Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 20:23, контрольная работа
Различают симптомы: субъективные и объективные. К объективным относятся: осмотр пациента, пальпация, перкуссия (выстукивание) и аускультация (выслушивание). Субъективные симптомы представляют собой ощущение пациента. Это отражение в сознании пациента патологических изменений в организме.
1. Рассмотреть вопрос о понятии «симптом» и «синдром», дифференциальную диагностику центрального и периферического паралича.
2. Дать характеристику синдрома поражения органов чувств в дошкольном возрасте.
3. Изучить клинические проявления менингита и симптомы, характеризующие заболевание (головные боли, специфические позы, изменения спинномозговой жидкости, гипертензионный синдром).
4. Рассмотреть особенности расстройств мозгового кровообращения у детей дошкольного возраста.
5. Разработать памятки по вопросам воспитания для родителей, имеющих детей с расстройствами мозгового кровообращения.
В носовой код выступают чувствительные, похожие на волоски окончания обонятельных нервов. Они определяют запах в воздухе и передают информацию обонятельным луковицам, которые непосредственно связаны с мозгом. Одно из первых ощущений, которое возникает у младенца, - это запах матери. Каждого человека сопровождает только ему присущий запах, который распознает чувствительное обоняние младенца. Малыш реагирует на запах матери, потому что по нему он определяет источник утешения, приятных ощущений и пищи.
СПЕЦ. ПОЗЫ . Характерная для
больных менингитом поза – голова запрокинута
назад, а ноги приведены к животу. |
|||||||||
ИЗМЕНЕНИЯ В СПИНОМОЗГОВОЙ
ЖИДКОСТИ |
|||||||||
Гипертензиооный синдром этот
синдром является ведущим в клинической
картине серозных менингитов и часто наблюдается
при вирусных менингоэнцефалитах. |