Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 07:44, курсовая работа
Для этого возраста характерно завершение процесса роста, приводящего, в конечном итоге, к расцвету организма, создающего основания не только для особого положения молодого человека в учении, но и для овладения другими возможностями, ролями и притязаниями. С точки зрения возрастной психологии, в студенческом возрасте изменяются черты внутреннего мира и самосознания, эволюционизируют и перестраиваются психические процессы и свойства личности, меняется эмоционально-волевой строй жизни.
1. Социально-психологические особенности студенческого возраста
2. Структура мотивационной сферы студента
3. Специфика учебной мотивации студента
4. Профессиональная мотивация
5. Анализ результатов. Вывод.
6. Заключение
7. Список литературы
8. Приложение
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977. - 304 с.
31. Леонтьев А.Н. Лекция как общение. - М., 1974. - С.22.
32. Леонтьев
А.Н. Проблемы развития
33. Леонтьев А.Н. Психология общения. - Тартую, 1974. - С.178.
34. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у учащихся.-С.17.
35. Маслоу А. Мотивация и личность. - М., 1954.
36. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 432 с.
37. Нестерова
Н.Б. «Ценностное отношение
38. Орлов
Ю.М. Потребностно-
39. Платонов К. К. Структуры и развитие личности/ Отв. ред. Глаточкин А. Д., АН СССР, Ин-т психологии. - М., 1986. - 254 с.
40. «Проблемы
профессиональной подготовки
41. Рамуль
К.А. О психологии ученого и
в частности о психологии
42. Рубинштейн С.П. Основы общий психологии. - СПб Питер., 1999.
43. Рудик
П. А. Мотивы поведения
44. Рыбалко
Е. Ф. Возрастная и
45. Серый
А. В. Ценностные ориентации
личности в структуре
46. Симонова
Н.И. Экспериментальное
47. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К. Марковой. - М., 1986. С.14.
48. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1: Пер. с нем. - М., 1986. - 392 с.
49. Шавир
П. А. Психология
50. Шкуркин
В.И. «Мотивы как фактор
51. Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М., 1976.
52. Юпитов
А.В. Проблематика и
53. Якобсон
П.М. Общение людей как
54. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М., 1969.
55. Якунин
В.А. Психология учебной
Приложение:
Таблица 1
Мотивы |
1 | 4 | ||
Внутренние
(ср.знач.) |
Внешние
(ср.знач.) |
Внутренние
(ср.знач.) |
Внешние
(ср.знач.) | |
Мотивы поступления в ВУЗ | 17,4 | 11,5 | 17,2 | 8,2 |
Реально действующие мотивы | 19,8 | 26,7 | 16,1 | 18,7 |
Профессиональные мотивы | 17,8 | 20,1 | 16,3 | 19,5 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДПА
СОЦИВЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И АКМЕОЛОГИИ
Рыбиной
Е.Н.
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
МОТИВАЦИЯ
СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ВУЗА
Специальность
050602 «Изобразительное искусство»
Научный руководитель:
Карякина
С. Н.
г.Орел 2010