Объект и предмет психологии. Задачи психологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 16:13, контрольная работа

Краткое описание

Родоначальником идеализма явился Платон (крупный рабовладелец). Он поделил всех людей по преимущественным качествам — разум (в голове), мужество (в груди), вожделение (в брюшной полости). Все руководящие органы — обладают разумом войны — мужеством, рабы — вожделением. Платон является родоначальником не только идеализма, но и дуализма. Но философ-идеалист Платон понимал душу человека как что-то божественное, отличающееся от тела. Душа, прежде чем попасть в тело человека, существует обособленно в высшем мире, где познает идеи — вечные и неизменные сущности. Попав в тело, душа начинает вспоминать виденное до рождения. Идеалистическая теория Платона, трактующая тело и психику как два самостоятельных и антагонистических начала, положила основу для всех последующих идеалистических теорий.

Содержание

1. Развитие психологии…………………………………………………………...3
2. Человек — существо социальное……………………………………………...6
3. Предмет психологии…………………………………………………………...7
4. Объект психологии……………………………………………………………10
5. Задачи психологии……………………………………………………………12
Список используемой литературы……………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

психология.docx

— 44.21 Кб (Скачать файл)

1)  достижение хозяйственного  результата;

2)  воздействие на людей,  создающих этот результат.

          Поэтому в современных условиях  для отечественного предпринимателя,  менеджера, высококвалифицированного  специалиста любого профиля, а  также для каждого человека  самой актуальной задачей становится психологическое оздоровление трудовых групп, производственных коллективов, а вместе с ними и всего общества. Современный руководитель, специалист, да и любой мыслящий человек должен знать и учитывать психологические факторы деятельности людей и на этой основе обеспечивать рост трудовой и социальной активности.

 

 

Список используемой литературы:

1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. - М.: Владос, 2004. - 208 с.

2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. - 416 с.

3. Бойко Е.М., Садовникова Е.А. Психология и педагогика. - М., 2005. - 108 с.

4. Волкова А.А. Психология и педагогика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 256 с.

5. Волкова А.А., Димитрова Л.В. Психология и педагогика для студентов вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 249 с.

6. Волкова А.И. и др. Психология и педагогика для технических вузов / Волкова А.И., Дмитриева И.А., Кукушин В.С. - Ростов н/Д.: Март, 2005. - 620 с.

7. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 512 с.

8. Григорович Л.А. Педагогическая психология. - М.: Гардарики, 2003. - 314 с.

9. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 415 с.

10. Гуревич П.С. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 320 с.

11. Данилова Е.Е Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студентов средних педагогических учебных заведений. - М: Академия, 2000. - 160 с.  

12. Демиденко М.В., Клюева А.И. Педагогическая психология: Методики и тесты. - Самара: Бахрах, 2004. - 143 с.

 


Информация о работе Объект и предмет психологии. Задачи психологии