Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:47, контрольная работа
Формирование игрового коллектива зависит от содержания игры, богатства замысла, в свою очередь сам факт образования коллектива оказывает влияние на развитие игрового творчества. Умение организовать игру, сговориться, распределить роли необходимо для того, чтобы получилась увлекательная игра. Даже при достаточных знаниях, богатых впечатлениях об изображаемом, замысел не осуществляется, если у детей не воспитаны моральные качества, необходимые для коллективной творческой игры.
1. Взаимоотношения детей в игре 3
2. Индивидуальные стили педагогической деятельности 6
Список использованной литературы 11
3 Мосейко, А.А. Возрастная психология / А.А. Мосейко. – М.: Инфра – М, 2010. – 401 с.
4 Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. - СПб.: Питер, 2006. – 369 с.
5 Кузьмина, Н.В. Очерки психологии труда учителя: Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности / Н.В. Кузьмина. – М.: Проспект, 2005. – 250 с.
6 Косенкова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя: учебно – методическое пособие / Г.Ю. Косенкова. - М., 2009 – 93 с.
7 Кузьмина, Н.В. Очерки психологии труда учителя: Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности / Н.В. Кузьмина. – М.: Проспект, 2005. – 250 с.
8 Ганелин, Ф.Н. О педагогических способностях учителя / Ф.Н. Ганелин. – М.: Норма, 2004. – 184 с.
9 Купецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников / В.А. Купецкий. - М.: Инфра - М, 2006. – 248 с.
10 Кузьмина, Н.В. Очерки психологии труда учителя: Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности / Н.В. Кузьмина. – М.: Проспект, 2005. – 250 с.