Особенности формирования памяти детей на протяжении дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 16:23, курсовая работа

Краткое описание

Цель – выявить особенности формирования памяти детей на протяжении дошкольного возраста
Задачи:
1.Изучить теоретический материал по заявленной теме.
2. Изучить работу воспитателя подготовительной группы МДОУ № 48 по развитию памяти детей
3. Разработать программу и организовать диагностику выявления уровня развития различных видов памяти у детей подготовительной группы МДОУ №
4. Разработать индивидуальную программу коррекционной работы с детьми, имеющими низкий уровень развития какого-либо вида памяти

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования памяти
1.1.Понятие памяти .…………………….
1.2. Виды памяти
2. Теоретические основы формирования памяти детей дошкольного возраста ………………………………………………………….
2.1. Сущность и классификация памяти
2.2. Основные процессы памяти……………
2.3. Концепции формирования памяти
3. Программа проведения исследования формирования памяти
детей дошкольного возраста
3.1. Результаты проведённого исследования формирования памяти
детей дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 254.00 Кб (Скачать файл)

 

Протокол №4.

Имя

Возраст

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

Итог 

Уровень

Виталлий 

6 лет 4 мес 

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

2

Низкий 

Аня

6 лет 9 мес 

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3

Низкий 

Вероника 

6 лет 2 мес 

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

3

Низкий 

Аня

6 лет 1 мес 

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

2

Низкий 

Илья 

6 лет 11 мес 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Низкий 

Леша 

7 лет 1 мес

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Низкий 

Даша 

7 лет 

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

4

Низкий 

Аня

6 лет 2 мес

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

2

Низкий 

Ксюша

6 лет 9 мес 

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

5

Средний

Антон

7 лет 1 мес 

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Низкий 


 

 

 


Информация о работе Особенности формирования памяти детей на протяжении дошкольного возраста