Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 16:23, отчет по практике
Задачи практики:
- формирование мотивационно-ценностной установки на общение и взаимодействие в период совместной жизни с детьми;
- углубление и закрепление теоретических знаний, применение их в решении конкретных психолого-педагогических и социально-педагогических задач;
- формирование аналитического мышления, умения анализировать, прогнозировать и моделировать профессиональную деятельность в условиях изменяющегося социума.
Практика,
особенно в палаточных лагерях,
Общая информация об отряде «Апачи».
За время моей практики досрочно ЛПОЛ «Виниченко» из детей, никто не покидал. Смена закончилась в том, же составе в каком прибыли.
ФИО |
Год рождения |
Интересы |
Зуев Дмитрий |
1994 г. |
Музыка, футбол, компьютерные игры, футбол. |
Ахтарьянова Дарья |
1997 |
Рисование, музыка, гитара, танцы. |
Болотников Сергей |
1996 |
Рисование, лепка, футбол |
Кипреева Анастасия |
1997 |
Мастерить, рисовать, баскетбол, плетение из бисера |
Иванченко Петр |
1998 |
Плавание, чтение, рисование, рукопашный бой, компьютерные игры |
Панченко Кирилл |
1996 |
Спорт, музыка, рисование, шитьё |
Алмаз Усриев |
1998 |
Езда на велосипеде, музыка, футбол |
Гармонин Александр |
1996 |
Футбол, игровая приставка |
Захарченко Кристина |
1996 |
Музыка, настольные игры, чтение, велоспорт |
Кирилл Морозов |
1997 |
Настольные и компьютерные игры, рисование, лепка из пластилина, футбол |
Алешина Ирина |
1997 |
Пение, гимнастика, танцы |
Разумная Елена |
1996 |
Танцы, рисование |
Анастасия Фомина |
1998 г. |
|
Азамат Ритош |
1996. |
Бокс, тренажерный зал, футбол, конный спорт |
Шумилина Ирина |
1996 |
Пение, танцы |
Тулякова Елизавета |
1996 |
Танцы, пение, фигурное катание, актерское мастерство |
Название отряда: «Апачи»
Наш девиз: Племя Апачи¸ никогда не плачет,
1 июля 1.Конкурс на лучший рисунок. 2. Подвижные игры. |
2 июля 1.Спортивные игры. 2.Тематические беседы. |
3 июля 1.Поход в лес. 2.Весёлые старты. |
4 июля 1.Игры с мячом. 2.Тематический диспут (философия карате). |
5 июля 1.Пляжый волейбол. 2.Викторина «Мои любимые книжки». |
6 июля 1.Спортивные игры. 2.Викторина знаешь ли ты свой город. |
7 июля 1.Конкурс «Юный турист». 2.Вечер с гитарой у костра. |
8 июля 1.Ритмика. 2. Вечер «Шире круг». |
9 июля 1.Поход на озеро. 2.Викторина «Турнир чемпионов». |
10 июля 1.Тематическая беседа « Спорт-здоровье во все времена ». 2.Ориентирование в лесу. |
11 июля 1. Викторина «Лесные жители» 2. «Футбольная баталия». |
12 июля 1.Турнир «Музыкальный футбол». 2. Узлы. |
13 июля 1.Конкурс «Знаешь ли ты грибы?». 2. «Карнавал Друиды». |
14 июля 1.Музыкальный конкурс. 2.Эстафета с мячом. |
15 июля 1. Спортивная эстафета «Турстарты» 2.Забавный волейбол. |
16 июля «Богатырские сражения» |
17 июля «Поиск пиратских сокровищ» |
18 июля 1.Тематическая беседа « Лесные доктора» 2.Навесная переправа |
19 июля 1.Тематическая беседа «Первая помощь на воде» 2.«Игры на воде» Купание в речке |
20 июля 1.Конкурс поваров 2.Дискотека. |
21 июля Подведение итогов и вручение призов. |
Заключение:
Задачи, поставленные для реализации цели достигнуты:
Оздоровительные:
- ежедневно проводилась утренняя зарядка, которая включала в себя: бег, разминка, элементы игры, йога, “восход солнца”, водные процедуры и контрастное закаливание. Игры и соревнования, поощрительные призы и сплочение коллективно прошло успешно.
Воспитательные:
- созданы условия для личностного развития
каждого ребёнка, ребята посещали мастер
классы по собственному желанию, научились
плавать, оформлять газету, управлять
лодкой…
- создавались
условия способствующие
- создавались
условия для воспитания
образовательные:
- создавались
условия для повышения уровня
теоретической подготовки;
- приобретены навыки выживания в лесной зоне, разведения костров, закалки здоровья, вязание морских и прочих узлов;
Развивающие:
- привили способности глубокого сосредоточения, созерцание наблюдаемого живого объекта в многообразии его жизненных проявлений.
- привили интерес к самостоятельному общественно – полезному труду, творческий подход к постройкам, установлении палаток, просушки матрасов и одеял, постройки душа и создание уюта на кухне в лесных и полевых условиях.
- создавались условия для развития коммуникативности детского коллектива собранного по возрастным и территориальным особенностям – через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей через самоуправление.
Информация о работе Отчет о прохождении практики в палаточном лагере