Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 21:02, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение особенностей PR- деятельности в коммерческой организации.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть задачи и сущность PR в современном обществе.
2. Изучить особенности PR- деятельности в коммерческих организациях.
Введение 3
1. PR современном обществе 5
1. 1. Задачи и функции PR в современном обществе 5
1. 2 Классификация видов PR 8
2. PR в коммерческом секторе 10
2.1. Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе 10
2.2 Связь с другими подразделениями компании. 13
2.3 Составляющие PR в коммерческих организациях 17
2.4 Формирование имиджа коммерческой организации 21
Заключение 27
Список использованных источников 28
Таким
же целям служат издаваемые на средства
фирмы специальные бюллетени, журналы,
газеты, которые называют «выполненной
очень дорогим способом визитной
карточкой фирмы».
В рамках данной работы были рассмотрены особенности организации PR- деятельности в коммерческих организациях.
Целью любого вида деятельности является результат, который должен быть получен в процессе данной деятельности.
В отличие от других структур, целью деятельности коммерческой организации является формирование положительного имиджа компании и увеличение продаж продукции (услуги). Поэтому в структуре службы по связям с общественностью должен быть, как минимум, менеджер по рекламе.
Также структура отдела связей с общественностью может быть представлена целым рядом специалистов: начальником отдела; специалистом, занимающимся разработкой организации; имиджмейкером, специалистом по работе со СМИ; менеджером по медиа-планированию, журналистом, специалистом по написанию речей (спичрайтером); менеджером по специальным проектам; продюсером, специалистом по исследованиям (социологическим и маркетинговым); специалистом по Интернет-работе, секретарем и художником-дизайнером. Штат отдела по связям с общественностью комплектуется в зависимости от масштабов организации.
Для эффективной деятельности PR- служба должна тесно взаимодействовать с другими подразделениями коммерческой организации.
Эффективность PR в коммерческих организациях основывается на умелом оперировании несколькими ключевыми инструментами. Немаловажное значение имеет внутрикорпоративный PR и формирование имиджа компании.
Таким
образом, задачи, поставленные в работе,
решены, цель достигнута.