Розробка преспособлений игрового обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 20:56, дипломная работа

Краткое описание

Френсис Бэкон говорил «Знание – сила». Чем больше мы знаем, тем больше можем сделать, решить, придумать. Тем больше шансов стать востребованным специалистом, финансово независимым человеком. В конце концов, мы получаем возможность производить новые знания и обучать им следующие поколения.

Содержание

Вступление 9
1. Современные методы обучения 11
1.1. Современное традиционное обучение 11
1.2. Активные методы обучения 16
1.2.1 Принципы построения образовательного процесса активного типа 17
1.2.2 Игровое обучение 19
2. Онтологии 24
2.1. Средства описания онтологий 29
2.1.1. Язык описания онтологій OWL 30
3. Схема игрового обучения 32
3.1. Сценарии обучения 35
4. Разработка программного обеспечения 39
4.1. Постановка задачи 39
4.2. Выбор инструментария 39
4.3. Описание механизма работы 40
4.4. Архитектура системы 42
4.5. Базы данных 43
4.6. Модуль импорта/экспорта OWL-онтологий в базу данных 43
4.7. Программа обучения и тестирования 46
4.7.1. Серверный модуль 47
4.7.2. Клиентский модуль 49
Выводы 50
Список литературы 51

Вложенные файлы: 1 файл

В1_Розробка засобів ігрового навчання з використанням онтології навчальної дисципліни.docx

— 564.45 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Розробка преспособлений игрового обучения