Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2015 в 17:40, курсовая работа
Начинать составлять бизнес-план никогда не рано. Не стоит оттягивать это дело до последнего, ведь работа над этим документом требует сосредоточенности и не любит спешки. Кроме того, написание детального бизнес-плана зачастую помогает глубже понять стратегию развития, и по ходу исправить недочеты, на все это тоже требуется время. Серьезная работа над документом, например, помогает лучше познакомиться со своими конкурентами: многие начинающие бизнесмены, начиная этот раздел документа, понимают, что они не имеют понятия о своих конкурентах, величине их компаний, основных приемах работы и т.д.
1. Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи
2. Анализ заинтересованных сторон
3. Планировачная матрица
4. Краткая характеристика ситуации в отрасли
5. Описание услуг
6. Оценка конкурентоспособности
7. Стратегия маркетинга
8.План реализации услуг
9. Инвестиционный план
10. План производства
11. Организационый план
12. Юридический план
13. Оценка риска и страхования
14. Налоговый план
15. Финансовый план
16. Стратегия финансирования
Список использованных источников
16. Стратегия финансирования
Определим приоритетные направления развития фирмы на перспективу. Основными слагаемыми успеха конкурентной борьбы в настоящее время признаются следующие:
− достижение высокого уровня производительности труда;
− достижение высокого качества оказываемых услуг;
− сокращение издержек производства;
− максимальный учет интересов потребителей.
Большинство компаний в современных условиях обращают внимание на повышение качества продукции, работ, услуг. К средствам реализации задачи непрерывного повышения качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг относятся:
− непрерывное повышение квалификации персонала;
− применение технически совершенных машин, оборудования и технологии производства;
− организация постадийного контроля технологического процесса;
− обоснование приоритетности работ по повышению качества продукции;
− стимулирование работы без перебоя;
− ориентация на новые возможности.
Достаточность заемных средств определим перерасчетом плана поступлений и расходов с учетом заемных средств и других источников финансирования в таблице 19. [1]
Таблица 19 - Финансовый план с учетом заемных средств, тыс. рублей
Наименование |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
1. Сальдо без учета заемных средств |
-236,1 |
-27,5 |
62,9 |
60,5 |
64,0 |
64,5 |
2. Поступление заемных средств |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Расходы, связанные с использованием заемных средств |
- |
- |
- |
- |
- | |
Продолжение таблицы 19 - Финансовый план с учетом заемных средств | ||||||
Наименование |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
3.1 Погашение долга |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 | |
3.2 Уплата процентов |
4,25 |
3,90 |
3,57 |
3,27 |
3,00 | |
4. Сальдо с учетом заемных средств |
-63,9 |
-56,7 |
34,0 |
31,9 |
35,7 |
36,5 |
5. Сальдо нарастающим итогом |
-63,9 |
-120,6 |
-86,6 |
-54,7 |
-19,0 |
17.5 |
Таким образом, срок окупаемости наступит через 6 месяцев.
Список использованных источников
1. Молнар, Я.Ф., Пономарева, Е.Н. Организация
предпринимательской
2. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: учеб. - практ. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во, 2006. - 352 с.
3. Попов В.М. Сборник бизнес-планов:
С рекомендациями и
4. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя: учебно-практическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, И.Ю. Криночкин, Т.А. Воронова. - М.: КНОРУС, 2005. - 480 с.
5. Барроу П. Бизнес-план, который работает / Пол Барроу; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с.
6. Федеральный закон РФ от 8.02.98 №14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Большинство предпринимателей желающих открыть малый бизнес располагают небольшими финансовыми ресурсами. Необходимо определиться, что открывать – салон красоты или парикмахерскую. Парикмахерская отличается от салона красоты набором услуг.
Если вы всерьёз задумались над этим вопросом, предлагаю ознакомится с общими шагами для создания этого предприятия.
Процесс начинается с поиска помещения. Но для этого Вы чётко должны понимать класс Вашей будущей парикмахерской (лучше к этому времени уже иметь бизнес-план). От этого зависит местоположение помещения и его размер.
Далее нужно оценить конфигурацию помещения, систему вентиляции. Так как есть нормы по рабочей площади и определённые требования к вентиляции.
Выбор места
Помещение должно располагаться близко к жилым домам, различным учреждениям. Необходимо учитывать удобный подъезд к салону.
Не стоит бояться конкурентов, если ваше помещение расположено среди многоэтажек. Клиентов будет достаточно.
Цены у различных предприятий могут отличаться в разы. При верном подходе к делу каждая парикмахерская будет хорошо себя чувствовать, имея своих клиентов. Различие в цене за услуги может быть обусловлено качеством услуг, внутренним дизайном, местом расположения.
Более дешевая парикмахерская будет зарабатывать на числе обслуженных клиентов, дорогая – за счет наценки за услуги, которые будут зависеть от контингента.
Такое предприятие может быть открыта в обычной пятиэтажке. Вход должен быть отдельным с яркой вывеской.
Помещение придется арендовать, поскольку покупка может дорого обойтись. Однако арендовать можно с правом выкупа.
Помещение должно соответствовать требованиям пожарного надзора и СЭС, иначе в арендованном или купленном помещении не разрешат открыть такой бизнес.
Одно рабочее место занимает 7-8 кв. м. Предприятие эконом класса имеет не более 5 мест, зону ожидания, помещение для персонала и санузел.
Необходим технологический проект парикмахерской, для того, чтобы правильно расположить зоны помещения, сделать проект инженерной сети, который должен соответсвовать требованиям служб санитарной и пожарной безопасности.
С требованиями служб можно ознакомиться в органах Роспотребнадзора. Дальше, заказывается Технологический проект, на основе которого делается проект всех инженерных сетей: воды, канализации, электричества, вентиляции. Составляется проект дизайна.
Лицензии на оказание услуг не требуется, достаточно получить сертификат. Но если открывается косметологический кабинет, нужное разрешение без медицинской лицензии не выдадут. Мастера должны иметь сертификаты, для этого нужны трехмесячные курсы обучения. Сертификат выдают аккредитованные органы сертификации.
Сертификация определяется по 3-м основным моментам: оценка квалификации исполнителей, оценка оборудования рабочего места и оценка инструмента, различных косметических препаратов и вспомогательных материалов.
Необходимо отправить уведомление в Роспотребнадзор утвержденной по форме постановлением Правительства РФ, в которой предоставляется информация о предпринимателе или юридическом лице, виде деятельности. Но сначала нужно пройти государственную регистрацию, зарегистрироваться в налоговом органе.
Далее идете в администрацию своего населенного пункта. При себе иметь паспорт с заявлением, свидетельство о госрегистрации, договор на аренду помещения или свидетельство на собственность, документы подтверждающие наличие кассового аппарата.
Оборудование
Оборудование заказывают после регистрации и заключения договора аренды, не раньше. Перед закупкой оборудования желательно посоветоваться с коллегами по бизнесу, чтобы сделать правильный выбор и не переплатить.
Есть компании, которые предлагают оснащение мебелью и оборудованием комплексно. Это оптимальный вариант для небольшой парикмахерской.
Сначала клиент попадает в зону ожидания или холл. Здесь должны быть мягкие кресла, диваны, журнальный столик с печатной продукцией. В зоне прямой видимости клиента располагаются стеклянные витрины с подсветкой, где будет выставлена косметика на продажу.
Место администратора в виде полусферы высотой около метра. Гардероб, где клиенты смогут оставить свою верхнюю одежду.
Теперь оборудуем рабочее место парикмахера.
Для этого имеется специальная мебель называемая парикмахерским туалетом. Обычно это зеркало со столешницей. К ней нужны будут передвижные тележки для инструментов.
Важный элемент: кресло для клиента. Оно должно быть максимально удобным, позволяющим долгое время находиться в одном положении. Вся обивка выполнена из кожзаменителя. Различные виды подъёмных механизмов влияют на стоимость кресла. Гидравлика долговечнее, но и дороже.
Парикмахерская мойка
Либо закрепляются прямо на кресле, либо на специальной стойке. Оснащены раковиной с вырезом для шеи и душем. Глубина у моек разная. Более глубокие это женские мойки. Количество моек рекомендуется для женского зала одна на два рабочих места, для мужского -одна на три или даже четыре места.
Сушуар.
Нужен для подсушивания волос и термической укладки. Может быть мобильным, на штативе или крепиться к стене или потолку.
Парозон.
Подаёт влажный, тёплый воздух в виде пара. Нужен для ускорения химической завивки и окрашивания волос.
Климазон.
Воздействие осуществляется с помощью инфракрасных ламп. Используется как для сушки, так и для ускорения процессов окраски и перманента. Этот прибор может заменить сушуар.
Специализированное оборудование: оборудование для стерилизации и оборудование для стирки.
Обстановка должна быть функциональной и эргономически правильной.
Вокруг рабочих мест должно быть много пространства, места не должны располагаться в прямой видимости от входа. Учитывайте каждую мелочь.
Нормы, на которые мы ориентируемся для оборудования парикмахерской:
«Санитарные правила устройства, оборудования и содержания парикмахерских»СанПиН 2.1.2.1199-03.
Персонал
Идеальный вариант взять на работу знакомых парикмахеров с наработанной клиентурой. Это обойдется несколько дороже, чем взять неизвестного человека. Для этого нужно предложить зарплату большую, чем он получает. Зато вся его клиентура перейдет в ваше заведение, прибыль начнет поступать быстрее, соответственно быстрее окупятся затраты.
При приеме на работу незнакомых людей необходимо поверить дипломам и проверить в деле. Период окупаемости парикмахерской будет дольше, так как на раскрутку потребуется время.
Мастера получают от 20 до 40% от выручки. Мастера, делающие маникюр и педикюр получают до 50%. Оплата труда состоит из двух частей: оклада и процентов от выручки, что является мотивацией выполнять больше работы.
Необходим удобный распорядок работы вашего предприятия, чтобы клиенты имели возможность посетить салон утром и поздно вечером. График работы устанавливается без выходных и обеда. Оптимальный вариант с 9 до 21 часа.
Для мастеров устанавливается плавающий график. Время мужской стрижки составляет от 20 до 40 минут, женская стрижка с укладкой — 40 минут- 1,5 часа.
Опираясь на эти данные можно посчитать количество клиентов, которых может обслужить один мастер может при полной загрузке за смену.
Финансы
Если приведенные выше цифры перемножить на среднюю цену одной стрижки, то получится предполагаемая выручка. Далее вычесть планируемые затраты, получиться приблизительная прибыль. Окупаемость парикмахерской обычно составляет 2 – 3 года. Удачные проекты могут окупиться за 1 год.
Получаемая прибыль зависит от многих факторов, для каждого салона она будет разная.
Сколько денег нужно на открытие парикмахерской
1. ОБОРУДОВАНИЕ
2. ВЫВЕСКА
3. РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ
4. ОПЛАТА АРЕНДЫ
Парикмахерская на 5 рабочих мест обойдется своему владельцу от 350 000 рублей.
Необходимо составить бизнес-план, зарегистрировать предприятие, открыть счет в банке, приобрести кассовый аппарат и стать на учет в налоговых органах.
В настоящее время люди считают, что открыть парикмахерскую это очень сложно. Вовсе нет, если правильно подойти грамотно к решению данного вопроса, то в будущем можно получить довольно прибыльный бизнес. Здесь мы расмотрим бизнес-план парикмахерской, узнать как открыть её, что нужно для этого и сколько стоит открыть её. Итак, эта статья содержит пример бизнес-плана и расскажет о том, как безо всяких проблем открыть парикмахерскую с «нуля» в 7 шагов.
Как и в любом бизнесе, при организации парикмахерской нужно иметь представление о том, чего мы хотим добиться в итоге. Для этой цели вам необходимо составить план по предполагаемому заведению.
Эксперты рекомендуют открыть с её в спальном районе, которая должна быть эконом класса. В этом будет своя эффективность: низкая стоимость аренды и лёгкость привлечения клиентов.
В экономном классе парикмахерской подразумевается 6 посадочных мест, из которых 3 женских кресла и 3 мужских кресла. Индивидуальный предприниматель — это есть оптимальная организационно-правовая форма при ведении парикмахерского бизнеса. Такой вариант оптимален по многим причинам: но главное заключается в том, что потребителями этих услуг будут физические лица.
Поскольку спрос на услуги парикмахеров всегда стабилен, то успешность проекта можно оценить как высокую.
Рекомендуется открытие парикмахерской, которая будет рассчитана на 6 посадочных мест: 3 женских кресла и 3 мужских кресла. Режим работы целесообразно организовать с 10.00 до 21.00.
Информация о работе Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи