Предприниматель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 11:46, контрольная работа

Краткое описание

Предприниматель Седов заключил с Борисовым договор на выполнение работ по ремонту квартиры. Договором предусматривалось, что Седов к 20 августа обязан облицевать стены ванной комнаты кафелем, перестелить и отциклевать паркет, окрасить потолки и оклеить стены обоями. Все работы выполнялись из материала заказчика.

Содержание

Задание……………………………………………………………………3
Предприниматель Седов заключил с Борисовым договор на выполнение работ по ремонту квартиры. Договором предусматривалось, что Седов к 20 августа обязан облицевать стены ванной комнаты кафелем, перестелить и отциклевать паркет, окрасить потолки и оклеить стены обоями. Все работы выполнялись из материала заказчика.
Седов поручил выполнение этих работ Обществу с ограниченной ответственностью «Строитель» по договору субподряда. При сдаче работы 20 августа выяснилось, что паркет постелен некачественно, имеются вздутия, щели, а кафельная плитка частично заменена на несоответствующую по цвету.
Борисов потребовал устранить недостатки в недельный срок, и, кроме того, выплатить неустойку за некачественное выполнение работы.
Седов возражал против уплаты неустойки, поскольку в заключенном договоре она не предусматривалась. По поводу устранения недостатков Седов рекомендовал обратиться непосредственно к обществу «Строитель».
1. Определить какой вид гражданско-правового договора. Дайте ему характеристику…………………………………………………………………...4
2. Решите правовую ситуацию…………………………………………....7
3. Оформите претензию от имени Борисова……………………………12
Список использованной литературы…………………………………..14

Вложенные файлы: 1 файл

Предпринимат Задача.doc

— 79.50 Кб (Скачать файл)

     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

     Потребитель вправе потребовать также полного  возмещения убытков, причиненных ему  в связи с недостатками выполненной  работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

     Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный  срок, если потребитель докажет, что  они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

     В отношении работы (услуги), на которую  установлен гарантийный срок, исполнитель  отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

     В случае выявления существенных недостатков  работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

     соответствующего  уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

     возмещения  понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или  третьими лицами;

     отказа  от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

     В соответствии со ст. 30 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяется в соответствии с п.5 ст. 28 Закона. 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      
 
 

     Предпринимателю Седову А.А.

     Адрес________________________

     От  Борисова В.С.

     Адрес________________________   

     Претензия за некачественно  выполненные

     отделочные работа по ремонту квартиры  

     Между Предпринимателем Седовым  (далее - Подрядчик) и гражданином Борисовым В.С. (далее – Заказчик) был заключен Договор подряда на выполнение отделочных работ по ремонту квартиры № 01-03/10 от 01.08.2010 года (далее Договор).

     В соответствии с пунктом 1 Договора, Подрядчик обязуется провести следующие виды отделочных работ по ремонту квартиры (далее - Работа): облицевать стены ванной комнаты кафелем, перестелить паркет, покрасить потолки и оклеить стены обоями.

       20.08.2010 года Подрядчик выполнил работы, а Заказчик принял и оплатил окончательную стоимость выполненных работ переданных Актом выполненных работ.

     Однако  20.08.2010 Заказчик обнаружил, что работы выполнены не качественно, и в соответствии с Актом осмотра имеются следующие недостатки (дефекты) выполненных работ: паркет настелен некачественно, имеются вздутия, щели, а кафельная плитка частично заменена на другую, не подходящая по цвету.

     В соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусмотрено:

     - пунктом 1 за нарушение прав  потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором;

     - пунктом 2 если иное не установлено  законом, убытки, причиненные потребителю,  подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором;

     - пунктом 3 уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают  изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или  уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

     В соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусмотрено:

     - пунктом 1 вред, причиненный жизни,  здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме;

     В соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

     На  основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 13, 14, 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также Договором на выполнение отделочных работ по ремонту квартиры работ № 01-03/10 от 01.08.10 года прошу Вас исполнить обязательства по устранению всех недостатков выполненных работ в срок до 27 августа (или возвратить оплаченные денежные средства в размере _______________________________).

     В случае игнорирования наших законных требований мы будем вынуждены обратиться в суд с требованием о взыскании  с предпринимателя Седова, возврата денежных средств за ненадлежащие оказанные услуги, компенсации причиненного морального вреда, неустойки и оплаты вознаграждения представителя Потребителя.  

     Приложение  копий:

  1. Договор подряда на выполнение отделочных работ по ремонту квартиры
  2. Акт осмотра.
  3. Платежное поручение.
 

     
 

     «20» августа 2010 года 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы: 

     
  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть  вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 19.10.2011)
  2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.09.2011) "О защите прав потребителей"
  3. Гражданское право: учеб. / С. С. Алексеев, Б. М. Гонгало, Д. В. Мурзин [и др.]; под общ. ред. чл.-корр. РАН С. С. Алексеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект; Екатеринбург; Институт частного права, 2009. - 528 с.
  4. Гражданское право: Учебник. Ч. 2. / Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. – М.: Проспект, 2007. – 478с.
  5. Грудцына, Л.Ю.,  Спектор, А.А. Гражданское право России: Учебник для вузов. - М.: ЗАО Юстицин-форм, 2008.- 560 с.
  6. Спеменова, Е. Работа с претензией. // "ЭЖ-Юрист", N 29, 2009.

Информация о работе Предприниматель