Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 19:30, доклад
Сучасні інформаційно - педагогічні технології дистанційного навчання поєднуючи в cобі переваги швидкозростаючих комп'ютерних і телекомунікаційних систем, висуваються на передні позиції масової освітньої діяльності , у тому числі й у сфері фізичної культури і спорту.
При дистанционном
обучении учитель ведет за руку каждого
ученика. Специальная учебная среда
позволяет прокомментировать
Важной особенностью
специальной учебной среды
Учитель может создавать
и использовать в рамках курса
любую систему оценивания. Все
отметки по каждому курсу хранятся
в сводной электронной
Специальная учебная среда позволяет контролировать “посещаемость”, активность ученика, время его учебной работы на каждом уроке.7
Актуальность внедрения дистанционных форм обучения при работе с детьми, имеющими значительные отклонения в состоянии здоровья, не нуждаются в особых комментариях, ведь это, по существу, едва ли не единственный способ вернуть их к полноценной творческой жизни, помочь им самореализоваться в сложных социальных условиях. Но следует отметить, что при всех явных достоинствах, важнейшим условием успешности дистанционного обучения ребёнка – инвалида является принятие и поддержка родителями данного вида обучения.
Необходимо, чтобы родители не только владели компьютерной грамотностью и могли помочь ребёнку технически организовать учебный процесс, но и, что наиболее важно, были мотивированны на результаты дистанционного образования своего ребёнка. К сожалению, многие родители не считают целесообразным такое обучение, не видят его практического применения в будущем своего ребёнка. Как следствие, незаинтересованность родителей снижает эффективность дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями.
Можно надеяться, что в
ближайшем будущем |
Литература:
1.Мария Земска. Семья и личность. Москва «Прогресс» 1986. с.125
2. Е. М. Мастюкова, А.Г. Московкина. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. Москва. Владос 2004, с. 18-19
3.Педагогическая психология. М.И.Розенова. Москва 2003,с.56-73
4. Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. Москва: Владос,2003, с.123-135.
5. Возрастная психология. Е.А.Сорокоумова. Питер 2006,с.120-133.
6. http://www.tulaschool.ru/
7.www.tigweb.org/youthmedia/
Информация о работе Особенности дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями