Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 13:47, отчет по практике
Для раскрытия темы я поставила перед собой цель: углубить знания в технологии розничной продажи мебельных товаров. Из данной цели вытекают следующие задачи:
1. Проанализировать ТТО
2. Изучить учебную литературу , нормативные документы
3. Углубить свои знания
4. Побеседовать с продавцами
5. Изучить ассортимент в магазине
Введение.......................................................................................................................3Теоретическая часть....................................................................................................
1.1. Понятие товарной группы и ее социальное значение.
Классификация и ассортимент мебельных товаров........................................................................................................ …………4
1.2. Организация приемки мебельных товаров.......................................................
1.3. Организация хранения мебельных товаров......................................................
1.4. Подготовка мебельных товаров к продаже......................................................
1.5. Основные принципы размещения и выкладки мебельных товаров……… 1.6.Правила и технология продажи мебельных товаров……………………….
2. Практическая часть……………………………………………………………..
2.1. Розничная торговля мебельными товарами на примере магазина «Дома дом»…………………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемых источников……………………………………………….
Если же продавец нарушил установленный срок доставки мебели на дом покупателю, а также сборки и установки, то он выплачивает покупателю за каждый день или час (если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере 3% от стоимости услуги (работы), а если стоимость услуги (работы) не определена отдельно в договоре -- от общей стоимости заказа.
В случае обнаружения не оговоренных продавцом при оформлении и оплате недостатков в доставленном товаре при сдаче его покупателю, а также если эти недостатки обнаружены при сборке или установке либо в течение гарантийного срока эксплуатации (если гарантийный срок не установлен, в течение шести месяцев), покупатель вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков мебели или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков.
Отказ покупателя от приема низкокачественных мебельных изделий оформляется в письменном виде.
2. Практическая часть
2.1. Розничная торговля мебельными товарами на примере магазина «Дома Дом»
Я проходила производственную практику в магазине «Avenue».
Тему изучила в магазине «Дома Дом»
Ассортимент товаров: гостиные , кухни , спальни , детские , прихожие , матрасы и т.д.
Приемка проводится по качеству и по количеству.
Распаковка производится в торговом зале. После приемки товар помещают на хранение в складском помещение.
Товары размещают на подтоварниках в торговом зале или в специально обустроенных комнатах .
Продажа производится в торговом зале. Заполняются все необходимые документы при отпуске товара.
Заключение
Во время прохождения производственной практики я научилась общаться с людьми, консультировать покупателей о товаре, давать достоверную информацию. Узнала как производится приемка данного товара , хранение , размещение , выкладка и т. д.
Получила много навыков , а именно быстро и качественно работать , вежливо обслуживать покупателей , соблюдать дисциплину труда и.
Информация о работе Технология розничной продажи мебельных товаров