Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 15:12, отчет по практике
В последнее время вычислительная техника приобретает всё большее значения в самых разных областях человеческой деятельности, начиная с повседневной жизни и заканчивая сложнейшими работами инженеров и учёных.
Вычислительная техника, и в частности компьютеры, облегчает работу менеджеров, связанных с математическими расчётами. Построение отчетов, связанных с документацией менеджера и с математическими расчётами, работать в этой области стало проще, поскольку математические расчёты и выкладки без применения ЭВМ занимают много времени.
Введение...................................................................................................................4
1 общая организационно-экономическая характеристика организации.............5
2 основная часть отчета............................................................................................7
2.1 Обязанности менеджера.....................................................................................7
2.2 преддипломная практика..................................................................................21
3 вывод.....................................................................................................................42
4 приложения.............................................
Кафедра информационных технологий
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
после _5_ курса
студента _5_ курса
специальности 080801.65
«Прикладная информатика в
на ______________________________
(наименование предприятия, организации)
Составил студент ______________________________
(Ф.И.О. студента)
______________________________
Руководители практики:
от предприятия ______________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________________
от Академии ______________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________________
Отчет защищен с оценкой:
______________________________
2009
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
………………………………………………………………………………
КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата прибытия на практику «…»…………………..200... г.
Дата убытия с места практики «…»………………..200... г.
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
Должность………………………………………………………
Фамилия…………………………………………………..……
Имя………………………Отчество ………………………
Содержание
Введение.....................
1 общая организационно-
2 основная часть отчета.........
2.1 Обязанности менеджера.........
2.2 преддипломная практика........
3 вывод.........................
4 приложения....................
Введение
Я, Шацкий Павел Алексеевич, проходил производственную практику с 2 февраля по 15 марта на предприятии ООО «Фактор Прим».
Расположена по адресу г. Краснодар ул. Кубанская Набережая, 2 и ведёт свою деятельность с 1993г. Данная фирма занимается продажей и сопровождением справочно-правовой системы «Консультант плюс».
На данном предприятии я получил навыки работы менеджером, также по противодействию конкурентам и диагностики отказа от системы.
В последнее время вычислительная техника приобретает всё большее значения в самых разных областях человеческой деятельности, начиная с повседневной жизни и заканчивая сложнейшими работами инженеров и учёных.
Вычислительная техника, и в частности компьютеры, облегчает работу менеджеров, связанных с математическими расчётами. Построение отчетов, связанных с документацией менеджера и с математическими расчётами, работать в этой области стало проще, поскольку математические расчёты и выкладки без применения ЭВМ занимают много времени.
Зачастую работа менеджера перегружена задачами, которое могут решаться с помощью специального программного обеспечения и информационных систем. Пользуясь новыми информационными технологиями можно уменьшить штат менеджеров и сделать более качественной и продуктивной их работу. Немаловажно, тот факт, что информационные технологии позволят повысить скорость принятия решение менеджера и его руководителя, что в свою очередь в условиях современного рынка (в особенности рынка справочно-правовых систем) повышает конкуретноспобность фирмы.
1 Общая организационно-
Структура организации.
подразделение |
структура |
функции |
Департамент по маркетингу и сбыту |
Задача: поиск новых клиентов и продажа Системы с целью дальнейшего информационного сопровождения.
- ведет работу
с потенциальными клиентами, - осуществляет поставку и продажу Систем КонсультантПлюс; - занимается
восстановлением отключенных - ведет работу
по противодействию - осуществляет
подписку на журналы «Главная
книга» и «Главная книга. | |
Департамент по информационному сопровождению №1
Департамент по информационному сопровождению №2 |
- Отделы городского информационного сопровождения - Отделы краевого информационного сопровождения |
Задача: сохранение клиентов на информационном обслуживании за счет качественного выполнения стандартного сервиса.
- выполняет
профилактические мероприятия - осуществляет
сервисное обслуживание - проводит допродажу СПС. - восстанавливает
информационное сопровождение |
Организационный отдел |
– специалист
по хозяйственной части – Горячая Линия – «Служба Единого Окна» – делопроизводство |
Горячая линия ведет прием и распределение всех поступающих на фирму звонков, отвечает на вопросы пользователей, связанные с работой Системы, принимает заказы клиентов на поиск документов.
«Служба Единого Окна» создана для облегчения документооборота на фирме, является связующим звеном между специалистами и структурными подразделениями. |
Сектор по противодействию конкурентам и учебно - методической работе
|
- Обеспечивает
комплексное профессиональное - Обеспечивает обучение Клиентов работе с СПС КонсультантПлюс. | |
Специалист по мотивации и оценке персонала |
- Осуществляет подбор кандидатов для работы в РИЦ 177. - Занимается
планированием карьерного | |
Отдел перспективного развития |
Осуществляет контроль качества и стандартизации. | |
Бухгалтерия |
- решает вопросы учета и расчета с предприятиями - выписывает платежные документы - контролирует
своевременность оплаты - осуществляет все банковские операции и налоговые платежи - производит
расчет с персоналом по | |
Информационно-технический отдел |
- обеспечивает
прием информационного - следит за
бесперебойной работой сети, за
исправностью компьютерной | |
Юрисконсульт |
Создает правовую основу деятельности фирмы. | |
Департамент информационных систем |
– Сектор первичной подготовки информации – Группа технологического контроля БД (банка данных) – Отдел ведения информационных банков №1 – Отдел ведения информационных банков №2 |
В функции Департамента входит весь комплекс процессов и направлений, которые необходимы для создания конечного продукта (КонсультантПлюс: Краснодарский выпуск, КонсультантПлюс: Адыгейский выпуск, КонсультантАрбитраж: ФАС Северо-Кавказского округа), от заключения договоров с органами-источниками информации до подготовки и отправки пополнений в Москву и пользователям. |
Наглядная схема находиться в приложении 1.
2 Основная часть
2.1 Обязанности менеджера
2.1.1 Менеджер (руководитель)
должен знать и уметь
2.1.2 Основные функции
Организация эффективной работы отдела:
2.1.2.1 Обеспечение информационного сопровождения Клиентов в г. Краснодаре в соответствии с Единым стандартом качества сервисного обслуживания сети КонсультантПлюс.
2.1.2.2 Сохранение порученных
отделу Клиентов на информационном
обслуживании, развитие долгосрочных,
партнерских отношений с
2.1.2.3 Повышение доходов
организации за счет
2.1.3 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1.3.1 Менеджер обязан:
Осуществлять управление деятельностью подчиненных ему сотрудников:
Обеспечивать информационное обслуживание Клиентов в соответствии с требованиями стандарта качества сети КонсультантПлюс, в том числе:
2.1.3.2 Обеспечивать актуальное и работоспособное состояние всех систем Клиента в соответствии с условиями договора об информационном обслуживании и внутрифирменными нормативами:
2.1.3.4 Оперативно консультировать
СИС по всем вопросам сервисного
обслуживания Клиентов, входящим
в его компетенцию, при
Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «Фактор Прим».