Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 19:37, курсовая работа
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый организацией товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Введение………………..………………………...…………………………….3
1 Теоретические аспекты организации маркетинга в предпринимательской деятельности
1.1 Сущность и ключевые понятия маркетинговой деятельности.....................5
1.2 Формы и разновидности организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………... 7
1.3 Организация эффективной маркетинговой деятельности предприятия...........................................................................................................11
2 анализ Организация маркетинга в предпринимательской деятельности АО "Рахат"
2.1 Общая характеристика предприятия…………….........................................15
2.2 Оценка маркетинговой деятельности на предприятии................................18
2.3 SWOT- анализ формирования целей маркетинга …………...……………22
3 Пути совершенствования организации и управления маркетинга в предпринимательской деятельности АО "Рахат"……………………………………………………………...…….. 28
Заключение………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………...……………...33
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Т. РЫСКУЛОВА
ФАКУЛЬТЕТ “ЭКОНОМИКА”
КАФЕДРА “ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ”
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Предпринимательство”
на тему: «Организация маркетинга в предпринимательской деятельности»
Алматы – 2012
СоДержание
Введение………………..………………………...……
1 Теоретические аспекты организации маркетинга в предпринимательской деятельности
1.1 Сущность и ключевые
понятия маркетинговой
1.2 Формы и разновидности организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………... 7
1.3 Организация эффективной
маркетинговой деятельности предприятия...................
2 анализ Организация маркетинга в предпринимательской деятельности АО "Рахат"
2.1 Общая характеристика предприятия……………..............
2.2 Оценка маркетинговой деятельности
на предприятии...................
2.3 SWOT- анализ формирования целей маркетинга …………...……………22
3 Пути совершенствования
организации и управления маркетинга
в предпринимательской деятельности
АО "Рахат"……………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………...……………...33
Введение
Тема данной курсовой работы - "Организация маркетинговой деятельности предприятия", актуальность которой на сегодняшний день для казахстанских предприятий трудно переоценить. Актуальность темы заключается в том, что очередной этап развития экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может осуществлять эффективную производственно-сбытовую деятельность без детально разработанного комплекса маркетинга предприятия. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии. Цель данной курсовой работы состоит в изучении теоретических основ и практических этапов совершенствования организации маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования курсовой
работы выступает Акционерное Общество
"Рахат", которое является одним
из крупнейших предприятий Республики
Казахстан по производству кондитерских
изделий и входит в ассоциацию кондитеров
Казахстана. Предметом исследования являются
аспекты организации маркетинговой деятельности
на этом предприятии. Работа строится
по традиционной схеме: теоретическая
часть и практическая часть. В теоретической
части изучены теоретические вопросы,
касающиеся маркетинговой деятельности
предприятия. Практическая часть содержит
рекомендации по совершенствованию организации
маркетинговой деятельности АО «Рахат».
1 Теоретические аспекты организации маркетинга в предпринимательской деятельности
1.1 Сущность и
ключевые понятия
1.2 Формы и разновидности организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
При рассмотрении вопросов
оптимизации организационной
- эффективную координацию
всех маркетинговых
- достаточную гибкость, позволяющую быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке;
Информация о работе Организация маркетинга в предпринимательской деятельности