Деловое общение: виды и формы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 05:03, контрольная работа

Краткое описание

Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы и фазы. Без общения невозможно понять и проанализировать процесс личностного становления отдельного человека, нельзя проследить закономерности всего общественного развития. По словам Г.М. Андреевой, общение выступает как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих индивидов. Исследования психологов и социологов показывают, что до 70% управленческих решений принимаются руководителями в устной форме в процессе делового взаимодействия.

Содержание

Введение
1. Сущность делового общения
2. Виды делового общения
3. Основные формы делового общения
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Деловые коммуникации.docx

— 38.03 Кб (Скачать файл)

Умение правильно и  адекватно вести себя во время  делового общения – одно из основных составляющих успеха делового человека и руководителя. Умение бесконфликтно  и продуктивно провести этот процесс  является одним из самых необходимым  качеств для того, кто хочет  достичь успеха в деловой сфере. То есть вы обязаны обладать знаниями из областей, как этика и этикет, что позволит вам с "лицом" выйти  из любых переговоров и деловых  контактов.

Также необходимо уметь управлять  процессом, воздействуя на людей  таким образом, чтобы не возникло напряженной или конфликтной  ситуации. Для этого существует ряд  моментов, соблюдение которых позволяет  наиболее эффективно вступать в переговоры с людьми, уметь убеждать и достигать  тем самым поставленных целей  и задач, ради которых начинался  процесс беседы. Выбрав цель беседы, нужно уметь убедить партнеров  в правильности вашей точки зрения, без давления и не навязывая свою точку зрения.

 

Список использованной литературы

 

  1. Андреева Г. М. Социальная психология [Электронный ресурс]: http://www.i-u.ru/biblio/archive/andreeva_social_psihology/7.aspx. – 2003.
  2. Андреева С.Г., Горская Т.А. Психологические основы управления персоналом. – СПб, 2007.
  3. Коханов Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии Паблик Рилейшнз) // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №5.
  4. Найн А.Я. Культура делового общения. – Челябинск, 2005.
  5. Основные виды современного делового общения [Электронный ресурс]: http://akmeolog43.narod.ru/book/bes.htm



Информация о работе Деловое общение: виды и формы