Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 10:19, контрольная работа
Целью психологической службы ставилось создание социально – психологических условий для успешного обучения и психического развития ребёнка в ситуациях школьного взаимодействия, для воспитания свободной самоопределяющейся личности.
Поставленные задачи:
Выявление причин неуспеваемости
Анализ динамики развития познавательных процессов и способностей
Анализ проблем личностного развития: конфликтность, агрессивность, эмоциональные проблемы, дезадаптация ( 5 классы).
Психологический анализ детско-родительских отношений
Таким образом, педагогом-психологом проводится работа по всем направлениям деятельности:
Изучается личность ребенка, с целью накопления всесторонней информации о различных сторонах его жизни и обучения на этом основании проводится профилактическая и коррекционно-развивающая работа с учащимися, ведется консультативная и профилактическая работа с родителями и педагогами.
Создаются благоприятные социальные, психологические, педагогические условия для успешного воспитания, обучения и развития школьников.
Вместе с тем, можно выделить проблемы, с которыми сталкиваюсь в своей работе:
1. Низкая заинтересованность родителей воспитанием детей и их низкий образовательный уровень.
2. Недостаточный познавательный уровень обучающихся.
3. Недостаточно сформированная
мотивация к обучению, общественному
признанию, возможности расширения
своего кругозора и
4. Наличие индивидуальных
проблем и эмоционального
Педагог- психолог:
Информация о работе Анализ работы психологической службы за 2012 – 2013 учебный год