки, которые не реализованы, или ту же самую услугу сможет оказывать дешевле и с лучшим качеством.
Шаг 2. Изучение работы других предприятий
Необходимо выбрать несколько предприятий, работа которых нравится и близка по содержанию. И оценить, отвечая на вопрос: "Можно ли это сделать лучше? Как это сделать? Смогу ли я это сделать?"
Преимуществом этого подхода является то, что спрос на продукцию уже есть. Будет необходимо только учесть все ошибки действующего предприятия и найти ресурсы для того, чтобы скопировать данную продукцию с небольшими улучшениями. И определённый сбыт уже обеспечен!
Шаг 3. Хобби
Часто увлечение может перерасти в бизнес. Необходимо подумать, может то, чем человек занимается в свободное время, ему это очень нравится, приносится моральное удовольствие, будет хорошо продаваться?!
Шаг 4. Посредничество по продвижению товаров конкретных фирм - производителей
Все предприятия заинтересованы в расширении сбыта своих товаров и создают для этого сеть своих торговых агентств, которым даётся право торговать по цене производителя и получать доход в виде скидки с этой цены, либо агентское вознаграждение в процентах от проданного объёма товаров. В последнее время особое развитие получил сетевой маркетинг, как наиболее успешный механизм увеличения продажи новых продуктов на рынке при возможности иметь большие доходы агентам - сетевикам.
Шаг 5. Можно купить франшизу - право использовать уже раскрученный бизнес
Франчайзинг - это очень распространенный механизм на Западе, но делает первые шаги в России. Недостатки - дорого. Преимущества - обеспечен уровень продаж, наличие рекламной и иной поддержки собственного бизнеса.
Шаг 6. Использование изобретения, научно-технической разработки
Практика показывает, что начать новое дело с изобретения практически невозможно без очень больших инвестиций. Однако если данная идея или чья-то разработка ведёт к существенной коммерческой выгоде и готова к внедрению, то любая крупная компания купит патент на неё. И необходимо будет тратиться только на рекламирование и отправку предложений в нужные компании с переводом на соответствующие языки.
Шаг 7. Газеты и журналы как источник идей
Бизнес-идеи - это очень редкое, нечто новое. Чаще всего - это "хорошо забытое старое", либо чья-то идея, применяемая в другом виде, либо одна и та же концепция применяется в другой отрасли. Поэтому, чтение книг по бизнесу, о лучших менеджерах, публикации в газетах и журналах могут пробудить в человеке видение своего бизнеса не зря же создавались они, а всё что создаётся , в каком-то смысле приносит пользу.
Шаг 8. Приобретение готового бизнеса
Вполне возможно, что кто-то готов продать созданное им дело по разным причинам. Здесь помимо преимуществ есть опасность завышенной оценки этого бизнеса и скрытых проблем, которые становятся понятными лишь впоследствии.
Шаг 9. Изучение прогнозов и тенденций развития общества
Социальные перемены в обществе открывают и новые возможности для бизнеса. Например, появление слоя очень занятых людей с большими доходами, стимулировали появление сервисных услуг по уходу за ребёнком, уборке квартиры, частной образовательной практики, продвижению обучения за рубежом. Тенденция к развитию отечественного производства наверняка увеличит спрос на услуги инжиниринга, т.е. работ по пуско-наладке, ремонту сложного оборудования и автоматизации технических процессов.
Шаги пройдены, теперь оцените
возникшие идеи с точки зрения
возможностей и существующих барьеров
для их реализации. Например, есть идея
открыть автозаправочную
Наконец после долгих колебаний человек вдохновился именно той идеей, в которая, он уверен, что приведёт она к успеху. На самом деле наступил самый опасный период, когда из-за жгучего желания и необузданной энергии, человек самообманывается в своих ожиданиях. Не просчитав свой бизнес можно потерять всё.
Информация о работе Организация и развитие собственного бизнеса