Контрольная работа по "Психологии и педагогике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 15:24, контрольная работа

Краткое описание

Человек – это биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих вида Homo sapiens. В отличие от других животных этот вид наделён сознанием, то есть способностью познавать сущность внешнего мира, свою собственную природу и в соответствии с этим поступать и действовать разумно. Человека, как биологический вид характеризуют: 1) прямохождение; 2) наличие рук, приспособленных к познанию и труду; 3) высокоразвитый мозг, способный в социальных условиях отражать мир в понятиях и преобразовывать его по своим потребностям, интересам, идеалам. Человек – существо общественное, и это самый главный его признак.

Содержание

Теоретическая часть.
Понятия: человек, индивид, личность, индивидуальность
Свойства личности
Как в личности сочетается биологическое и социальное
Раскройте психологическую структуру личности
Охарактеризуйте потребности как источник активности личности
Практическое исследование. Карты личности
Карта личности №1
Карта личности №2
Карта личности №3
Карта личности №4
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Психология и педагогика.docx

— 65.09 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

2.3. Карта личности №3

 

1.Фоновые показатели

1.1. Состояние здоровья

1.3. Условия работы

1.2. Отношение к здоровью

1.4. Условия в семье

 

1.5. Физкультурная активность

2. Способности

2.1. Психомоторные

2.3. Технические

2.1.Художественные 

(музыкальные, артистические,

 литературные, изобразительные)

2.4. Научные

2.5.Организаторско-педагогические 

2.6. Нравственно-правовые

3. Характер

3.1. Отношение к обществу

3.2. Отношение к труду

3.4.Отношение к себе

3.5. Отношение к собственности

3.3. Отношение к людям

 

4. Направленность

4.1. Уровень

4.5. Действенность

4.2. Широта

4.6.Профессиональная направленность

4.3. Интенсивность

4.4. Устойчивость

4.7.Атеистическая (или религиозная) направленность

5. Опыт

5.1. Профессиональная

подготовленность  

5.4. Уровень интеллекта

5.5. Культура поведения

5.2. Профессиональный опыт

5.6. Психомоторная культура

5.3. Уровень культуры в области литературы и искусства

 

6.Индивидуальные особенности психических процессов

6.1. Эмоциональная возбудимость

6.5. Память

6.2.Эмоционально-моторная

устойчивость

6.6. Сообразительность

6.7. Воображение

6.3. Стеничность эмоций

6.8. Воля: самообладание

6.4. Внимательность

6.9. Целеустремленность

7. Темперамент

7.1. Сила

7.3. Подвижность

7.2. Уравновешенность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молкина Надежда  Константиновна, 25 лет, должность: бухгалтер

 

 

       

1. Фоновые показатели

       
     

1

2

3

4

5

å

       

2.

 

с

п

о

с

о

б

н

о

с

т

и

1

4

5

4

5

4

5

    23

 

 

3

1

3.

 

х

а

р

а

к

т

е

р

   

2

4

 

4. Направленность

 

4

2

1

2

3

4

5

6

7

å

 

3

5

4

5

3

4

5

3

4

28

 

5

3

     

4

 

4

 

5. Опыт

 

3

4

 

1

2

3

4

5

6

å

 

5

5

 

5

4

3

3

5

4

24

 

5

5

     

6

4

 

6. психические процессы

 

20

å

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

å

 

å

26

 

24

33

44

44

 

5

45

44

44

35

 

38

       
         
       

7. темперамент

       

7.1

7.2

7.3

å

4

4

5

13


 

 

 

 

2.4. Карта личности №4

 

1.Фоновые показатели

1.1. Состояние здоровья

1.3. Условия работы

1.2. Отношение к здоровью

1.4. Условия в семье

 

1.5. Физкультурная активность

2. Способности

2.1. Психомоторные

2.3. Технические

2.1.Художественные 

(музыкальные, артистические,

 литературные, изобразительные)

2.4. Научные

2.5.Организаторско-педагогические 

2.6. Нравственно-правовые

3. Характер

3.1. Отношение к обществу

3.2. Отношение к труду

3.4.Отношение к себе

3.5. Отношение к собственности

3.3. Отношение к людям

 

4. Направленность

4.1. Уровень

4.5. Действенность

4.2. Широта

4.6.Профессиональная направленность

4.3. Интенсивность

4.4. Устойчивость

4.7.Атеистическая (или религиозная) направленность

5. Опыт

5.1. Профессиональная

подготовленность  

5.4. Уровень интеллекта

5.5. Культура поведения

5.2. Профессиональный опыт

5.6. Психомоторная культура

5.3. Уровень культуры в области литературы и искусства

 

6.Индивидуальные особенности психических процессов

6.1. Эмоциональная возбудимость

6.5. Память

6.2.Эмоционально-моторная

устойчивость

6.6. Сообразительность

6.7. Воображение

6.3. Стеничность эмоций

6.8. Воля: самообладание

6.4. Внимательность

6.9. Целеустремленность

7. Темперамент

7.1. Сила

7.3. Подвижность

7.2. Уравновешенность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Щегляков Юрий Викторович, 49 лет, электромонтажник 3-го разряда

 

       

1. Фоновые показатели

       
     

1

2

3

4

5

å

       

2.

 

с

п

о

с

о

б

н

о

с

т

и

1

4

3

3

4

4

3

    17

 

 

3

1

3.

 

х

а

р

а

к

т

е

р

   

2

4

 

4. Направленность

 

3

2

1

2

3

4

5

6

7

å

 

3

5

3

4

3

4

3

3

4

24

 

4

3

     

4

 

5

 

5. Опыт

 

3

4

 

1

2

3

4

5

6

å

 

5

4

 

5

4

3

3

4

4

23

 

3

5

     

6

4

 

6. психические процессы

 

16

å

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

å

 

å

26

 

23

32

44

43

 

5

44

45

44

35

 

35

       
         
       

7. темперамент

       

7.1

7.2

7.3

å

4

4

5

13


 

 

 

 

 

  1. Список литературы:

 

    • Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие. - М.: Аспект.  Пресс, 2005. - 460 с. - ISBN 5-7567-0154-0.
    • Биологическое и социальное в развитии человека / Под общ. ред. Б.Ф. Ломова. М., 1977.
    • Смирнов С.Д. Рецензия на книгу К. Двек «Я-теории, их роль в мотивации, становлении личности и развитии». - Вопросы психологии. № 6., 2001. С. 119–121.
    • Кумкин А.Н. Основы психологии и педагогики. Севастополь, 2000 г.- раздел 1.
    • Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов.
    • Радугин А.А. Москва,1997. – 256с.

Информация о работе Контрольная работа по "Психологии и педагогике"