Отчет по практике в ООО «СибАкваСтрой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 18:53, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики - изучение экономических процессов в организации ООО «СибАкваСтрой», сопровождающих их информационных технологий и оценка качества функционирующей системы автоматизации складского учета. Задачи технологической практики: ознакомиться с внутренней структурой ООО «СибАкваСтрой»; ознакомиться и изучить опыт создания и применения информационных технологий и автоматизированных информационных систем в организации; приобрести навыки практического решения информационных задач на автоматизированном месте специалиста; освоить технологию обработки информации при организации складского учета;

Содержание

Введение
Раздел 1. ООО «СибАкваСтрой»: направления деятельности, организационная структура 5
1.1 Основные направления деятельности ООО «СибАкваСтрой», виды продукции и услуг 5
1.2 Организационная структура организации 5
1.3 Основные функции плановых, экономических и административных подразделений 9
1.4 Роль и задачи подразделения «Склад» 10
Раздел 2. Применение информационных технологий и автоматизированных информационных систем в ООО «СибАква Строй» 11
2.1 Применяемое на объекте базовое программное обеспечение 11
2.2 Применяемое на объекте прикладное программное обеспечение 12
2.2.1 Применяемые на объекте автоматизированные информационные системы 12
2.2.2 Место и роль в автоматизированной информационной системе организации складского учета 13
2.3 Применяемые на объекте информационные технологии 13
2.4 Функциональная направленность ИТ в организации складского учета 14
Раздел 3. Технология решения организации складского учета в автоматизированной информационной системе 1С 8.2 15
3.1 Информационные массивы внутримашинной информационной базы 15
3.2 Информационные массивы внемашинной информационной базы 18
3.3 Информация для этапа обработки организация складского учета в АИС 20
3.4 Автоматизированная подсистема обработки информации в организации складского учета 21
3.4.1 Применяемые в АИС методы решения 21
3.4.2 Технологический процесс обработки информации и методика расчета 21
3.5 Формализация задачи 27
3.6 Расчет поставленной задачи в автоматизированной информационной системе - автоматизированный способ решения 28
3.7 Заключение по эффективности применяемых технологий 30
3.8 Оценка качества функционирования АИС в организации 31
3.9 Обоснование необходимости совершенствования АИС в организации 31
Раздел 4. Рынок автоматизированных информационных систем по автоматизации складского учета 32
4.1 Анализ рынка автоматизированных информационных систем 32
4.2 Выводы и предложения по технологической практике 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Вложенные файлы: 1 файл

Конечная версия отчета по практике Семенкина Ю.А..docx

— 3.25 Мб (Скачать файл)

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Сибирская государственная  автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)»

 

Факультет            Информационные системы в управлении 

Специальность    Прикладная информатика в экономике 

Кафедра               Прикладная информатика в экономике 

 

 

Отчет по производственной практике

 

Задача: Автоматизация организации  складского учета в строительной организации ООО «СибАкваСтрой».

База практики:   ООО «СибАкваСтрой»

Срок практики:  с 25.06.2012 по 22.07.2012

 

Студентка     группы ПИ-09И1 Семёнкина Юлия Александровна

 

 

 

Отчет допущен к защите

 

Руководитель от базы практики

Главный бухгалтер:  Косочева Е.И.                                             «__»______2012г

Руководитель от кафедры 

к.э.н, доцент Остринская Л.И.          «__»______2012г

 

Омск 2012

 

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Сибирская государственная  автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)»

 

Кафедра       Прикладная информатика в экономике 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав кафедрой          Л.И.Остринская

 

«__»   _________   2012 г

 

Задание

 

к производственной практике студенке гр. ПИ-09И1 Семёнкиной Ю.А.

 

1 Задача: Автоматизация организации  складского учета в строительной  организации ООО «СибАкваСтрой»

2 Исходные данные к  работе: Методические указания к  производственной практике 

3 Содержание пояснительной  записки:

Введение.

3.1 Направления деятельности, организационная структура ООО «СибАкваСтрой»;

3.2 Применение информационных технологий и автоматизированных информационных систем в организации;

3.3 Технология решения организации складского учета в автоматизированной информационной системе 1С 8.2

3.4 Анализ рынка автоматизированных информационных систем.

Заключение

Список использованных источников:

 

 

Задание выдано «__» ________2012 г

Руководитель производственной: доц. кафедры ПИЭ, к.э.н., доц. Остринская Л.И.

Задание к исполнению принял(а) «___» __________ 2012 г.

Студентка Семёнкина Ю. А.

 

Содержание

Введение

Раздел 1. ООО «СибАкваСтрой»: направления деятельности, организационная структура 5

1.1 Основные направления деятельности ООО «СибАкваСтрой», виды продукции и услуг 5

1.2 Организационная структура организации 5

1.3 Основные функции плановых, экономических и административных подразделений 9

1.4 Роль и задачи подразделения «Склад» 10

Раздел 2. Применение информационных технологий и автоматизированных информационных систем в ООО «СибАква Строй» 11

2.1 Применяемое на объекте базовое программное обеспечение 11

2.2 Применяемое на объекте прикладное программное обеспечение 12

2.2.1 Применяемые на объекте автоматизированные информационные системы 12

2.2.2 Место и роль в автоматизированной информационной системе организации складского учета 13

2.3 Применяемые на объекте информационные технологии 13

2.4 Функциональная направленность ИТ в организации складского учета 14

Раздел 3. Технология решения организации складского учета в автоматизированной информационной системе 1С 8.2 15

3.1 Информационные массивы внутримашинной  информационной базы 15

3.2 Информационные массивы внемашинной  информационной базы 18

3.3 Информация для этапа обработки организация складского учета в АИС 20

3.4 Автоматизированная подсистема обработки информации в организации складского учета 21

3.4.1 Применяемые в АИС методы решения 21

3.4.2 Технологический процесс обработки информации и методика расчета 21

3.5 Формализация задачи 27

3.6 Расчет поставленной задачи в автоматизированной информационной системе - автоматизированный способ решения 28

3.7 Заключение по эффективности применяемых технологий 30

3.8 Оценка качества функционирования АИС в организации 31

3.9 Обоснование необходимости совершенствования АИС в организации 31

Раздел 4. Рынок автоматизированных информационных систем по автоматизации складского учета 32

4.1 Анализ рынка автоматизированных информационных систем 32

4.2 Выводы и предложения по технологической практике 32

Заключение 33

Список использованной литературы 34

Приложение А 35

Приложение Б 36

Приложение В 37

Приложение Г 38

Приложение Д 39

Приложение Е 40

Приложение Ж 41

 

Введение

 

Технологическая практика является важной составной частью учебного процесса и служит для углубления и расширения теоретических знаний и получения  практических навыков.

Цель технологической практики - изучение экономических процессов в организации ООО «СибАкваСтрой», сопровождающих их информационных технологий и оценка качества функционирующей системы автоматизации складского учета.

Задачи технологической практики:

  • ознакомиться с внутренней структурой ООО «СибАкваСтрой»;
  • ознакомиться и изучить опыт создания и применения информационных технологий и автоматизированных информационных систем в организации;
  • приобрести навыки практического решения информационных задач на автоматизированном месте специалиста;
  • освоить технологию обработки информации при организации складского учета;
  • закрепить и расширить знания в области АИС для организации складского учета,  изучить аналоги информационных систем.

 

Раздел 1. ООО «СибАкваСтрой»: направления деятельности, организационная структура

1.1 Основные направления  деятельности ООО «СибАкваСтрой», виды продукции и услуг

Основными видами деятельности ООО «СибАкваСтрой» являются строительно-монтажные, ремонтно-строительные работы по реконструкции, модернизации и сооружению  объектов систем водоснабжения и водоотведения.

Виды предоставляемых  услуг:

  1. капитальный ремонт водоснабжающего, водоотводящего, энергетического и другого оборудования;
  2. монтаж и наладка энергетического оборудования;
  3. проектно-сметные работы;
  4. разработка разделов проектной документации на строительство зданий сооружений и их комплексов;
  5. инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений на территориях с инженерно-геологическими условиями;
  6. строительство-реконструкция, капитальный ремонт жилых и нежилых зданий, помещений, сооружений и промышленных объектов, внутренних и наружных сетей.

Основной  целью деятельности ООО «СибАкваСтрой» является извлечение прибыли.

 

1.2 Организационная структура  организации

На рисунке 1 представлена организационная структура в виде иерархической схемы. Далее дается описание основных подразделений, их подчиненности и функционального назначения.

 

Рисунок 1- Организационная структура организации





 

 

Функции службы проектных и исследовательских работ:

  • проведение инженерных изысканий;
  • разработке технико-экономических обоснований строительства;
  • подготовке проектной, рабочей и сметной документации для строительства зданий и сооружений. 

Функции Склада:

  • руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товаро-материальных ценностей на складе;
  • организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной службы;
  • документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.

Функции отдела материально-технического снабжения:

  • обеспечение необходимыми материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли;
  • подготовка заключения договоров с поставщиками;
  • обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах организации.

Функции автотранспорта:

  • обеспечение выполнения установленного плана перевозок с соблюдением требований безопасности движения;
  • организация сменно-суточного планирования перевозок и дорожно-строительных работ, разработка расписаний маршрутов и обеспечение их выполнения с соблюдением режима труда и отдыха персонала, занятого в перевозках.

 

Функции службы автоматизации:

  • инсталляция, настройка и оптимизация системного программного обеспечения;
  • установка и настройка антивирусных программ;
  • администрирование локальной вычислительной сети предприятия;
  • устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением  программного обеспечения и баз данных;
  •   техническое сопровождение  применяемых  локальных  сетей и программного обеспечения.

Функции производственно-технического отдела:

  • подготовка производства, которая заключается в подготовке рабочей документации, получении на строительство, составление графиков работы;
  • решение вопросов снабжения объектов строительным оборудованием;
  • своевременная выдача на строительные участки рабочей документации;
  • осуществление контроля над объемами и качеством выполненной работы;
  • сдача объектов в эксплуатацию.

Функции Административно-хозяйственного отдела:

  • организация уборки и содержания в чистоте служебных помещений, лестниц и коридоров, а также содержание в чистоте и бесперебойной работы санузлов;
  • осуществление контроля за чистотой и порядком в помещениях.

К функциям кадрово-правовой службы относятся:

  • осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов;
  • формирование стабильно работающего трудового коллектива;
  • создание кадрового резерва;
  • организация системы учета кадров.

 

1.3 Основные функции  плановых, экономических и административных  подразделений

К функциям планово-экономической  группы относятся:

  • разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития организации;
  • составление бизнес планов организации;
  • разработка прогнозов экономического развития организации в соответствии с потребностями рынка;
  • формирование и определение экономической стратегии развития организации.

На стратегическом уровне свои задачи выполняют: генеральный директор, заместители  генерального директора по стратегическому  развитию, по коммерческим вопросам, по организационно-техническим вопросам, экономической безопасности, по проектированию.

К административным подразделениям относятся  бухгалтерию, заместителей генерального директора, финансового директора.

К функциям бухгалтерии  относятся:

  • формирование учетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и потребностями организации;
  • подготовка и принятие плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
  • своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и правленческой информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах;
  • учет всех хозяйственных операций организации;
  • налоговый учет, составление и своевременная сдача налоговой и иной требуемой законодательством отчетности;
  • составление бухгалтерского баланса, другой бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности;
  • получение отчетности о функционировании склада.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «СибАкваСтрой»