Особенности формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 20:19, доклад

Краткое описание

Как правило, мероприятия по созданию имиджа государственного служащего не бывают единичными, а представляют собой систему взаимосвязанных акций. Эти акции направлены на граждан, партнеров, оппозиционных политиков, поднятие престижа самой власти, как таковой. Естественно, что имидж государственных служащих формируется, прежде всего, адекватным освящением и отражением в СМИ через другие каналы реальной деятельности чиновников.

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации.docx

— 12.25 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Особенности формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации