Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 12:37, курсовая работа
Видео технология была впервые разработана для электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) телевизионных систем, но и ряд новых технологий для устройств отображения видео с тех пор были изобретены. Чарльз Гинзбург был главным команды Ampex в исследованиях по разработке первых практических видеомагнитофонов (VTR). В 1951 году первым видеомагнитофоном, осуществлен видеозахват прямых изображений с телекамеры, преобразовывая электрические импульсы камеры и сохранения информацию на магнитную ленту видео. В 1956 году продан видеомагнитофон за $ 50,000, и видеокассета - $ 300 за один час катушку. После изобретения в 1997 году DVD и Blu-ray в 2006 году, продажи видеокассет и лент упали. Позже в области компьютерных технологий позволил компьютерам обрабатывать, хранить, редактировать и передавать видео клипы.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Характеристики видео 6
1.2 Стереоскопическое видео 15
1.3 Форматы, кодеки и контейнеры видео 16
2 ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕДАКТИРОВАНИЯ ВИДЕО 21
2.1 Бесплатные программные средства 21
2.2 Коммерческие программные средства 24
2.3 Сравнительный анализ программных средств редактирования видео 27
3 СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ CHROMA KEY И TRACK MOTION В СРЕДЕ AFTER EFFECTS 29
3.1 Создание и применение технологии chroma key 29
3.2 Создание и применение технологии track motion. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Применение.[6] Изначально технология chroma key использовалась только для перекрытия заднего фона. Например, актеры пьют чай на веранде особняка на берегу океана. В студии ставился стол, реквизит переднего плана, а сзади натягивали rear-экран. При монтаже на фон накладывалось нужное изображение (океан, прибой). Однако картинка получалась неглубокой. Для решения задачи стали использовать «chroma key павильоны», которые по размеру порой могли полностью с трех сторон закрыть тысячеметровый съемочный зал.
Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон (rear-экран). При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение.
Самыми распространёнными
цветами, использующимися при rear-
Для rear-экрана используется специальная, поглощающая световые лучи, плотная ткань ядовито-зеленого или ярко-голубого (реже оранжевого) цвета. Но для мелких съемок можно использовать и обычную матовую плащевку подходящего цвета.
Rear-ткань также используется для реквизита: обошьешь такой тканью, например, обычную палку – и на монтаже можно получить световой меч.
Прежде чем приступить к работе в chroma key павильоне, следует тщательно зафиксировать ткань, чтобы любые колебания были исключены, иначе изображение так же начнет «колебаться». Так же важно освещение, ведь оно должно быть максимально реалистичным и сочетаться с тем, что будет проецироваться на rear-экран при монтаже.
Не удивительно, когда chroma key используют для какого-то фантастического города, для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Однако, как оказалось, chroma key используют в кино для снятия вообще любых фонов – обычной городской улицы, или даже отдельного здания. Это проще, чем выезжать в настоящий город, ограждать улицу и подстраиваться под погоду.
Это не дорого и при должном умении достаточно эффективно. В кино этот п