Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 12:46, контрольная работа
Субъективно потребности репрезентируются в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение — в виде оценочных эмоций. Потребности обнаруживаются в мотивах, влечениях, желаниях и прочем, побуждающих человека к деятельности и становящихся формой проявления потребности. Если в потребности деятельность по существу зависима от ее предметно-общественного содержания, то в мотивах эта зависимость проявляется как собственная активность субъекта. Поэтому раскрываемая в поведении личности система мотивов богаче признаками и более подвижна, чем потребность, составляющая ее сущность. Воспитание потребностей — одна из центральных задач формирования личности.
Введение………………………………………………………………………………...3
Потребности и их классификации…………………………………………………….4
Образовательные потребности………………………………………………………...6
Мотивы и их виды……………………………………………………………………...9
Образовательные мотивы, их классификация………………………………………12
Заключение…………………………………………………………………………….18
Список использованной литературы………………………………………………...19
Список использованной литературы
Информация о работе Образовательные потребности и мотивы: их функция, структура и развитие