Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 20:19, доклад
Как правило, мероприятия по созданию имиджа государственного служащего не бывают единичными, а представляют собой систему взаимосвязанных акций. Эти акции направлены на граждан, партнеров, оппозиционных политиков, поднятие престижа самой власти, как таковой. Естественно, что имидж государственных служащих формируется, прежде всего, адекватным освящением и отражением в СМИ через другие каналы реальной деятельности чиновников.
Особенности формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации
Как правило, мероприятия по созданию имиджа государственного служащего не бывают единичными, а представляют собой систему взаимосвязанных акций. Эти акции направлены на граждан, партнеров, оппозиционных политиков, поднятие престижа самой власти, как таковой. Естественно, что имидж государственных служащих формируется, прежде всего, адекватным освящением и отражением в СМИ через другие каналы реальной деятельности чиновников.
Своевременное информирование и реакция на обращения граждан, создание благоприятного мнения о действиях властных структур является основной задачей, для формирования положительного имиджа государственного служащего.
К сожалению, в России чиновничество всегда несло в себе определенный негативный заряд. Для этого были веские основания. Для российских граждан чиновничество всегда было чуждой ему силой, занятой исключительно решением собственных проблем. Оторванность государственного служащего от гражданина, общества в России была обусловлена множеством различных факторов. В том числе и оторванностью гражданского общества от возможности принять реальное участие в управлении государством.
Таким образом, нынешние властные структуры в России сталкиваются не только с проблемами стоящими перед государственной службой, но и с оставшимся наследием негативного имиджа.
Для изменения их позиции в первую очередь нужны конкретные шаги по улучшению жизни граждан, и уже только во вторую информационная поддержка имиджа властных структур.
Однако, обсуждая проблему имиджа государственных служащих, нельзя акцентировать внимание исключительно на имидже властных структур созданных средствами массовой информации. Часто не до оценивается то влияние, которое оказывают повседневные контакты тысяч государственных служащих. Подобные неформальные коммуникации оказывают значительное влияние на формирование образа государственной службы в глазах гражданского общества.
Таким образом, можно сделать вывод,
что имидж государственного служащего
и имидж властных структур во многом
оказываются взаимосвязанными и
зависят от типа, характера, образа
государственных служащих, с которыми
граждане постоянно сталкиваются в
своей повседневной жизни, от их желания,
возможности и формы