Отчет по практике в ЧП магазина «Игрушки»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 09:00, отчет по практике

Краткое описание

Практика направлена на:
закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности торгового предприятия;
приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы,
сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике.
Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ 04.
Выполнение работ по рабочим профессиям: продажа продовольственных товаров и продажа непродовольственных товаров.

Содержание

Введение
Содержательная часть
Раздел 1
«Приемка товаров» ……………………………………………….…...……... стр.3
Раздел 2
«Подготовка товаров к продаже и выкладка» .……………………………... стр.5
Раздел 3
«Обслуживание покупателей» …………………………………………..…....стр.8
Раздел 4
«Условия хранения и сроки годности товаров»……………..……….…..... стр.9
Раздел 5
«Торговое оборудование на предприятии и его эксплуатация» ………..…стр.11
Раздел 6
«Контроль сохранности товаров»…………………………………..……... стр.13
Раздел 7
«Изучение покупательского спроса»………………………………….…….стр.14
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

практика.docx

— 47.45 Кб (Скачать файл)

Однако Покупательский спрос отражает не все потребности, а только те, которые можно удовлетворить, исходя из наличия у населения денежных средств и складывающихся на рынке цен, определяющих покупательную способность этого населения. Иначе, покупательский спрос - это определенные платежеспособные потребности, вынесенные на рынок, которые возможно удовлетворить при наличии соответствующего товарного предложения. Розничная торговля различает три вида спроса: формирующийся, реализованный и неудовлетворенный.

К реализованному спросу относятся показатели фактического удовлетворения спроса граждан на отдельные виды товаров. Неудовлетворенный спрос возникает по причине временного отсутствия по каким-либо причинам в магазинах товаров, необходимых населению. Формирующимся спросом называются возможные изменения, которые происходят в связи с увеличением потребности на некоторые товары, или же в связи с появлением на рынке новых товаров. Изучение покупательского спроса проводится, в первую очередь, для расчёта действий, направленных на более полное удовлетворение потребностей населения. Изучение спроса направляется на определение тенденций в формировании спроса, на выяснение причин, вызывающих его увеличение или сокращение на отдельные товары. В свою очередь в условия развития торговли входит и своевременная реализация готовой продукции, и объем товарных ресурсов, и покупательская способность населения, от чего зависит покупательский спрос на товары.

В торговле нашли применение различные методы по изучению спроса. Их подразделяют на методы разового и повседневного учета. Наиболее распространёнными являются методы повседневного учета, в которые входят опросы, ведение книг учета спроса, беседы с потребителями. Для получения оперативной информации служат специализированные магазины-исследовательские пункты, где изучение спроса проводится по специальным программам, включающим широкое применение разового учета: анализ товарных запасов; учет объема продаж по ярлыкам и товарным чекам и поступлению товаров; учет реализации новых товаров на выставках-продажах; анкетирование и конференции покупателей.

Прогнозирование покупательского спроса изучает тенденции развития спроса населения на различные товары. Результаты применяются в процессе планирования капитальных вложений, при обосновании торгового заказа. Методы прогнозирования потребительского спроса зависит от того, какова цель прогноза: определение структуры, темпов, объема спроса, от степени детализации структур, от объекта прогнозирования, от периода упреждения прогноза. Выделяются следующие базовые методы: нормативный метод, базирующийся на научно обоснованных нормах потребления и нормативов обеспеченности товарами населения; дельфийский метод; метод определения емкости рынка, характеризующий объем товаров, которые могут быть куплены за определенное время при заданных условиях доходов, уровне цен и насыщенности рынка; математические методы и модели.

 

Заключение

В результате прохождения  производственной практики в магазине «Игрушки» были закреплены пройденные в колледже теоретические знания. В процессе практики была изучена  нормативная документация, договоры с поставщиками, документы, удостоверяющие качество товаров и документация по приёмке. Приобретены  навыки работы в торговом зале,приобретннны навыки обслуживания покупателей,работа на ККМ. Пройдено ознакомление с оборудованием в торговом зале, складах, подсобных  помещениях.

Данное предприятие является магазином с  небольшим товарооборотом. Место расположения магазина очень удобно и выгодно, так как он расположен почти  в центре  города, вблизи остановочного пункта общественного транспорта.

В магазине представлен широкий ассортимент игрушек для детей разных возрастов от0-14 лет.

Технологический процесс связан с товароснабжением, приёмкой, подготовкой к продаже, продажей товаров, послепродажных услуг.

В магазине всегда большой выбор товара и его частое обновление игрушек, так как они закупаются в небольшом количестве и быстро реализуются. Покупателям не стоит опасаться приобретать товары в этом магазине. Предприятие отвечает техническим, санитарным и противопожарным требованиям, на каждый товар есть документы, удостоверяющие его качество.

Анализируя деятельность предприятия в целом, можно сказать, что оно успешно реализует планы и достигает поставленных целей. Это предприятие является рентабельным. Директор магазина успешно справляется со своими обязанностями, управляя данным предприятием. В этом можно убедиться, увидев качественную работу персонала как команды единомышленников, преследующих одну цель и стремящихся достичь высоких результатов.

 

 

 

 

        

                          Список используемой литературы

1.Панкратов. Ф. Г. Коммерческая  деятельность: Учебник для высших  и средних учебных заведений  Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М.: Дашков  и К, 2004.-580 с.

2.Электронный фонд правовой  и нормативной документации.

3.Памбухчиянц.В.О. «Организация  и технологии коммерческой деятельности».

4.Turbo Referat


Информация о работе Отчет по практике в ЧП магазина «Игрушки»