Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 17:59, курсовая работа
Сегодняшняя жизнь с её бурным информационным потоком требует от человека хорошо развитой памяти. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». Память является важнейшей психической функцией человека, основа нашего сознания. Человек без памяти не был бы человеком. Любая деятельность требует хорошо развитой памяти.
Литература
Урунтаева Г.А. Детская психология// Изд. 7-е. 2008г.
Урунтаева Г. А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии-М.: просвещение: Владос, 1995
Бадалян Л., Миронов А. Память и нервно-психическое развитие//Дошкольное воспитание.- 1976.
Житникова Л.М . Учим детей запоминать. - Изд. 3-е, доп. -М., 1985.
Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М., 1961.
Лебедева С. О. О возможностях развития образной памяти// Дошкольное воспитание. -1985. - № 8.
Рошка Г. Что и почему запоминает ребенок/Дошкольное воспитание. - 1986. - № 3.
Трошихина Ю.Г., Гизатулипа Д.Х. Развитие кратковременной памяти у детей раннего возраста//Вопросы психологии. -1979.- №4.
Информация о работе Особенности памяти у детей дошкольного возраста