Создание игровой программы “Теннис”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 07:59, курсовая работа

Краткое описание

Данное программное средство (ПС) разработано и составлено в рамках задания курсовой работы, дисциплины технологии программирования.
ПС представляет собой спортивный симулятор , имитирующий игру в теннис
Программа должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:
o Однопользовательскую / многопользовательскую игру;
o Игра в режиме турнир
o Изменение скорости подачи мяча, а так же количества забитых мячей необходимых для победы.

Содержание

1. Постановка задачи и определение основных требований к разрабатываемому программному обеспечению 3
1.1. Основание для разработки 3
1.2. Назначение программного средства «Теннис» 3
1.3. Требования к программному средству 3
1.3.1. Требования к функциональным характеристикам. 3
1.3.2. Требования к надежности 3
1.3.3. Требования к условиям эксплуатации 3
1.3.4. Требования к составу и параметрам технических средств 3
1.3.5. Требования к информационно-программной совместимости 4
2. Проектирование программного средства и программная реализация 4
2.1. Разработка структурной схемы программ 4
2.2. Разработка модульной структуры программы 5
2.3. Разработка алгоритмов программы (блок-схемы) 6
2.3.1. Блок-схемы алгоритмов модуля MainMenu 7
2.3.2. Блок-схемы алгоритмов модуля GAME: 10
2.4. Описание структур, типов данных и глобальных переменных 15
2.4.1. Переменные, используемые в основной программе: 15
2.4.2. Типы переменных, используемые модулем MainMenu. 16
2.4.3. Переменные, используемые модулем MainMenu: 16
2.4.4. Типы переменных, используемые модулем GAME. 16
2.5. Описание процедур и функций 19
2.5.1. Процедуры и функции модуля MainMenu: 19
2.5.2. Процедуры и функции модуля GAME: 19
3. Тестирование и отладка программного средства. 20
3.1. Перечень ошибок, обнаруженных в ходе отладки ПС 20
3.2. Пути решения выявленных ошибок 20
Приложение 1 Руководство пользователю 21
Приложение 2 Текст программы 23

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет к курсовому проекту.docx

— 1.40 Мб (Скачать файл)

floodfill(46,150,clSilver);

Rectangle(175,125,300,175);

floodfill(176,150,clSilver);

Rectangle(305,125,430,175);

floodfill(306,150,clSilver);

Rectangle(435,125,555,175);

floodfill(446,150,clSilver);

  SetFontSize(10);

  SetBrushColor(clSilver);

  TextOut(73,140,'ÏÐÀÂÈËÀ');

  TextOut(180,140,'ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ');

  TextOut(325,140,'ÑÎÇÄÀÒÅËÜ');

  TextOut(455,140,'Â ÌÅÍÞ');

  a:=0;

  b:=0;

  setpencolor(clGreen);

  SetPenWidth(3);

  repeat

  OnKeyDown:=buttonclick2; 

    mt:=a;

    setpencolor(clGreen);

    Line(43+mt*130,122,171+mt*130,122);

    Line(43+mt*130,122,43+mt*130,178);

    Line(43+mt*130,178,171+mt*130,178);

    Line(171+mt*130,178,171+mt*130,122);

    setpencolor(clAqua);

    Rectangle(45,190,550,440);

    if (mt <> 0) and (mt<>3) then

        begin

          Line(43+(mt+1)*130,122,171+(mt+1)*130,122);

          Line(43+(mt+1)*130,122,43+(mt+1)*130,178);

          Line(43+(mt+1)*130,178,171+(mt+1)*130,178);

          Line(171+(mt+1)*130,178,171+(mt+1)*130,122);

          Line(43+(mt-1)*130,122,171+(mt-1)*130,122);

          Line(43+(mt-1)*130,122,43+(mt-1)*130,178);

          Line(43+(mt-1)*130,178,171+(mt-1)*130,178);

          Line(171+(mt-1)*130,178,171+(mt-1)*130,122);

        end;

      if mt=0 then

         begin

          Line(43+130,122,171+130,122);

          Line(43+130,122,43+130,178);

          Line(43+130,178,171+130,178);

          Line(171+130,178,171+130,122);

         end;

        if mt=3 then

          begin

           Line(43+2*130,122,171+2*130,122);

           Line(43+2*130,122,43+2*130,178);

           Line(43+2*130,178,171+2*130,178);

           Line(171+2*130,178,171+2*130,122);

          end;

   sleep(5);

   redraw;

   until b=1;

end;

end.

program tennis;

uses mainmenu,game,graphabc,Events,Utils;

var ff:file of integer;

key_out:boolean;

  begin

 CenterWindow;

 assign(ff,'option.data');

 reset(ff);

 read(ff,speed);

 read(ff,stop);

 close(ff);

change:=true;

key_out:=false; Repeat

 move;

 case j of

  1: if change then  GameTennis(speed,stop)

     else multiplayer(speed,stop,' Ñïðàâà',' Ñëåâà');

  2: load;

  3: option;

  4: Help('');

  5: key_out:=true;

 end;

 until key_out; closewindow; exit; end.

1 Спортивный симулятор – компьютерный имитатор, имитирующий управление в спортивных состязаниях. 

2 Т.е. игру между несколькими пользователями (3-5 пользователей) до выявления победителя.

Белгород 

2013

 


Информация о работе Создание игровой программы “Теннис”