Контрольная работа по "Психодиагностика"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 14:26, контрольная работа

Краткое описание

Теппинг-тест Данная методика известна давно. Она входила еще в список методов определения свойств нервной системы, разработанных в школе И.П.Павлова. Он относительно прост, занимает немного времени и не требует сложного оборудования, поэтому применяется до сих пор, хотя дает лишь ориентировочное представление о силе нервной системы. Методика основана на определении динамики максимального темпа движения рук. Тест используется обычно в комплексе с другими, измеряющими характеристики личности. Может быть полезен при профориентации и для психологического консультирования по совершенствованию индивидуального стиля деятельности. Тестирование производится индивидуально, занимает не более 2 мин.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа по психодиагностике.docx

— 84.48 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест Томаса

Протокол занятия

Диагностика по методу: Тест Шмишека

 Испытуемый: Сергей 43 года.

Дата проведения 29 декабря 2011 года.

Время начала: 14.00

Время конца: 14.30

Состояние испытуемого удовлетворительное.

Назначение теста: тест адаптирован Н.В.Гришиной и используется для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению.

Испытуемому было предложено ответить на вопросы, выделив, устраивающий его ответ на бланке.

После проведённого теста выяснилось, что ответы на вопрос совпадают с ключом

4. Избегание: 1А, 5В, 6А, 7А, 9А, 12А, 15В, 17В, 19В, 20В, 27А, 29В, для которого характерно как отсутствие стремления к кооперации, так и отсутствие тенденции к достижению собственных целей.

Считается, что при избегании конфликта ни одна из сторон не достигает успеха; при таких формах поведения, как конкуренция, приспособление и компромисс или один участник оказывается в выигрыше, а другой проигрывает, либо проигрывают оба, так как идут на компромиссные уступки. И только в ситуации сотрудничества обе стороны оказываются в выигрыше.

Вывод: испытуемый старается делать все, чтобы избежать ненужной, на его взгляд, напряженности. Стремится избегать споров, пытаются сделать их наиболее конструктивными. Иногда он предпочитает дать другим возможность решить спорный вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест Рокича

Протокол занятия

Диагностика по методу Тест Рокича

 Испытуемый: Сергей 43 года.

Дата проведения 29 декабря 2011 года.

Время начала: 19.10

Время конца: 20.00

Состояние испытуемого удовлетворительное.

Назначение теста: М.Рокич различает два класса ценностей:

терминальные – убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться;

инструментальные – убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.

Это деление соответствует традиционному делению на ценности-цели и ценности-средства.

Инструкция к тесту: респонденту предъявлены два списка ценностей (по 18 в каждом), либо на листах бумаги в алфавитном порядке, либо на карточках. В списках испытуемый присваивает каждой ценности ранговый номер, а карточки раскладывает по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более надежные результаты.
Вначале предъявляется набор терминальных, а затем набор инструментальных ценностей.

Группы терминальных ценностей

«конкретные» и «абстрактные»

Конкретные ценности

Место в жизни

Абстрактные ценности

Место в жизни

Активная деятельная жизнь

      13

Жизненная мудрость

         1

Здоровье

       8

Красота природы и искусства

        17

Интересная работа

       5

Любовь

         3

Материально обеспеченная жизнь

       6

Познание

        12

Наличие хороших и верных друзей

      14

Развитие

         11

Общественное признание

       9

Свобода

         4

Продуктивная жизнь

      10

Счастье других

         16

Счастливая семейная жизнь

      18

Творчество

         15

Удовольствия

 

 

Уверенность в себе

          7


 

 

ценности профессиональной самореализации и личной жизни

Профессиональная самореализация

Место в жизни

Личная жизнь

Место в жизни

Активная деятельная жизнь

 13

Любовь

       3

Интересная работа

  5

Наличие хороших и верных друзей

       14

Общественное признание

  9

Свобода

        4

Продуктивная жизнь

  10

Счастливая семейная жизнь

        2

Развитие

  11

Удовольствия

        7


 

Группы инструментальных ценностей

этические ценности, ценности общения, ценности дела

Этические ценности

Место в жизни

Ценности общения

Место в жизни

Ценности дела

Место в жизни

Ответственность

 1

Воспитанность

 3

Аккуратность

 13

Высокие запросы

  18

Жизнерадостность

  2

Исполнительность

  10

Независимость

  4

Непримиримость к недостаткам

  17

Образованность

   5

Самоконтроль

   6

Терпимость

  8

Рационализм

   7

Широта взглядов

    11

Чуткость

  12

Смелость в отстаивании своего мнения

   15

 

 

 

 

Честность

 9

Твердая воля

   16

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность в делах

   14


 

индивидуалистические, конформистские и альтруистические ценности

Индивидуалистические ценности

Место в жизни

Конформистские ценности

Место в жизни

Альтруистические ценности

Место в жизни

Независимость

 4

Воспитанность

 3

Терпимость

 8

Непримиримость к недостаткам

 17

Самоконтроль

 6

Чуткость

 9

Рационализм

 7

Широта взглядов

 11

 

 

 

 

Смелость в отстаивании своего мнения

 15

 

 

 

 

 

 

 

 

Твердая воля

 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ценности самоутверждения, ценности принятия других

Ценности самоутверждения

Место в жизни

Ценности принятия других людей

Место в жизни

Высокие запросы

      18

Самоконтроль

       6

Независимость

        4

Терпимость

       8    

Непримиримость к недостаткам

       17

Чуткость

       12

Образованность

       5

Широта взглядов

       11

Смелость в отстаивании своего мнения

      15

Честность

        9

Твердая воля

      16

 

 

 

 

Эффективность в делах

 

 

 

 

 

 

 

Доминирующая направленность ценностных ориентаций человека фиксируется как занимаемая им жизненная позиция, которая определяется по критериям уровня вовлеченности в сферу труда, в семейно-бытовую и досуговую активность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шкала реактивной тревожности Спилберга

Протокол занятия

Диагностика по методу Шкала реактивной тревожности Спилберга

 Испытуемый: Сергей 43 года.

Дата проведения 30 декабря 2011 года.

Время начала: 12.0

Время конца: 12.20

Состояние испытуемого удовлетворительное.

Назначение теста: Данная методика позволяет сделать первые  и  существенные уточнения о качестве интегральной самооценки личности: является ли нестабильность этой самооценки ситуативной или постоянной, то есть  личностной . Результаты методики относятся не только к психодинамическим особенностям личности, но  и  к общему вопросу взаимосвязи параметров реактивности  и  активности личности, ее темперамента  и  характера

Инструкция испытуемому даётся задание, в зависимости от самочувствия в данный момент зачеркните наиболее подходящую для вас цифру: «1» — нет, это совсем не так; «2» — пожалуй так; «3» — верно; «4» — совершенно верно.

(CT) Ситуативная тревожность определяется по ключу:

СТ = (3,4,6,7,9,12,13,14,17,18) – (1,2,5,8,10,11,15,16,19,20) + 50 =33

ЛТ – Личностная тревожность определяется по ключу:

ЛТ = (2,3,4,5,8,9,11,12,14,15,17,18,20) – (1,6,7,10,13,16, 19) + 35 =53

 

После обработки теста выяснилось, что ситуативная тревожность испытуемого умеренная. Ситуационная тревожность – это обычно временное состояние.

Личностная тревожность высокая.

Очень  высокая   личностная   тревожность  может свидетельствовать о наличии невротического конфликта и вызывать эмоциональные и невротические срывы, а также психосоматические заболевания.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Психодиагностика"