Отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «Фактор Прим».

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 15:12, отчет по практике

Краткое описание

В последнее время вычислительная техника приобретает всё большее значения в самых разных областях человеческой деятельности, начиная с повседневной жизни и заканчивая сложнейшими работами инженеров и учёных.
Вычислительная техника, и в частности компьютеры, облегчает работу менеджеров, связанных с математическими расчётами. Построение отчетов, связанных с документацией менеджера и с математическими расчётами, работать в этой области стало проще, поскольку математические расчёты и выкладки без применения ЭВМ занимают много времени.

Содержание

Введение...................................................................................................................4
1 общая организационно-экономическая характеристика организации.............5
2 основная часть отчета............................................................................................7
2.1 Обязанности менеджера.....................................................................................7
2.2 преддипломная практика..................................................................................21
3 вывод.....................................................................................................................42
4 приложения.............................................

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 268.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Кафедра информационных технологий

 

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной  практики

после _5_ курса

 

студента  _5_ курса 

специальности  080801.65 «Прикладная информатика в экономике»

на _____________________________________________________

(наименование предприятия, организации)

 

Составил студент __________________________________________

(Ф.И.О. студента)

__________________________________________________________

 

Руководители практики:

от предприятия ____________________________________________

(Ф.И.О., должность)

__________________________________________________________

 

от Академии ______________________________________________

(Ф.И.О., должность)

__________________________________________________________

 

Отчет защищен с оценкой: ___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

2009

 

 

ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ  ПРАКТИКИ

 

Дата прибытия на практику «…»…………………..200... г.

Дата убытия с места практики «…»………………..200... г.

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

 

Должность………………………………………………………

Фамилия…………………………………………………..……….

Имя………………………Отчество ………………………..…….

 

  • МП      Подпись………….……

  •  

     

    Содержание

     Введение...................................................................................................................4

    1 общая организационно-экономическая характеристика организации.............5

    2 основная часть отчета............................................................................................7

    2.1 Обязанности менеджера.....................................................................................7

    2.2 преддипломная практика..................................................................................21

    3 вывод.....................................................................................................................42

    4 приложения...........................................................................................................43

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Введение

     

    Я, Шацкий Павел Алексеевич, проходил производственную  практику с 2 февраля по 15 марта на предприятии ООО «Фактор Прим».

    Расположена по адресу г. Краснодар ул. Кубанская Набережая, 2 и ведёт свою деятельность с 1993г. Данная фирма занимается продажей и  сопровождением справочно-правовой системы  «Консультант плюс».

    На данном предприятии  я получил навыки работы менеджером, также по противодействию конкурентам и диагностики отказа от системы.

    В последнее время  вычислительная техника  приобретает  всё большее значения в самых  разных областях человеческой деятельности, начиная с повседневной жизни  и заканчивая сложнейшими работами инженеров и учёных.

    Вычислительная техника, и в частности компьютеры, облегчает  работу менеджеров, связанных с математическими  расчётами. Построение отчетов, связанных  с документацией менеджера и  с математическими расчётами, работать в этой области стало проще, поскольку математические расчёты и выкладки  без применения ЭВМ занимают много времени.

    Зачастую работа менеджера  перегружена задачами, которое могут  решаться с помощью специального программного обеспечения и информационных систем. Пользуясь новыми информационными технологиями можно уменьшить штат менеджеров и сделать более качественной и продуктивной их работу. Немаловажно, тот факт, что информационные технологии позволят повысить скорость принятия решение менеджера и его руководителя, что в свою очередь в условиях современного рынка (в особенности рынка справочно-правовых систем) повышает конкуретноспобность фирмы.

     

     

     

    1 Общая организационно-экономическая  характеристика организации.

     

     Структура  организации.

     

     

    подразделение

    структура

    функции

    Департамент по маркетингу и сбыту

     

     

    Задача: поиск новых клиентов и продажа  Системы с целью дальнейшего  информационного сопровождения.

     

    - ведет работу  с потенциальными клиентами, вводит  их в базу данных;

    - осуществляет  поставку и продажу Систем КонсультантПлюс;

    - занимается  восстановлением отключенных Клиентов;

    - ведет работу  по противодействию конкурентам;

    - осуществляет  подписку на  журналы «Главная  книга» и «Главная книга. Конференцзал»;

     

     

     

    Департамент по информационному сопровождению №1

     

     

     

    Департамент по информационному сопровождению  №2

     

     

     

     

    - Отделы городского  информационного сопровождения 

    - Отделы краевого  информационного сопровождения 

     

    Задача: сохранение клиентов на информационном обслуживании за счет качественного  выполнения стандартного сервиса.

     

    - выполняет  профилактические мероприятия по  предотвращению отказов от обслуживания.

    - осуществляет  сервисное обслуживание пользователей. 

    - проводит допродажу  СПС. 

    - восстанавливает  информационное сопровождение отключенных  предприятий

     

    Организационный отдел

     

    – специалист по хозяйственной части 
    – инженер по охране труда

    – Горячая  Линия

    – «Служба  Единого Окна»

    –  делопроизводство

     

    Горячая линия ведет прием и распределение всех поступающих на фирму звонков, отвечает на вопросы пользователей, связанные с работой Системы, принимает заказы клиентов на поиск документов.

     

    «Служба Единого Окна» создана для облегчения документооборота на фирме, является связующим звеном между специалистами и структурными подразделениями.

    Сектор  по противодействию конкурентам и учебно - методической работе

     

     

     

     

    - Обеспечивает  комплексное профессиональное обучение  и повышение квалификации сотрудников  РИЦ 177.

    - Обеспечивает  обучение Клиентов работе с  СПС КонсультантПлюс.

    Специалист  по мотивации и оценке персонала

     

     

    - Осуществляет  подбор кандидатов для работы  в РИЦ 177.

    - Занимается  планированием карьерного роста  сотрудников.

     

     

    Отдел перспективного развития

     

     

     

    Осуществляет  контроль качества и стандартизации.

     

    Бухгалтерия

     

     

    - решает вопросы  учета и расчета с предприятиями

    - выписывает  платежные документы

    - контролирует  своевременность оплаты клиентами  по счетам 

    - осуществляет  все банковские операции и  налоговые платежи

    - производит  расчет с персоналом по заработной  плате

     

    Информационно-технический отдел

     

     

    - обеспечивает  прием информационного пополнения  из НПО ВМИ. 

    - следит за  бесперебойной работой сети, за  исправностью компьютерной техники.

     

    Юрисконсульт

     

    Создает правовую основу деятельности фирмы.

     

    Департамент  информационных систем

     

    – Сектор первичной подготовки информации

    – Группа технологического контроля БД (банка данных)

    – Отдел ведения  информационных банков №1

    – Отдел ведения  информационных банков №2

     

    В функции Департамента входит весь комплекс процессов и  направлений, которые необходимы для создания конечного продукта (КонсультантПлюс: Краснодарский выпуск, КонсультантПлюс: Адыгейский выпуск, КонсультантАрбитраж: ФАС Северо-Кавказского округа), от заключения договоров с органами-источниками информации до подготовки и отправки пополнений в Москву и пользователям.


     

    Наглядная схема находиться в приложении 1.

     

     

     

    2 Основная  часть

    2.1 Обязанности  менеджера

    2.1.1 Менеджер (руководитель)  должен знать и уметь применять:

    • распоряжения, приказы, другие руководящие, методические, нормативные и аналитические документы и  материалы организации,  РИЦ 177(далее РИЦ)  и НПО  «ВМИ»;
    • специализацию работы организации  и перспективы развития;
    • структуру  управления  организации, функции и правила взаимодействия  ее подразделений;
    • должностные инструкции персонала отдела;
    • Системы КонсультантПлюс, области их применения и особенности работы, принципы формирования информационных банков, сервисные возможности работы с документами в системах;
    • перечень стандартных сервисных услуг, предоставляемых пользователям, и порядок их оказания;
    • Единый стандарт качества сервисного обслуживания сети КонсультантПлюс;
    • виды и типы договоров,  их различия, основные положения договоров, порядок заключения договоров с разными категориями Клиентов;
    • методы диагностики возможного отказа Клиентов от обслуживания;
    • ценовую политику сети КонсультантПлюс;
    • сбытовые правила;
    • сбытовые и рекламные акции НПО «ВМИ» и РИЦ, порядок  их проведения;
    • порядок и условия предоставления индивидуальных скидок Клиентам;
    • программу обучения пользователей;
    • системы конкурентов, основные преимущества Систем КонсультантПлюс по отношению к  системам конкурентов;
    • методы диагностики появления конкурентов у Клиентов;
    • условия, порядок и особенности работы с разными категориями пользователей; особенности работы с Клиентами  по специальным программам  (VIP, КГС, Спецвыпусков и РДД);
    • особенности работы с Клиентами, параллельно сопровождающими системы конкурентов;
    • документооборот  отдела  и  организации;
    • правила ведения телефонных переговоров;
    • современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
    • основы правовых и бухгалтерских знаний;
    • основы психологии по работе с Клиентами;
    • основы экономики, организации труда и управления;
    • основы  трудового  законодательства;
    • правила и нормы  охраны  труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной  защиты.

     

    2.1.2 Основные функции

     

    Организация эффективной  работы отдела:

    2.1.2.1 Обеспечение информационного  сопровождения Клиентов в г.  Краснодаре  в соответствии с  Единым стандартом качества  сервисного  обслуживания сети КонсультантПлюс.

    2.1.2.2 Сохранение  порученных  отделу Клиентов  на информационном  обслуживании,  развитие долгосрочных, партнерских отношений с Клиентами  и обеспечение  положительного  имиджа торговой марки КонсультантПлюс   и РИЦ в частности  за счет:

    • обеспечения качественного выполнения  специалистами по информационному сопровождению (далее СИС)  сервисного обслуживания Клиентов;
    • создания и укрепления личностного контакта  сотрудников отдела с руководителями  и  пользователями Клиентов;
    • обеспечения  выполнения СИС отдела профилактических  мероприятий  по предотвращению отказов от обслуживания;
    • контроля за выполнением СИС своих должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией и другими нормативными документами НПО «ВМИ» и РИЦ.

    2.1.2.3 Повышение  доходов   организации за счет обеспечения:

    • регулярных  платежей Клиентами за информационное обслуживание;
    • увеличения количества и качества  допродаж;
    • возобновления обслуживания Клиентов,  ранее отказавшихся от информационного  сопровождения;
    • уменьшения количества отказов Клиентов от информационного сопровождения.

     

     

    2.1.3 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

     

    2.1.3.1 Менеджер   обязан:

    Осуществлять  управление деятельностью подчиненных  ему  сотрудников:

    • Организовывать,  планировать, координировать  и контролировать  работу  подчиненных сотрудников, добиваясь  добросовестного исполнения всеми СИС и менеджером по работе с Клиентами своих должностных обязанностей в соответствии с внутрифирменными инструкциями и нормативами.
    • Планировать и проводить еженедельные индивидуальные встречи с каждым СИС.
    • Ежемесячно  проводить собрания отдела.
    • Планировать  нагрузку СИС отдела в соответствии с их квалификацией и установленными нормативами.
    • Своевременно знакомить подчиненных сотрудников с приказами и распоряжениями  вышестоящего руководства и обеспечивать их выполнение.
    • Обеспечивать замещение СИС на период временного отсутствия в соответствии с установленным порядком.
    • Обеспечивать  активное участие  сотрудников своего отдела в мероприятиях, проводимых НПО «ВМИ»  и  РИЦ.
    • Обеспечивать сотрудников отдела рекламными материалами,  разрабатывать  поводы для посещения СИС руководителей Клиентов с целью создания и укрепления личностного  контакта.
    • Ежемесячно проводить анализ результатов работы отдела в целом и каждого сотрудника в частности, готовить представление на поощрение или наказание сотрудников по результатам работы.
    • Мотивировать  СИС на успешное  выполнение ими  своих обязанностей в рамках своих   полномочий, достижение запланированных показателей:
    • по повышению  уровня  качества обслуживания;
    • по оплате Клиентов за информационное сопровождение;
    • по уровню и качеству допродаж;
    • по восстановлению отключенных Клиентов;
    • по количеству обученных  пользователей;
    • по профилактике отключений и т.д.
    • Выполнять другие работы по планированию и координации деятельности подчиненных сотрудников.

    Обеспечивать информационное обслуживание Клиентов в соответствии с требованиями стандарта качества сети КонсультантПлюс, в  том числе:

    2.1.3.2 Обеспечивать актуальное и работоспособное состояние всех систем Клиента в соответствии с условиями договора об информационном обслуживании и внутрифирменными нормативами:

    • Обеспечивать периодичность пополнения систем Клиентов в соответствии с установленными нормативами:
      • утверждать и, при необходимости,  оперативно изменять  графики  обслуживания  Клиентов;
      • разрабатывать и оперативно изменять  маршруты движения СИС по Клиентам;
      • контролировать соблюдение СИС графиков посещений Клиентов;
      • вести учет срывов графиков посещений  СИС  и причин срывов;
      • обеспечивать получение оперативной информации от СИС об угрозе срыва запланированного визита к Клиенту  при возникновении нештатной ситуации и своевременное  замещение  другим сотрудником   для предотвращения угрозы срыва.
    • Обеспечивать восстановление работоспособности  систем Пользователя с привлечением специалистов технических служб  в установленные сроки, в случае  возникновения сбоев в работе систем или  оборудования, которые СИС не может самостоятельно исправить:
      • организовывать выезд технического специалиста в течение 1 рабочего дня со дня обращения Клиента для исправления любых нештатных ситуаций, в том числе – для переустановки Систем (если Клиент не потребует выезда в течение более позднего срока);
      • осуществлять фиксацию в установленном порядке (в Карточке Клиента 1С-Дог) каждого факта сбоев в работе Систем или оборудования, дату его выявления и дату возобновления обслуживания.
    • Осуществлять контроль за сроками реакции подчиненных сотрудников на проблемы пользователей и Клиентов отдела. Систематически анализировать журнал «Горячей Линии».
    • Обеспечивать информирование всех пользователей отдела об услугах РИЦ, проводимых  акциях, изменениях в системах, передачу каждому Клиенту информационного «Бюллетеня пользователя», информационных,  рекламных и прочих материалов, передачу  подписавшимся Клиентам журналов «Главная Книга» и «Главная Книга - КонференцЗал».

    2.1.3.4 Оперативно консультировать  СИС по всем вопросам  сервисного  обслуживания Клиентов, входящим  в его компетенцию, при необходимости  обеспечить получение СИС оперативной  профессиональной консультации  сотрудников других отделов РИЦ.

    Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «Фактор Прим».