Организация курсового проектирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового проектирования - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в результате изучения специальных дисциплин и в процессе производственной практики, применение этих знаний для комплексного решения конкретной задачи.
Разработка структуры базы данных начинается с выбора типа базы данных.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
3
Глава I. Организация курсового проектирования

1.1.
Содержание курсового проектирования………………………
5
1.2.
Организация разработки тематики курсовых проектов………
7
1.3.
Требования к структуре курсового проекта…………………...
7
1.4.
Организация выполнения курсового проекта…………………
9
Глава II. Создание базы данных «Организация курсового проектирования»

2.1.
Создание базы данных (таблиц и связей между ними)………
11
2.2.
Создание запросов………………………………………………
16
2.3.
Проектирование форм и работа с ними……………………….
17
2.4.
Создание отчета…………………………………………………
22
Заключение………………………………………………………………
25
Используемая литература………………………………………………
26

Вложенные файлы: 1 файл

Глава II.doc

— 6.66 Мб (Скачать файл)

Мною были созданы  такие отчеты как Задание (рис.35), Руководитель курсового проекта (рис.36), Тема курсового проекта (рис.37)

рис.35

рис.36

рис.37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Проектирование базы данных представляет собой длительный и трудоемкий процесс. Качество созданной  базы данных зависит от анализа предметной области и выбранной методологии проектирования. При неполном анализе предметной области в процессе эксплуатации созданной базы данных может возникать избыточное дублирование данных, а так же различные аномалии, что, скорее всего, приведет к потере необходимых данных и повторному проектированию базы данных. Процесс последующего проектирования базы данных не менее ответственный, так как необходимо четко выявить необходимые сущности и согласно связям между ними сформировать отношения. Процесс реализации базы данных средствами СУБД является преобразованием выполненного проектирования на ЭВМ.

Разработанная в данном курсовом проекте база данных для  решения задач регистрации тем  курсовых проектов, года выполнения данного  проекта и его руководителе, позволяет  автоматизировать весь процесс, что позволяет разгрузить отчетный документооборот, и сократить ошибки в документации. При появлении новых задач может в кратчайшие сроки реализовать их в базе данных, путем добавления строк, столбцов и целых таблиц. Access - это не только мощная, гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки работающих с базами данных приложений. С помощью Access можно создать приложение, работающее в среде Windows и полностью соответствующее потребностям по управлению данными. Используя запросы, есть возможность выбирать и обрабатывать хранящуюся в таблицах информацию. Можно создавать формы для ввода, просмотра и обновления данных, а также использовать Access для создания как простых, так и сложных отчетов. Формы и отчеты «наследуют» свойства базовой таблицы или запроса, так что в большинстве случаев необходимо указать форматы, условия на значения и некоторые другие характеристики данных только один раз.

Средствами СУБД Microsoft Access создан удобный пользовательский интерфейс. Приложение позволяет решать все задачи, сформулированные в задании на курсовую работу. Это позволяет сделать вывод, что задание выполнено полностью. Курсовая работа выполнена в соответствии с целями и задачами и можно сделать вывод, что данную базу данных можно использовать в экспериментальных или показательных целях для проектирования полнофункциональной информационной системы с единой базой данных.

Используемая  литература

1. Григорьев, Ю. А.  Банки данных /Ю. А. Григорьев, Г. И. Ревунков.- М. : Издательство: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007 .-С.17.- (Информатика в техническом университете).

2. Гурвиц Г.А.: Microsoft Access 2010. Разработка приложений на  реальном примере - БХВ-Петербург, 2010, 496 с.

3. Каймин В.А. Информатика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007 – 179 с.

4. Кронан Д., Бобби Сандберг Б., переводчик Д. Евдокишин «Microsoft Access 2007» - НТ Пресс, 2009, 384 с.

5. Моторин С.В. Управление данными Лекции 1-2: Проектирование реляционной БД (Пример).

6. Назарова С.В.: Компьютерные технологии обработки информации - М.: Финансы и статистика, 2005. – 248 с.

7. Ребекка М.: Основы реляционных баз данных, Райордан.- Москва : Изд.- торговый дом Русская Редакция, 2006 .- 256 с.- (Серия: Базовый курс: Теория и практика) .

8. Рекомендации по организации проведения курсового проектирования: Санкт-Петербург, 2009

9. Семакин И.Г., С.В. Русаков, Л.В. Шестакова: Информатика и информационно-коммуникационные технологии.  Базовый курс: Учебник для 8 класса - М: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005. – 176 с.

10. Соболь Б.В., Галин А.Б., Панов Ю.В. и др. Информатика: учебник. – М.: Феникс, 2007. – 446 с.

11. Постановление Правительства российской федерации от 18 июля 2008 г. №543 об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).

12. Microsoft Access 2003. Русская версия. Шаг за шагом. – М.: ЭКОМ, 2006

13. http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_9.html

14. http://office.microsoft.com/ru-ru/access/FX100646931049.aspx?CTT=96&Origin=CL100570041049

15. http://www.fos.ru/technic/14274.html

16. http://bibliofond.ru




Информация о работе Организация курсового проектирования