Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 13:13, доклад
5-6 лет - это уже возраст. Именно в этот период ребенок начинает осмысливать себя, свои способности, свою индивидуальность. Память не должна являться исключением. Свои способности к запоминанию и свои особенности ребенок должен осознавать, а взрослые, должны ему в этом помочь. Вначале школьной жизни память является способностью, в значительной степени определяющей успешность обучения, но в дальнейшем ситуация меняется: процесс обучения начинает влиять на то, как, в каком направлении и какими темпами будет развиваться память.
6. Черемошкина Л. В. Развитие памяти детей. – Ярославль, Академия развития, 1996.предмету. Водящий смотрит и старается запомнить кто какой предмет положил
Информация о работе Коррекционная программа на развитие памяти