Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 19:15, контрольная работа

Краткое описание

В деловом взаимодействии при интерпретации мимики особое внимание следует обращать на согласованность. Пока мимика согласуется со словесными высказываниями, мы обычно не воспринимаем ее отдельно.
В данной работе мы постараемся описать их и дать их толкование применительно к деловому общению.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Жесты в деловом общении …………………………………………………..4
2. Мимика в деловом общении………………………………………………...11
Заключение………………………………………………………………………14
Список использованной литературы ………………………………………….15

Вложенные файлы: 1 файл

делов общение 9 вар.docx

— 197.96 Кб (Скачать файл)

Оказывается, что психология мимики и жестов настолько широка и разнообразна, что может нам  рассказать о человеке гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Языком жестов и мимикой, открытой или закрытой позой или, например, красивой улыбкой иногда передаётся гораздо больше информации, чем непосредственно речью. Кроме того, существуют мельчайшие детали языка мимики и психологии жестов, которые просто невозможно сравнивать с речевым общением. Всё это говорит о том, что изучая психологию человека, имеет смысл обратить особое внимание на этот способ общения и передачи эмоций, который во многом отражает психологический портрет личности.

Все это позволяет сделать  вывод о том, что если вы желаете  достигнуть определенных результатов  во взаимоотношениях с партнерами, собеседниками или просто коллегами, то вам необходимо овладеть хотя бы азами невербального, т.е. бессловесного общения.

Список использованной литературы

  1. Бороздина Г.В. Психология делового общения : учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – М.: Высшая школа, 1996.
  3. Гленн Вилсон, Крис Макклафлин.  Язык  жестов. – М., 2001.
  4. Зельдович Б. 3. Деловое общение: учебное пособие. -  М.: Альфа-Пресс, 2007.
  5. Кабанов А.Ф. Основы управления персоналом. – М., ИНФРА-М., 2002.
  6. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород: АЙ КЬЮ, 1992. – 262 с.
  7. Психология и этика делового общения. – М., 2007.
  8. Скаженик Е.Н. Деловое общение : учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Деловое общение