Методы изучения детей с отклоняющимся поведением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 19:57, контрольная работа

Краткое описание

Оно по своему происхождению может быть обусловлено различными отклонениями в развитии личности. Чаще это поведение - реакции детей и подростков на трудные обстоятельства жизни. Возможность появления отклонений в поведении связана также с особенностями физического развития, условиями воспитания и социального окружения. Причины и предпосылки девиации необходимо искать начиная с дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Так как именно в этом возрасте закладывается фундамент для формирования и развития личности.

Содержание

Понятие, отклоняющееся поведение – девиантное, деликвентное, дезадаптация.
Характеристика детей дошкольного возраста с отклоняющимся поведением.
Описание диагностического материала по изучению отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста.
Исследование поведения ребёнка с отклонением в развитии.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

контр3.doc

— 120.50 Кб (Скачать файл)

 

ИТ= 8/14x100%=57%. Вывод: у Оксаны высокий уровень тревожности.

 

 

 

 

Имя ребёнка: Максим                         Возраст ребёнка: 4 года 8 месяцtd

Дата проведения исследования: 25.10.2013г.

Данные обследования

Содержание  рисунка

Возможные высказывания ребёнка

Выбор лица

весёлое

печальное

Игра с  младшими детьми

 

+

 

Ребёнок и  мать с младенцем

 

+

 

Объект агрессии

   

+

Одевание

 

+

 

Игра со старшими детьми

 

+

 

Укладывание спать в одиночестве

   

+

Умывание

У меня новая  зубная щётка с дракончиком есть

+

 

Выговор

   

+

Игнорирование

 

+

 

Агрессивное нападение

   

+

Собирание игрушек

   

+

Изоляция

 

+

 

Ребёнок с родителями

 

+

 

Еда в одиночестве

 

+

 
   

9

5


 

ИТ=5/14x100%= 35%. Вывод: у Максима средний уровень тревожности.

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Е.П Харченко, М.Н Клименко. Синдро нарушения внимания и гиперактивности [текст]/Е.П Харченко, М.Н Клименко// Дошкольная педагогика.- 2011.- №3.-с.4.

ISSN 1726-0973

  1. Лютова Е.К., Монина Г.Б.Шпаргалка для взрослых:Психокоррекционная          работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми[текст]/Лютова Е.К., Монина Г.Б. – М.:Генезис, 2006.-192с.

    ISBN 5-85297-024-7

  1. Немов Р.С.Психология[текст] Немов Р.С:Учеб. для студ. высш. пед.

Учеб заведений. –М.:ВЛАДОС,2001- Кн.3-640с.

ISBN 5- 691- 00112- 4




Информация о работе Методы изучения детей с отклоняющимся поведением