Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 15:23, отчет по практике
Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных во время учебы, а также приобретение практических навыков работы по данной специальности.
Перед началом практики были поставлены следующие задачи:
- изучить нормативные акты, регулирующие правовое положение и деятельность предприятия;
- ознакомиться со структурой и компетенцией органов предприятия;
- изучить порядок подготовки и оформления проектов приказов, инструкций и других документов правового характера;
- ознакомиться с правилами ведения и организации претензионной работы;
- изменение устава Общества;
- изменение размера уставного фонда Общества;
- принятие и утверждение решения о выпуске акций Общества;
- избрание членов наблюдательного совета и ревизионной комиссии Общества и досрочное прекращение их полномочий
- утверждение годовых
отчетов, бухгалтерских балансов,
отчетов о
прибылях и убытках Общества
и распределение прибыли и убытков Общества
при
наличии с учетом
заключения ревизионной
комиссии и в установленных
законодательством случаях - аудиторского
заключения;
- решение о реорганизации
Общества и об утверждении передаточного
акта или разделительного баланса;
- решение о ликвидации Общества, назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора) и утверждение промежуточного ликвидационного балансов, за исключением случаев, когда решение о ликвидации Общества принято регистрирующим органом или судом в соответствии с законодательными актами;
- определение размера вознаграждений и компенсации расходов членам наблюдательного совета, ревизионной комиссии Общества за исполнение ими своих обязанностей;
- утверждение локальных нормативных
правовых актов Общества в
случаях, предусмотренных законодательством
и др.
К компетенции наблюдательного совета относятся следующие вопросы:
- утверждение годового финансово-хозяйственного плана Общества и контроль за его выполнением.
- принятие решения о выпуске Обществом ценных бумаг, за исключением принятия решения о выпуске акций;
- утверждение решения о выпуске эмиссионных ценных бумаг за исключением утверждения решения о выпуске акций;
- принятие решения
о приобретении Обществом
ценных бумаг
собственного выпуска, за исключением
принятия решения о приобретении акций
- утверждение стоимости имущества Общества
в случаях совершения
крупной сделки и сделки, в совершении
которой имеется заинтересованность аффилированных
лиц, определения объемов выпуска ценных
бумаг.
- утверждение аудиторской организации и условий договора с аудиторской организацией
Количественный состав наблюдательного совета составляет 8 человек. Член наблюдательного совета может не быть акционером Общества. В состав наблюдательного совета могут входить члены дирекции, количество которых не должно составлять более одной четверти от общего количества член наблюдательного совета. Директор не вправе входить в состав наблюдательно совета. Директор вправе присутствовать на заседаниях наблюдательного совета и вносить предложения по рассматриваемым вопросам без права голоса по этим вопросам. Решение наблюдательного совета оформляется протоколом.
Исполнительным органами является Дирекция (коллегиальный исполнительный орган) и директор (единоличный исполнительный орган). Они избираются наблюдательным советом.
Директор Филиала должен знать:
- нормативно
правовые акты, регламентирующие производствен
- профиль, специализацию и способность структуры Филиала;
- перспективы технического, экономического и социального развития Филиала и отрасли;
- технологию производства продукции;
- основы налогового и экономического законодательства;
- научно-технического достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли производства;
- основы экономики и финансами предприятия;
- организацию производства и труда;
- основы трудового законодательства;
- политику и цели предприятия в области качества пищевых продуктов;
- требования системы менеджмента качества (далее по тексту СМК) ;
- правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности ;
- производственной санитарии и правила внутреннего трудового распорядка.
На Директора Филиала возлагаются следующие обязанности: - осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью Филиала:
- обеспечивает выполнение плановых заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества, сбор, приемку молока, переработку и отгрузку, эффективное использование основных и оборотных фондов;
- проводит работу по совершенствованию организации производства, его технологии механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, экономию всех видов ресурсов, освоению новой продукции и технологических процессов, повышению рентабельности производства, снижению трудоемкости и себестоимости продукции;
- организует учет, составление и своевременное представление отчетности, проводит работу по улучшению нормирования труда;
- обеспечивает наладку и эксплуатацию оборудования и других основных средств, выполнение графиков их ремонта, безопасные и здоровые условия труда;
- утверждает график работ (сменности) филиала по производству молочной продукции
- координирует работу подчиненных лиц;
- контролирует обучение и подготовку кадров для филиала по производству;
- доводит политику и цели Общества в области безопасности до сведения сотруднике и информирует их о ходе и реализации последних;
- своевременно представляет главному специалисту по управлению качеством информацию для анализа систем менеджмента СМБПП со стороны руководства;
- выполняет требования природоохранного законодательства, по запросу предоставляет главному специалисту по экологии Общества информацию по охране окружающей среды;
- обеспечивает организацию работ по благоустройству, содержанию, озеленеш территории и проведение единого санитарного часа по уборке территории филиала и иное.
Директор филиала в своей деятельности подотчетен Обществу.
К правам директора относится следующее:
1) Вносить на рассмотрение руководства Общества предложения по созданию и совершенствованию процесса производства, имеющихся на Филиале систем менеджмента качества и безопасности (СМК, НАССР, СМБПП).
2) Проходить обучение в области СМК, НАССР, СМБПП.
3) Знакомиться с проектами решений руководства общества, касающихся деятельности филиала.
4) Осуществлять взаимодействие с руководителями других структурных подразделений Общества и специалистами сторонних организаций, необходимое для выполнения задач и функций.
5) Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений общества необходимую информацию.
6) На основе плановых заданий распоряжаться материалами, лимитами по труду и фонду заработной платы.
7) Вносить на рассмотрение Директора Общества предложения на поощрение работников.
Для осуществления внутреннего контроля финансовой и хозяйственной деятельности Общества общее собрание акционеров ежегодно избирает ревизионную комиссию в составе 3 человек.
20 июня 2013 г. изучила должностную инструкцию ведущего специалиста по правовой и кадровой работе Филиала, в которой закрепляются должностные права и обязанности ведущего специалиста по правовой и кадровой работе, и его ответственность.
На ведущего специалиста по правовой и кадровой работе возлагаются функции:
трудовым законодательством Республики Беларусь.
Ведущий специалист по правовой и кадровой работе исполняет следующие обязанности, а именно он осуществляет:
- общее руководство работой по подготовке и воспитанию кадров, соблюдению внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, законодательства о труде;
- подбор и расстановку кадров в соответствии с квалификационными требованиями и медицинскими показаниями с учетом особенностей регулирования труда женщин и подростков.
- обеспечивает контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка
- обеспечивает методическое руководство правовой работой на филиале.
- участвует в заключении хозяйственных
договоров, отнесенных к
компетенции филиала.
- обеспечивает оказание помощи в ведении претензионной работы на филиале.
- подготавливает исковые материалы для передачи в судебные органы.
- представляет интересы филиала в правоохранительных органах, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов (при наличии доверенности).
- возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по устранению выявленных нарушений.
- участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
- участвует в подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам.
- ведет переписку по всем вопросам деятельности филиала в пределах своей компетенции.
- выполняет иные приказы, распоряжения и поручения директора общества и директора филиала, не противоречащие настоящей должностной инструкции.
Ведущий специалист по правовой и кадровой работе наделяется следующими правами:
- вносить предложения по совершенствованию
системы менеджмента качества,
системы управления окружающей средой,
системы управления охраной труда.
- проходить обучение
в области охраны окружающей
среды и системы
управления окружающей средой, охраны
труда и системы управления охраной труда.
- привлекать специалистов структурных подразделений филиала к выполнению возложенных на него обязанностей в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае - с разрешения директора филиала.
- запрашивать лично или по поручению директора филиала от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- в пределах своей компетенции сообщать руководству филиала и общества обо всех недостатках в деятельности общества, филиала, отдельных структурных подразделений и работников, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
21 и 24 июня 2013 г. осуществляла ознакомление с порядком ведения договорной работы, мною изучена система договоров, виды договоров, заключаемых предприятием, в том числе контракты на поставку для государственных нужд, их существенные условия. ( Приложение 3).
25 июня 2013 года была ознакомлена с порядком оформления приема, перевода, увольнение работников всех категорий в соответствии с трудовым законодательством, подготовкой проектов приказов и других документов правового характера (Приложение 4).
Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения основных задач, стоящих перед организацией.
Приказы и распоряжения, издаваемые в организациях, подразделяются на три вида: по основной деятельности; по личному составу; по административно-хозяйственным вопросам;
К приказам по основной деятельности относятся, например, приказы о распределении обязанностей между руководством, о внесении изменений и дополнений в структуру и штатную численность и др.
К приказам по личному составу относятся, например, приказы о приеме на работу, переводах, перемещениях, увольнении с работы, предоставлении отпусков, наложении взысканий и др.
Подготовка и оформление
- написание предварительного варианта текста приказа;
- согласование уточненного варианта текста приказа;
- оформление окончательного варианта текста приказа;
- подписание приказа;
- регистрация приказа;
- тиражирование приказа;
- передачу рабочих экземпляров приказа соответствующим должностным лицам (структурным подразделениям) для применения в практической деятельности;
- помещение контрольного экземпляра приказа в дело.
Внутреннее согласование оформляется
путем визирования проекта
Информация о работе Отчет по практике в филиале «Осиповичский» ОАО «Бабушкина крынка»