Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 22:05, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение взаимосвязи самоотношения и личностной тревожности подростков с учетом возрастной динамики.
Объект исследования: развитие самоотношения и тревожности подростков.
Предметом исследования является взаимосвязь личностной тревожности и самоотношения у детей подросткового возраста.
В процессе проделанной работы и исходя из цели, объекта, предмета исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. изучить феноменологию самоотношения личности;
2. рассмотреть исследование проблем тревожности в психологии;
Фактор I |
Фактор II | ||
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
0 |
1,67 |
0 |
0,33 |
1 |
4,00 |
1 |
3,67 |
2 |
6,00 |
2 |
9,00 |
3 |
9,33 |
3 |
16,00 |
4 |
16,00 |
4 |
21,67 |
5 |
25,33 |
5 |
28,00 |
6 |
34,00 |
6 |
37,33 |
7 |
44,67 |
7 |
47,00 |
8 |
58,67 |
8 |
58,33 |
9 |
71,33 |
9 |
69,67 |
10 |
80,00 |
10 |
77,33 |
11 |
86,67 |
11 |
86,00 |
12 |
91,33 |
12 |
90,67 |
13 |
93,67 |
13 |
96,67 |
14 |
99,67 |
14 |
98,33 |
15 |
100 |
15 |
99,67 |
16 |
100 | ||
Фактор III |
Фактор IV | ||
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
0 |
0 |
0 |
0,67 |
1 |
0 |
1 |
2,00 |
2 |
0,67 |
2 |
5,33 |
3 |
1,00 |
3 |
16,00 |
4 |
3,33 |
4 |
29,00 |
5 |
6,00 |
5 |
49,67 |
6 |
9,00 |
6 |
71,33 |
7 |
17,67 |
7 |
92,33 |
8 |
27,33 |
8 |
100 |
9 |
39,67 | ||
10 |
53,00 | ||
11 |
72,33 | ||
12 |
91,33 | ||
13 |
100 |
Фактор 1 |
Фактор 2 | ||
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
0 |
3,77 |
0 |
0 |
1 |
7,33 |
1 |
0,67 |
2 |
16,67 |
2 |
3,67 |
3 |
29,33 |
3 |
7,33 |
4 |
49,67 |
4 |
15,00 |
5 |
65,67 |
5 |
32,00 |
6 |
81,33 |
6 |
51,33 |
7 |
92,33 |
7 |
80,00 |
8 |
100 |
8 |
100 |
Фактор 3 |
Фактор 4 | ||
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
0 |
2,67 |
0 |
3,00 |
1 |
7,67 |
1 |
9,67 |
2 |
16,67 |
2 |
25,67 |
3 |
34,33 |
3 |
38,33 |
4 |
50,67 |
4 |
60,33 |
5 |
70,67 |
5 |
79,67 |
6 |
89,67 |
6 |
92,00 |
7 |
100 |
7 |
100 |
Фактор 5 |
Фактор 6 | ||
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
0 |
1,67 |
0 |
0,67 |
1 |
4,67 |
1 |
3,00 |
2 |
15,00 |
2 |
11,33 |
3 |
27,67 |
3 |
20,00 |
4 |
43,33 |
4 |
34,33 |
5 |
60,77 |
5 |
54,67 |
6 |
81,67 |
6 |
80,00 |
7 |
96,67 |
7 |
100 |
8 |
100 |
Фактор 7 | |
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
0 |
4,33 |
1 |
21,33 |
2 |
43,33 |
3 |
68,67 |
4 |
83,67 |
5 |
94,00 |
6 |
99,33 |
7 |
100 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Шкала ситуативной тревожности (СТ)
Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет.
Суждения
№п п |
Суждение |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно |
1 |
Я спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Мне ничто не угрожает |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Я нахожусь в напряжении |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Я внутренне скован |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Я чувствую себя свободно |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Я расстроен |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Меня волнуют возможные неудачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
Я ощущаю душевный покой |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Я встревожен |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения |
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Я уверен в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
Я нервничаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
Я не нахожу себе места |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Я взвинчен |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
Я не чувствую скованности, напряжения |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
Я озабочен |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
Мне радостно |
1 |
2 |
3 |
4 |
20 |
Мне приятно |
1 |
2 |
3 |
4 |
Шкала личной тревожности (ЛТ)
Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не думайте, поскольку правильных или неправильных ответов нет.
Суждения
№п п |
Суждение |
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда |
21 |
У меня бывает приподнятое настроение |
1 |
2 |
3 |
4 |
22 |
Я бываю раздражительным |
1 |
2 |
3 |
4 |
23 |
Я легко расстраиваюсь |
1 |
2 |
3 |
4 |
24 |
Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
25 |
Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
26 |
Я чувствую прилив сил и желание работать |
1 |
2 |
3 |
4 |
27 |
Я спокоен, хладнокровен и собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
28 |
Меня тревожат возможные трудности |
1 |
2 |
3 |
4 |
29 |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
30 |
Я бываю вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
31 |
Я все принимаю близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
32 |
Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
33 |
Я чувствую себя беззащитным |
1 |
2 |
3 |
4 |
34 |
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
35 |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
36 |
Я бываю доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
37 |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
38 |
Бывает, что я чувствую себя неудачником |
1 |
2 |
3 |
4 |
39 |
Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
40 |
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Информация о работе Взаимосвязь показателей самоотношения и тревожности личности