Диагностика и коррекция межличностных отношений в трудовом коллективе как фактор профилактити конфликтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 17:34, курсовая работа

Краткое описание

В современное время процент эффективности работы на предприятии зависит от межличностных отношений в трудовом коллективе. Чем лучше отношения, тем более слажено работает команда.

Вложенные файлы: 1 файл

001_Otvety_lobbizm_i_sponsoring (1).doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)

3) Развитие  социального партнерства.

4) Развитие  бизнес-технологий и оптимизация  PR-деятельности организации.

5) Привлекательность  на рынке труда.

 

 

15) Team-building как инструмент формирования  команды: понятия «team-building» и «команда».

Тимбилдинг  — одно из направлений современного корпоративного менеджмента и эффективный  инструмент управленияперсоналом, который  активно используется в практике PR, лоббизма, волонтерской деятельности.

Тимбилдинг  — процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организации, позволяющи эффективно реализовать их энергетический, интеллектуальный и творческий потенциал.

Тимбилдинг  — весомый метод нематериальной мотивации персонала, который  позволяет каждому сотруднику почувствовать персонализированное отношение компании.

Команда — автономный, самоуправляемыый коллектив, состоящий из профессионалов в различных  областях, способных оперативно и  качественно решать задачи, поставленные перед ними в новом контексте.

Этапы тимбилдинга:

1) Постановка  общих целей и задач.

2) Планирование  совместной работы (установление  иерархии, распределение общих ролей).

3) Налаживание  внутренних и внешних коммуникаций.

4) Стимулирование  командных достижений.

5) Предоставление инициативы и самостоятельности каждому члену команды.

6) Формирование  командной культуры, духа, идеалогии  (появляется название команды,  девиз или слоган, происходит  внешнее маркирование, спецификация  по деятельности).

7) Мониторинг  командной работы.

Категории команд:

1) Группы  действия (спортивные команды, экспедиционные  команды, группы развлечений,  команды на переговорах).

2) Совещательные  команды (советы и группы, занимающиеся  вовлечением сотрудников в деятельность  предприятия).

3) Производственные команды (производственная бригада, группа обработки данных).

4) Проектные  команды (группы планирования, исследовательские  группы, целевые группы).

 

 

16) Этапы реализации team-building.

Этапы тимбилдинга:

1) Постановка  общих целей и задач.

2) Планирование совместной работы (установление иерархии, распределение общих ролей).

3) Налаживание  внутренних и внешних коммуникаций.

4) Стимулирование  командных достижений.

5) Предоставление  инициативы и самостоятельности  каждому члену команды.

6) Формирование  командной культуры, духа, идеалогии (появляется название команды, девиз или слоган, происходит внешнее маркирование, спецификация по деятельности).

7) Мониторинг  командной работы.

 

 

17) Категории команд и их функциональные  особенности.

Категории команд:

1) Группы действия (спортивные команды, экспедиционные команды, группы развлечений, команды на переговорах).

2) Совещательные  команды (советы и группы, занимающиеся  вовлечением сотрудников в деятельность  предприятия).

3) Производственные  команды (производственная бригада, группа обработки данных).

4) Проектные  команды (группы планирования, исследовательские  группы, целевые группы).

 

 

18) Определение категории спонсорства.  Основные регламентирующие документы.

Спонсорство — осуществление физическим или  юридическим лицом (спонсором) вклада, в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг и проведения работ в деятельности другого физического или юридического лица на условиях распространения рекламны о спонсоре и его товаре.

Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый —  рекламодателем и рекламораспространителем.

Спонсорство — некоммерческая деятельность бизнес субъекта, опирающаяся на идеалогию  маркетинга и нацеленная на формирование положительного образа спонсора путем поддержания идей и проектов социального, культурного, экономического направления, инициированных государственнымиучреждениями, некоммерческими организациями, физическими лицами (В редакции ФЗ «О рекламе» 1996г.).

Основна технологии спонсорства — принцип компромисных взаимоотношений между спонсором и спонсируемой стороной. Заключается договор, согласно которому спонсор предоставляет услуги, а спонсируемый способствует достижению маркетинговых целей спонсора.

Спонсорский пакет — полный набор юридических, финансовых и програмных документов, который дает возможность потенциальному спонсору выбрать статус участия в проекте, выяснить свои информационно-рекламные возможности и затраты.

Спонсорский пакет:

1)Описание  проекта и его идеалогии, с  объективной оценкой значимости проекта для региона и для референтных для спонсора групп.

2) Программа  с организационной информацией.

3) Указание  о поддержке проекта государственными  структурами, авторитетными референтными  организациями, сеоебрити персонами (согласие о поддержке должно быть официально задокументированно и приложено к спонсорскому пакету в виде копий).

4) Бюджет (максимальная и минимальная стоимость  проекта, постатейная смета расходов; отдельно прикладывается смета  расходов, которые покрываются из спонсорского вклада; также должны быть прописаны санкции за неисполнение бюджета).

5) Оценка  статуса спонсорства: генеральный  спонсовр (100% ресурсов) (главный,эксклюзивный, титульный, основной спонсор,  патрон); официальный спонсор (до 50% ресурсов); специальный спонсор (до 25%, часто сегментированы по видам поддержки); спонсор-участник (до 10%).

6) Полный  перечень предоставляемых спонсору  рекламных возможностей и информационного  обеспечения согласно выбранному  статусу.

7) Прогноз  спонсорского эфекта (колличественная информация о потенциальной численности участников, рассчет процента присутствия референтных лиц, возможном культурном и социально-политическом резонансе. Этот прогноз сравнивается с намеченными ранее целями).

8) Предоставление  дополнительных услуг аутсорсеров, как то предоставление агентств аудита, компаний по предоставлению страховых услуг, потенциальных бюро и акредитованных учреждений по регистрации авторских и смежных прав.

 

 

19) Содержание спонсорского пакета.

Спонсорский пакет — полный набор юридических, финансовых и програмных документов, который дает возможность потенциальному спонсору выбрать статус участия в проекте, выяснить свои информационно-рекламные возможности и затраты.

Спонсорский пакет:

1)Описание  проекта и его идеалогии,  с объективной оценкой значимости проекта для региона и для референтных для спонсора групп.

2) Программа  с организационной информацией.

3) Указание  о поддержке проекта государственными  структурами, авторитетными референтными  организациями, сеоебрити персонами (согласие о поддержке должно быть официально задокументированно и приложено к спонсорскому пакету в виде копий).

4) Бюджет (максимальная и минимальная стоимость  проекта, постатейная смета расходов; отдельно прикладывается смета  расходов, которые покрываются из спонсорского вклада; также должны быть прописаны санкции за неисполнение бюджета).

5) Оценка  статуса спонсорства: генеральный  спонсовр (100% ресурсов) (главный,эксклюзивный, титульный, основной спонсор,  патрон); официальный спонсор (до 50% ресурсов); специальный спонсор  (до 25%, часто сегментированы по  видам поддержки); спонсор-участник  (до 10%).

6) Полный  перечень предоставляемых спонсору  рекламных возможностей и информационного  обеспечения согласно выбранному  статусу.

7) Прогноз  спонсорского эфекта (колличественная  информация о потенциальной численности  участников, рассчет процента присутствия референтных лиц, возможном культурном и социально-политическом резонансе. Этот прогноз сравнивается с намеченными ранее целями).

8) Предоставление  дополнительных услуг аутсорсеров,  как то предоставление агентств  аудита, компаний по предоставлению  страховых услуг, потенциальных бюро и акредитованных учреждений по регистрации авторских и смежных прав.

 

 

20) Категории спонсорства (статусы  спонсоров) и их учет при  разработке спонсорского пакета.

Спонсорство — осуществление физическим или  юридическим лицом (спонсором) вклада, в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг и проведения работ в деятельности другого физического или юридического лица на условиях распространения рекламны о спонсоре и его товаре.

Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый — рекламодателем и рекламораспространителем.

Спонсорство — некоммерческая деятельность бизнес субъекта, опирающаяся на идеалогию  маркетинга и нацеленная на формирование положительного образа спонсора путем поддержания идей и проектов социального, культурного, экономического направления, инициированных государственнымиучреждениями, некоммерческими организациями, физическими лицами (В редакции ФЗ «О рекламе» 1996г.).

Статус  спонсорства:

  • генеральный спонсовр (100% ресурсов) (главный,эксклюзивный, титульный, основной спонсор, патрон);
  • официальный спонсор (до 50% ресурсов);
  • специальный спонсор (до 25%, часто сегментированы по видам поддержки);
  • спонсор-участник (до 10%).

 

 

 


Информация о работе Диагностика и коррекция межличностных отношений в трудовом коллективе как фактор профилактити конфликтов