Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 20:43, курсовая работа
Цель курсового проекта: изучить принципы создания фирменного стиля и разработать собственный фирменный стиль для компании «Декор».
Задачи курсового проекта:
изучить понятие фирменного стиля;
проанализировать существующие фирменные стили;
разработать товарный знак;
описать возможные и недопустимые варианты использования знака;
разработать дизайн упаковки для топиария от компании «Декор»;
разработать фирменный стиль для компании «Декор».
Введение 3
Современные проекты фирменного стиля 4
Разработка товарного знака 8
Варианты использования товарного знака 10
Разработка дизайна упаковки 11
Полиграфическая и сувенирная продукция в рамках
фирменного стиля 13
Заключение 14
Список литературы 15
На начальном этапе разработки упаковки были сделаны несколько эскизов. Но проанализировав их, в каждом были выявлены небольшие минусы с эстетической и утилитарной стороны. Приняв во внимание ошибки, была разработана новая форма (Приложение 4).
При разработке упаковки особое внимание было уделено:
Окончательно выбранная форма напоминает корзинку с внутренней коробочкой для основания дерева, в которой есть фиксатор в виде горизонтальной плоскости с круглым отверстием. Цвета упаковки соответствуют фирменному стилю компании: светло бежевый и несколько оттенков зелёного.
Разработанную упаковку можно использовать, не только как подарочную, но и как постоянную для продажи декоративных деревьев, так как она удобна для переноски этого вида товара.
Информация о продукте предоставлена в виде наклейки, размещённой на дне внутренней коробки.
5. Полиграфическая
и сувенирная продукция в
Сувенирная продукция используется во многих вариантах - и как подарок на хорошую память, и как наилучший метод для организации размещения своей символики или рекламной информации.
Сувенирная продукция в последние годы приобрела очень важное значение. Классические бизнес-сувениры - это, по сути, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете.
Всю сувенирную продукцию можно разделить на три категории:
1. Промо-сувениры.
2. Представительские сувениры.
3. Бизнес-сувениры: ручки, письменные
и настольные наборы, кружки, футболки.
Единство фирменного стиля на рабочих
местах обеспечивается как раз бизнес-сувенирами:
одинаковые письменные принадлежности,
кружки, ежедневники - всё, что доступно
взгляду клиента должно нести фирменные
цвета и логотип. Преподнесение подарков бизнес-
Для компании в рамках фирменного стиля были разработаны бизнес – сувениры, а именно: полиграфическая продукция - бланк, рекламная листовка, конверт, визитная карточка, календарь. Сувенирная продукция - ручка, пакет, фирменная одежда (мужской и женский галстуки). Также фирменным стилем предусмотрено расположение товарного знака на машине и баннере для интернет порталов. При разработке бизнес-сувениров была использована стилистика компании и соответствующие ей цвета.
В целом продукция выглядит целостно (Приложение 5).
Заключение
Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.
В ходе выполнения курсовой работы выяснила, что среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия.
Поставленные задачи были выполнены, а именно: изучила понятие фирменного стиля; проанализировала существующие фирменные стили; разработала товарный знак; описала возможные и недопустимые варианты использования знака; разработала дизайн упаковки для топиария от компании «Декор»; разработала фирменный стиль для компании.
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
Список литературы
1. Добробабенко Н.С. "Фирменный стиль: принципы разработки". - М: Инфра-М., 2002 - c.234
2. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007. - 288 с.
3. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. - М.: Современная школа, 2009. - 254с.
4. Хайн, Т. Все об упаковке. - СПб.: Азбука, 1997.
5. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. - СПб.: Питер, 2011.