Конфликты в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 21:52, курсовая работа

Краткое описание

Человеческая сущность определяется только в общении, в единстве человека с человеком, в единстве, опирающемся на реальность различия между Я и Ты.

Л. Фейербах
В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Содержание

Введение............................................................................................................... 3

1. Теоретические основы делового общения...................................................... 4

1.1. Общие понятия делового общения........................................................... 4

1.2. Проблемы и формы делового общения.................................................... 6

1.3. Необходимость знаний проведения делового общения......................... 13

2. Конфликты как элемент делового общения.................................................. 24

Заключение......................................................................................................... 29

Библиографический список.....................

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 78.47 Кб (Скачать файл)

Заключение

 
 
 
Многочисленные тесты, опросы, эксперименты доказали, что человека больше всего волнуют два вопроса: его здоровье и вопрос о том, как разбираться в людях, как воздействовать на них, как руководить ими, их поступками? 
 
Деловое общение — это, прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть их предметом. И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от каждого требуется высокая компетентность. 
 
Деловое общение в наши дни проникает во все сферы общественной жизни общества. В коммерческие, деловые сферы жизни вступают предприятия всех видов и форм собственности, а также частные лица в качестве частных предпренимателей. Компетентность в области делового общения непосредственно связана с успехом  или неуспехом в каждой области: в области науки, искусства, производства, торговли. Что касается менеджеров, бизнесменов, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, частных предпренимателей то коммуникативная компетентность, то есть способность адекватно реагировать в любой ситуации в процессе общения для представителей этих профессий представляет одну из самых главных составляющих их профессионального облика. 
 
 
 

Библиографический список

 
1.     Гутброд Г. Профессиональное деловое общение: Перевод с англ. – М.: Волтерс Клувер, 2007. 
 
2.     Деловое общение: Методические указания к практическим занятиям/ Самар. гос. техн. ун-т; ПИБ; Сост. О.Ю. Калмыкова. Самара, 2006. 
 
3.     Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтологогия: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. 
 
4.     Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: 2001. 
 
5.     Ковальчук А.С. Основы имиджеологии и делового общения. М.: ТД «Феникс», 2006. 
 
6.     Мальханова И.А. Деловое общение. 5-е изд. – М.: Академический проект, 2007. 
 
7.     Резник С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры. – М.: ТД «Феникс», 2006.


Информация о работе Конфликты в деловом общении